я касаюсь руками неба...

я касаюсь руками неба...
я хочу его нежно гладить...
птиц летящих вдоль радуги...
мне бы...
я мечтаю вину загладить...
перед всеми, где виновата...
где себя я не понимала...
я касаюсь руками сердца...
как давно я ему внимала...
я хочу прикоснуться к счастью...
просто жить... ради этой жизни...
я хочу разогнать ненастья...
видеть жизнь из Божественной призмы...
я хочу Любви - миллионам ...
Мир - Планете, и детям - детства...
по своим душевным законам...
Я уже не приемлю бегства...


Рецензии
Бесполезен бег от себя в никуда
Все мечты - как подобие Бога -
Из обычных минут вырастают года
Но в них жизни, поверьте, немного.
Многие люди мечтают о бессмертии, но не знают, чем себя занять вечером в среду (с)

Мне оч понра Ваш стих

Давид Галан   12.12.2015 07:34     Заявить о нарушении
Спасибо за созвучие, Догоняющий Солнце... очень люблю Вас читать и БлагоДарю за это!!!

Ирина Липова   12.12.2015 10:32   Заявить о нарушении