Чужая невеста, продолжение 10. 12. 15г

   
    -Вот Анфиса бы, сейчас быстро сообразила, что у него оттяпать. Подожди, завтра отец тебе сам скажет, посмотришь. Давай спать, скоро уже вставать надо, а мы еще и не ложились.
-   Полина, я кажется и не усну, хоть и устала. Завтра повезет меня по магазинам.  Будет покупать мне свадебное платье, кольца, и вообще все, что нужно для свадебной  церемонии. Сразу столько всяких дел, забыла сказать, что я буду работать.
-   Все Анечка, спать, спать пора.
    Аня долго не могла уснуть, а потом уснула, и проспала до 12 часов. Она не слышала, как Полина встала и выходила из каюты, так как, кто-то постучал, где-то часов в 10 . Это был отец Ани, он пришел узнать, как  Аня.
-   Спит Аня, не шуми, дай ей поспать, она устала, за вчерашний вечер.
-   Ох устала, а я не устал? Жених ждет, ехать по магазинам надо. Да и она должна сказать, что она хочет получить от жениха в подарок. Она обещала утром сказать, но вперед мне сказать должна, посоветоваться с отцом.
-   Господи, Олег Семенович, но она еще спит, успеете еще дать свой совет. Зря Вы так с Анечкой поступили.
-   А тебя, старая, вообще это не касается, это наше семейное дело. Я считаю, что тебе уже пора к своим детям переехать.
-   Ох какой ты быстрый, уже и забыл, когда умолял меня, чтобы я нянчила  Анечку, когда она осталась сиротой.
-   Она не сирота, у нее отец есть.
-   Что ж ты ее не нянчил сам? Эх, Олег Семенович, нет у тебя совести. Да и что говорить обо мне , когда ты одну единственную дочь продаешь? Я-то уйду, смотри, как бы ты один не остался.
-   У меня, слава Богу , молодая жена, есть кому за мной ухаживать, так что ты о себе побеспокойся.
-   Смотри, как бы тебе не аукнулась твоя женитьба другой стороной. Ты думаешь, ты ей нужен? Да ей только деньги твои нужны, так же как и тебе, к стати.
-   Ты не забывайся, с кем  говоришь, старая.
    Аня, услышав крупный разговор, вышла в коридор.
-   Папа, как ты можешь так говорить с Полиной, она же столько сделала добра нашей семье .Если она тебе мешает, то жить будет со мной.
-   Что ты говоришь, я ей ничего такого не сказал.
-   Папа я все слышала. Свою Полину я никому не позволю обижать, даже тебе.
-   Ты лучше скажи, что ты решила насчет подарка?
-   Вот, вот тебе только деньги нужны. Так вот, послушай меня, я скажу своему жениху, что мне нужно, а не тебе. Теперь я решать буду все сама. Оставь меня в покое, идем Поля, нам собираться пора, и взяв Полину за руку , увела ее в каюту, захлопнув дверь прямо перед отцом.
-   Полиночка, ты не беспокойся, я тебя никому не дам тебя сожрать .Я позабочусь о тебе, если ты детям не нужна, а мне ты всегда нужна, я ведь твое дитя.
-   Анечка, солнышко ты мое, спасибо. Но еще неизвестно как твоя жизнь сложится.
-   Полина. Ведь я теперь миллионерша, как не как..Все будет хорошо, я ведь умная девочка у тебя.
-   Что умная, то умная, но боюсь, чтобы ты ничего плохого не сделала во вред себе. Уж постарайся быть осторожной, и смотри у тебя теперь врагов много.
-   Каких?
-   То была одна Анфиса, а  теперь еще двое детей Баранова. Ты думаешь они будут тебе рады?
-    Это дело Николая Николаевича, я его предупредила.
-   А что он на это тебе сказал?
-   Он сейчас на все готов. Я ему сказала, чтобы прямо в загсе сразу нотариус оформил все подарки и папины и его, кроме брачного  договора, и он согласился.
-   Молодец, а как же отец? Он на тебя теперь разозлится.
-   Пусть злится, можно подумать, что я его просила, чтобы он меня замуж отдал за него. Теперь придется терпеть, а я буду поступать так как мне  нужно .Вот такие дела Полина, хватит смотреть в рот его Анфисе
-   Знаешь мне кажется она что-то затевает,  но что, пока не могу понять. Весь вечер с кем-то перезванивалась. Опасайся ее, это гремучая змея.
-   Не беспокойся, все, что они против меня затевают, бумерангом к ним и вернется.
    В этот момент  постучали в дверь. Аня подошла и открыла дверь. Перед ней стоял Николай Николаевич.
-   Доброе утро, дорогая Анечка. Как вы отдохнули?
-   Спасибо, все хорошо. Я еще не завтракала, только проснулась.
-   Ничего, это только на пользу, а завтрак принесут сюда, сейчас же.
-  Да, пожалуйста, я хочу с Полиной позавтракать. Вчера весь вечер она была одна
-   Во сколько Вам позвонить Анечка?
-   Дайте мне Ваш номер телефона, я как покушаю, соберусь и  позвоню.
-   Конечно, как я не догадался сделать это еще раньше. Но, если что-то нужно, вы можете передать через телохранителя, он тут рядом с вашей каютой.
-   Простите, у меня к вам просьба, Пока я буду дома, пусть будет мой телохранитель, я к нему привыкла, и Полина пусть будет со мной. Она мне как мать.
-   Аня, Ваше желание для меня закон. Приятного аппетита, я жду Вашего звонка.
              Он ушел, а Аня, посмотрев на Полину, сказала:
-   Вот так вот, он у меня вот здесь. Она сжала свой  кулачок. Полина, мы сегодня с тобой так оденемся, на зависть всем врагам.
    После завтрака, Аня сказала охраннику, что она уже готова,  и они могут ехать. С Николаем Николаевичем. На улице, она увидела Павла, он стоял около отца и ждал дальнейших указаний от него. Аня подошла и сказала:
-   Павел, Вы сейчас поедите с нами.
-   Почему? Что у Николая не хватает охранников? С усмешкой произнес отец.
-   Я хочу, чтобы Павел ехал с нами, я еще пока не жена Николая Николаевича. Тем более он не против.
-   Больно рано он тебе все твои капризы исполняет.
-   Наверное, любит, папочка ты вот  тоже капризы Анфисы исполняешь, а не мои. Вот и мой час настал покапризничать.  Идемте Павел.
-   Я сию минуту.
-   Пока, папочка, все будет хорошо.
    Но Олег Семенович был не в духе, он не мог простить ей того, что она не посоветовалась с ним . Он не мог привыкнуть к такой дочери, она стала своенравная, от той тихой и послушной девчонки ничего не осталось. Словно ее подменили. К пристани подъехала черная бронированная  машина, а следом машина с охраной. Николай Николаевич подошел к  Ане, подал ей руку и помог сесть в машину на заднее сиденье, рядом сел сам. Полина с Павлом сели напротив, а рядом с водителем телохранитель хозяина.
-   Вперед, мы, Анечка сейчас поедим к моей дочке, в ее бутик. Я ей позвонил, и она нас ждет, подобрала кое- что для нас, по моей просьбе. Познакомишься с моей дочкой, а вечером, я приглашаю в ночной клуб, моего сына. Погуляем, послушаем музыку, потанцуем. Как  ты согласна?
-   Да, я согласна.
-   Анечка, каких артистов ты любишь, я имею в виду певцов? Я приглашу.
-   Пригласите на свой вкус, только не Реп.
-   Я тоже, не люблю. Нам надо подумать, куда съездить отдохнуть после свадьбы, за границу.
-   Николай Николаевич не торопите меня, я еще не привыкла к такому вниманию. Папочка мой меня не очень баловал.
-   Как  можно? Ты же моей женой будешь.
    Когда подъехали к бутику, их уже ждали. Дочка вышла на встречу к ним. Это была молодая крашеная блондинка, изысканно одетая, лет 25-26.
-   Папочка, здравствуй, спасибо, что выбрал именно мой бутик.
-   Познакомься, это моя невеста - Анна, а это моя дочь Виктория.
-   Очень приятно, проходите Аня, и чувствуйте себя, как дома. Мы же теперь с вами родственники. Я помогу вам выбрать, самые лучшие наряды и самые модные в этом сезоне. Папа попросил тут кое- что, кроме свадебных нарядов, девочки все сейчас принесут, присаживайтесь, вот сюда, ближе к столику. Что вам подать, кофе, чай или сок?
-   Спасибо, можно стакан сока.
-   У меня есть салон свадебного платья, но я выбрала, самые лучшие и привезла сюда, чтобы вам с папой не ездить по всем магазинам.
         Когда помощницы принесли платья, Николай Николаевич ушел в кабинет дочери, чтобы раньше времени не видеть невесту в наряде. Потом, все упаковали в коробки.
-   Папочка иди сюда, будим выбирать тебе костюм. Долго выбирали, но в конце концов всем понравился выбор Ани, затем  Полине купили обнову. Павел все коробки унес в машину, а  Аня, поблагодарив за внимание и помощь, распрощались и поехали в ювелирный магазин. Там тоже долго выбирали, но наконец, все было закончено и можно было ехать домой.
-   Анечка, ты наверно проголодалась?
-   Нет, поехали домой, нужно отдохнуть, а то на вечер сил не хватит.
-   Да конечно, поехали, Я вас отвезу, а потом уже поеду к себе.
-   А где вы живете?
-   В Москве, это твой папа забрался в глушь. Скоро ты будешь жить в Москве, и не надо будет ехать в такую даль.
-   Мне надо еще работу найти.
-   Это не проблема, ты же журналистка? Я все продумал, где тебе работать, если конечно захочешь.
-   Я хочу работать, домашняя работа меня не прельщает.
-   Дома у меня и повар и домработница, так что не переживай, вот когда детки пойдут, тогда придется посидеть чуть ,чуть дома.
            Аня промолчала. А в это время Анфиса спешила в Москву, на свидание к человеку, которого решила нанять для осуществления своих планов. Она даже не задумывалась, кто этот человек, сколько затребует денег. Ее преследовала одна единственная  мысль. Скорее, скорее убрать Аню со своего пути. Деньги выпросила у мужа на очередные наряды. Прибыв на место встречи, она стала ждать звонка. Примерно через минут 15, раздался звонок.
-   Я жду Вас. Посмотрите налево.
    Она увидела, что совсем рядом, на параллельной аллее, мужчину, говорящего по телефону. Он был крупного телосложения, высокий, коротко остриженный, лет 40. Анфиса направилась к нему навстречу.
-   Здравствуйте!
-   Здравствуйте и Вам! – ответил он. Я Вас слушаю, у меня очень мало времени. Так что излагайте коротко и ясно. Что Вы хотите, чтобы я выполнил.
-   У моей падчерицы  свадьба.
-   Так Вы уже мамаша такой взрослой девушки?
-   Я же сказала, падчерицы.
-   А простите, сколько же лет Вашему супругу?
    Но Анфисе палец в рот не клади – откусит.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии