Кошка Марфа

Серые   хрущёвки-пятиэтажки   наводили  тоску  и грусть.  И только первый снег. Словно лебединый пух, кружась в танце вальса, успокаивал душу. Он  будто белым пушистым ковром ложился на горбатые крыши домов, делая их похожими  на  вершины невысоких гор. Вечер. Сумерки.  Я стою у  раскрытого окна  застеклённого  балкона   и любуюсь вечерними звёздами.  Начало зимы. Первый снег. Звёзды низко,  кажется, можно  потрогать рукой.  Вот Созвездие красавца Ковша, а рядом  Большая Медведица, будто подмигивает, радуясь нашему общению. И, вдруг, я увидела внизу кошку. Красивая, пушистая, она торопливо пересекала дорогу.   Увидев в окне меня, остановилась и печально посмотрела  на  меня. Кис-Кис  позвала я,  кошка приблизилась к окну и внимательно   посмотрела, подумав, не обижу ли я её.   Я сходила на кухню, быстренько отрезала колбаски и стала маленькими кусочками бросать кошке.  Та недоверчиво взяла зубами один кусочек, проглотила и, посмотрев на  меня, словно поблагодарив, быстро схватила кусочки  и  побежала к подвалу, наверное,  там  были  котята.  Она отнесла кусочки и вернулась снова.  Я ждала.  Я верила, что кошка вернётся.  И ещё раз сходила на кухню,  взяв  немного  колбаски.  Кошка появилась.   Я назвала её  Марфой.   Марфа,  Марфа,  иди  сюда,  кошка отозвалась  на имя, придуманное  наспех  мной.   Мы подружились.  Одиночество куда-то отступило.  В  этом  замкнутом  пространстве  было  уже  двое.  Две души,  понявшие друг друга.   Марфа  таскала  кусочки  в подвал,  а  я  наблюдала  за ней.  В кошке явно проявился материнский инстинкт.  Умное и понятливое животное. Доверие   к  людям, видно, не покинуло её. Хотя почему же,  она оказалась без хозяина, без дома.   Может, были  на  то причины. Марфа выглядела ухоженной аристократкой. Вот бы  некоторым людям поучиться  у животных  любви  к  детям.    Я немного  успокоилась.  Грусть куда-то улетучилась.  Снежинки нежно и  ласково ложились   мне  на  протянутые  ладони и  таяли,  скатываясь серебряными  слезинками  с  рук.   Марфа больше не появилась, видимо кормит своё потомство.  Я закрыла  окно и ушла к себе в комнату.


Рецензии
Кошки хорошие мамы, любят своих деток.

Ольга Ананич   21.06.2016 19:12     Заявить о нарушении