Ты многого не знаешь...

        Ты многого не знаешь. Ты не знаешь, что мне приятнее всего любоваться тобой, когда ты задумчивая смотришь на огонь в камине. Ты не знаешь, что стук твоих каблучков на лестнице я узнаю из тысячи звуков других шагов. Ты не знаешь, что я всегда улыбаюсь, когда слышу по телефону твой голос. Ты не знаешь, что я могу обнять подушку и сидеть с ней долго-долго, уловив, что она еще хранит твой запах.
Ты многого не знаешь, потому что... я тебе этого никогда не говорил. Почему? Наверное, хочу казаться мужественнее, чем я есть на самом деле. И не хочу казаться тебе слабее, чем я есть на самом деле.
Может, поэтому ты так часто уходишь... и так надолго...


Рецензии
А, если б знала, может, и не уходила так надолго...
Навсегда..

Восхищена!!

Ягмина Ирина   24.08.2021 21:07     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Ирина! Мне очень многое хоелось вместить в этот короткий монолог с самим собой. И вы поняли главное!

Виктор Валентинович Машинский   24.08.2021 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.