Nocturne E-Manta-2

... В звездной кисее потихоньку видит свои сны черепашка, что бережно несет на спине четырех слоников, тоже вздремнувших... им предстоит еще много узнать и пройти долгий путь в Бесконечность...
Это состояние притаилось в... сияющей звездочке в лобике крохи с большими ушками. Он бережно гладит по макушке только-только родившегося детеныша розового када, внимательно вглядываясь в темноту, не донесется ли тот цокот копыт, что отличим им в сотне других - не прибежит ли единорог Светлого-Светлого леса?..
Казалось, все в порядке и новый мирок потихоньку распускает цветы, несмотря на кружащиеся снежинки с дождем и прохладу так часто царящей ночи; взрослые кады отправились по своим делам, ловя ушками шорох крохи и готовые прийти к нему, поиграть, поговорить, помочь, но... Умные раскосые глазки его опустили взгляд в синеву травинок, стараясь не обращать внимание на едва высохшие слезинки - ему было все же грустно...
Он... встрепенулся - малыш када, проснувшись, осторожно поводил бусинками глаз и потешно-еще неумело завозился на его коленках, пробуя ходить; кроха тихонько вздохнул - время отправить его в семью, к папе, маме, другим малышам и взрослым, кушавшим, дремлющим, охраняющим близлежащие заросли причудливых растений, да, пора...
И через некоторое время... Огромного роста девушка, хозяйка дальней планеты, что носила ее имя (Луна), отвернула прекрасное лицо от розового малыша, опустив бережно его одной ладонью на высокую ветку к сородичам (он обрадованно запищал и побежал ко взрослому каду, ласково урчащему и протягивающему лапу для ласки детеныша); время возвращаться в свой мирок...
В тот, где она впервые встретила Сатурна - юношу-хозяина аловатой планеты со своими чудесами и своими, рубиновыми кадами, с племенем минозавров, где жаркий и длинный день; все это она уже помнила как сон, воспоминание, что возвращалось, снова и снова, какой-то бесконечной, завораживающей мелодией (не то это пел белый соловей в замерзшем без них Светлом-светлом лесу, не то... эти самые звуки, что преследовали ее в миг исчезновения тени Алой девушки, в момент, когда он показался перед ней в его настоящем облике, незабываемый момент... чего-то свершившегося, зародившегося и воскресшего одновременно)...
Луна открыла глаза шире, вздохнув так, точно ее пронзила насквозь стрелой Баст - сестра самого загадочного и сурового из богов, или точно он, привратник Анубис, вонзил в нее свои мечи - она вспомнила, где находится и что этому было причиной - встреча вновь и расставание вновь...
И в ее душе зазвучала грустная песня сердца Сатурна, показывающаяся ей гулом шажков кого-то полупрозрачного, искристого и чуть парившего складками платьица над ступеньками нового замка (никак оно не решалось прийти домой, хотя тосковало по родным лестницам и близкому циферблату того, родного замка); возможно, они поспешили открыться друг другу и вместе оберегать свои хрупкие миры, не слишком ли они переоценили себя - не две, и не три даже планеты на каждого?.. Или, может, они опоздали, так и не спасли миры друг друга?..
Хозяйка Луны не знала, где искать ответ на эти вопросы... Тихо-тихо она шла по своим покоям, задумчиво опустив голову и... как бы боясь заглушить своими шагами эхо, казалось, совсем недавнего цокота копыт единорога, вот-вот он вернется, только стоит верить, ждать... "Хоть бы у тебя все было хорошо, мой единственный... Сатурн, ты знаешь... Я все еще помню о тебе... Твои подарки - розовые кады, светло-оранжевые цветения, белый соловей, и все-все-все... Все это для меня дороже моей собственной планеты... Быть может, я неправа и не смогу исправить своих ошибок, но... Если можно, заглядывай ко мне хоть ненадолго, зачем мне мой мир, если Светлый-светлый лес больше не слышит твоих шагов?.." - подумав так, она тихонько вздохнула и хотела было идти, куда глаза глядят, просто, по привычке, как...
- Я здесь, Луна! - позади нее послышался голос... Сатурна, казалось, прошла вечность с момента из последней встречи и он звучал как из сна, но все это - реальность: обернувшись, девушка... невольно отсупила на шаг, а потом бросилась обнять его.
Юноша принял ее в объятия, они были какими-то новыми для него самого и для нее: не такими горячими, не такими сильными, но мягкими, теплыми, задумчивыми.
- Ты все так еще ждешь меня? - расстроенным тоном тихо спросил он.
- Да... Я... как бы это ни было... Всегда тебя ждала и жду... Я люблю тебя, мой тихий единорог Светлого-светлого леса!.. Что с тобой?.. Ты словно ранен...
- Пустяки... - с неумелой улыбкой Сатурн спрятал рану от пореза рогом капризного вождя минозавров, он шагнул к ней. - Со мной все хорошо... Просто я не смог навсегда покинуть свой мир и вернулся к заботам о нем... То эта лошадинообразная рать взбунтуется, то рубиновые кады затоскуют по твоим, белым и по розовым, то Анубис, то Баст чего-то там поговаривать начнут... Ты знаешь и помнишь их, какие они из себя...
- Что случилось, Сатурн? - едва слышно перебила Луна, осторожно гладя его по щеке. - Ты... я все пойму, ты просто ответь, если можно... Ты... Так и не простил меня?..
- Я тебя за все простил. - с оттенком краткости, скрывавшей горечь, был ответ.
- Но... Ты так редко заходишь ко мне... Помнишь, как любил ты гладить моего Совенка и как мы вместе укладывали на льдинку Илю... Никогда не забыть мне наши прогулки в Светлом-Светлом лесу, как пронзительно-солнечно, воздушно, белоснежно-солнечно было мне с тобой в нем... я кружилась мысленно с зелеными листиками в воздухе, уносилась к облакам с тобой, хотя в жизни просто осторожно шла рядышком или гладила, разговаривая с тобой без слов...
- Ты спрашивала невзначай, люблю ли я тебя... - неожиданно прошептал Сатурн. - Да, я люблю тебя... Ты не представляешь, насколько я крепко храню в сердце твой образ, когда ты мысленно танцевала со мной в солнечном лесу, все твои подарки берегу, как видишь, хоть мне это нелегко, я вспоминаю тот миг, когда мы впервые посмотрели друг на друга без всяких масок и теней... Да, пронзительно его помню... Ты тогда робко слушала мелодию и танцевала под нее, слабо понимая, что происходит... А в тебе и во мне в тот миг уже зарождалась... Вот та самая земля, что лежит на четырех слониках и черепашке... Этот новый мир создала ты, и я, однако есть и другие, наши, что мы тоже не имеем права бросать, понимаешь?.. Я бы все отдал, чтобы навек отречься от своей планеты, но не могу!.. - заключил Сатурн.
- Не надо! - выдохнула Луна, чуть качнув головой, отчего кончики сережек-ушек ее короны тревожно шевельнулись. - Ты свободен, я не могу и не хочу лишать тебя твоей жизни... Просто забываю о ней, прости...
- Моя Луна... - с трудом сказал он, проводя рукой по ее бледной щеке. - Если б ты могла представить, как бы мне хотелось навек соединить все наши миры, чтобы мы всегда были вместе... Но это невозможно... Пока... Мне пора возвращаться к себе... Мы... еще увидемся!.. Молю, береги себя!..
И, чтобы не показывать глаза, готовые ронять невидимые слезы, юноша, сделав над собой усилие, отвернулся.
- Я буду тебя ждать!.. - кивнула девушка, с пониманием отпуская его руку и...
Со всех крыльев улетая белым кадом, тихонько, чтобы он не услышал, всхлипывающем, к счастью, тихий ветер и шелест лунного дождя заглушали это...
Почувствовав, что Луна плачет, другие белоснежные зверьки ее планеты поспешили было к ней, со всех длинных-длинных передних лап; приготовив самые лучшие фрукты, щекочущие ласковые хвосты, и вместе с тем - недовольное ворчание, когти и силу лап для того, кто посмел ее обидеть, однако... как они не искали, не могли найти своего вожака, точно он исчез...
И только большеухий кроха тихонько сидит в снежной норке, беря на ручки, прикармливая апельсинкой, щекоча и гладя пальчиком спинку... соскучившегося уж по нему малыша розового када - эту частичку нового, прекрасного мира, над которым сияют созвездия Бесконечности...
Луна и Сатурн...


Рецензии