Алекса Заречная

(Честно говоря, длинные рассказы, это не мое...Получается плохо. Но идея этой книги сидит в голове уже лет 5. Не знаю что и делать...)




Глава 1
«Темные тучи сгустились над землей. Небо рассекали ослепительно-красные молнии. Люди в панике носились по улицам в поиске укрытия.  Одна лишь девушка спокойно стояла на площади. Ее черные длинные волосы разгневанно колыхались на ветру, а глаза цвета радуги испуганно озирались по сторонам. Вдруг девушка что-то почувствовала. Она опустила взгляд и с ужасом увидела ,как в ее руке билось человеческое сердце…»

Алекса резко распахнула глаза. Проверив свои руки, она с облегчением поняла, что это был всего лишь сон.  Девушка порылась под подушкой, достала тетрадь и начала быстро писать:

« 11 марта.

Мне опять приснился кошмар. Ну сколько можно! В жизни кошмар, во сне кошмар. Куда деваться?  Недавно снилась чья-то отрубленная голова, в этот раз сердце. Нашли патологоанатома!»

В глубине квартиры послышались голоса. Алекса положила ручку и осторожно выглянула из комнаты. Зрелище ей открылось не из приятных.
- Это что такое?
-О, дочь моя, познакомься. Это Георгий, мой друг. Ик! Георгий, а это моя дочь.

С тех пор, как мать Алексы исчезла, девушка ни разу не видела отца трезвым. Вернее она вообще его трезвым не видела. Все свои 17 лет Алекса воспитывалась самостоятельно. Вечные скандалы и попытки что-то исправить оканчивались тем, что папа снова наливал себе стопку. В общем не буду описывать всю жизнь русской неблагополучной семьи, это не интересно. Скажу лишь то, что Алексе это уже порядком надоело.

Вернувшись в комнату, девушка стала собирать в рюкзак вещи. Не зная куда она пойдет, не зная где будет жить, но зная лишь то, что в жизни пришла пора что-то менять… 

Захлопнулась входная дверь, Алекса ушла из дома.

На улице царила темнота. Мегаполис жил своей ночной жизнью.

- Меня зовут Альберт.

Вполне обычный среднестатичный на вид  парень, на вид 20 лет, светлые волосы зачесанные назад, доброжелательно настроенный взгляд. Но что-то не давало покоя Алексе в его образе. Наверное, его одежда. Темный плащ и тяжелые ботинки как-то сомнительно сочетались между собой.

-А  меня никак не зовут. Я сама прихожу. – хмуро ответила Заречная и пошла дальше.

-Алекса Заречная. – крикнул парень.

Девушка остановилась.

-Почему-то меня уже ничего не удивляет. Даже то, что ты знаешь мое имя.

Альберт подошел ближе и посмотрел ей в глаза.

-Ну да, я не ошибаюсь. Это ты. Кстати, ты безумно красивая. Очень на бабушку похожа.

-Да, я это я… Ты что-то знаешь про мою семью? – Алекса округлила глаза.

Парень глубоко вздохнул, ухмыльнулся и начал вдохновенно рассказывать:

-О, детка, ты даже не представляешь насколько великое твое происхождение! Род Заречных – очень древний род на этой земле. Еще с древних времен по женской линии через одно поколение передается могущественный дар. Дар 4 стихий. Огонь, вода, земля и воздух  подвластны тебе. Ты обладаешь просто колоссальной силой. Ты можешь абсолютно все и даже… Эй, Алекса, ты меня слушаешь?

Заречная задумчиво смотрела в звездное небо.

-Знаю я, про магию, про способности… Только толку с этого?

-Как знаешь? Неужели я опоздал? Чему ты уже научилась? – Альберт взволнованно  тряс Алексу за плечи

- Поджигать листья и затапливать соседей. Само собой как-то получилось… Да не трогай ты меня! И вообще, сейчас это не важно. Мне жить негде. Вот это я понимаю проблема.

-Я поэтому и здесь. Я должен научить тебя пользоваться своей магией. Предлагаю жить у меня.

Алекса ухмыльнулась.

-Ты думаешь, что я соглашусь пойти домой к первому встречному?

-Нуу..

-А вот соглашусь! Посмотрим какой ты там магии меня научишь…

 Ночь все больше поглощала город.

Алекса  шагала за Альбертом . Она была уверенна, что теперь все будет по другому.

Глава  2

-Всю жизнь мечтала жить в лесу… - с сарказмом выговорила Алекса

Перед  ее взором открылась зеленая поляна посреди дебрей, на которой самоотверженно стоял дом. Круглый такой каменный дом. Без единого угла.

Альберт подошел к двери:

- Это не просто дом, детка. Это целая история. Раньше здесь было магическое убежище. Маги, эльфы, ведьмы прятались …

-Стоп ,можешь не продолжать. Я уже поняла, что ты любитель разных жизненных историй.

Альберт сделал обиженное лицо и отворил дверь.

Войдя, Алекса резко поменяло свое мнение об этом жилище. Внутри было все. Абсолютно. Евроремонт, просторные комнаты, вода, отопление, в  общем все что нужно для современной жизни. Такой ассортимент казался довольно странным, если учесть, что данный домик находился на самой опушке дремучего леса. Магия, однако.
Первой Алексу встретила огромная комната, в которой  совмещалась прихожая, кухня и гостиная. В дальней стене стоял камин, возле которого расстилались шикарные меха и лежали мягкие подушки. Картину дополнял приглушенный свет. Атмосфера так и манила устроиться возле очага и наслаждаться душевным спокойствием.

- А на этих мехах ты развращаешь  милых девиц? – пошутила Заречная

На лице у Альберта промелькнула хитрая улыбка.

- Да, регулярно. Сегодня ты на очереди, кстати.

-Ха-ха  - с издевкой проговорила Алекса, не обращая внимания на то, что по коже у нее пробежали мурашки

- Там твоя комната – показал Альберт на дверь слева.

Распахнув ее, девушка увидела довольно широкую кровать с темно-красным балдахином, которая величественно стояла посередине комнаты.  Помимо ее здесь находился вполне обычный шкаф и такой же стол. На нем громоздились старые, потрепанные книги и клетка со скелетом попугая. В углу стояло огромное зеркало, накрытое черной тканью. На потолке висела огромная люстра в готическом стиле, она озаряла комнату ярким светом, что здесь было необходимо, так как ни одного окна здесь не было. 

- Что случилось с бедной птичкой?

- Не знаю, эта клетка стоит тут уже сто лет, я решил ее не убирать. Дизайнерский ход, придает помещению свой шарм – с сарказмом ответил парень

Алекса скинула рюкзак на пол.

-Ладно, пока отдыхай, встретимся  в гостиной.  – дверь за Альбертом захлопнулась. Девушка принялась разбирать вещи и обживаться в новой комнате.
В этом доме Алексе все начинало нравиться.  Неужели у нее действительно теперь новая жизнь? Девушка с трудом в это верила. Она ни капли не жалела о том, что ушла от отца.  Немного эгоистично, но на данный момент  Алексе было все равно на него. ..

Девушка легла на кровать и стала размышлять. 

« Итак, значит я повелительница стихий.  Хм… Как бы глупо это не звучало, но я в это верю.


Рецензии
Написано очень шикарно. И может такая повесть получиться....Я вам советую прочесть мои письмена...И снять их на флешку, ибо я в скором времени их сотру...Так как ни кто что то не мог понять видимо...Рано печатать. А мне деточка лет уже много..И я тебе советую как хочешь лепи себе повесть с этих схематичных моих репортажей из Космоса. Ты молода..И у тебя такое может получиться и открытия и даже прибыльное дело...С уважением к тебе вера Степановна...А если откроешь свой Круг разума...С него спечатывай...Ведь в нём все Знания Человечества....И столько книг....

Вера Бугаенко 2   30.01.2018 08:08     Заявить о нарушении