Пенсию дают не зря...

Пенсию дают вовремя...
  Я давно уже на пенсии-целых 10  лет, пошла "по вредности" в 50, но ещё 4 года работала, потом микроинфаркт,  скачки давления и сын сказал,  что ему мои болячки слишком "дорого" обхотятся, нервы стали никуда, сиди, говорит, дома, хватит, наработалась! Вот я и сижу, 6 лет уже домохозяйка на пенсии. И как я успевала работая все дела по дому делать-ума не приложу! Целый день дома кручусь, а сделанного не видно! А тут ещё сын строиться надумал, так он весь день на работе, а я -бригадир при рабочих, кормлю-пою, все вопросы записываю, а вечером сыну их передаю.
  Дело было в июле. мало того, что стройка, так тут ещё и заготовка на зиму подоспела.    Огорода у нас нет, весь участок под дом заняли, да мы и так сажали по грядочке всего, да клумбы мои с цветами, а овощи на консервацию покупали на базаре.  И в этот раз так же поступили, съездили в субботу с сыном на рынок и купили 60 кг огурцов, вот я с ними в субботу занималась, в воскресенье, да ещё остались  и на понедельник. Я решила голову не забивать, а просто посолить их в ведёрной банке. рабочие ушли, сын в душ пошёл, а я решила воды в ведро налить, что бы она до утра отстоялась, и ей огурцы залить. взяла ведро, налила в него воды из крана на улице и понесла ведро в гараж, туда, где у меня огурцы замоченные лежали. А  гараж у нас со ступенькой, высота её см 80, рядом моя клумба, а в ней роза плетущаяся-огромный куст и весь цветёт.   То ли голова у меня закружилась, то ли оступилась, сама не поняла, только лежу я на земле головой под розовым кустом, на мне ведро, из которого остатки воды на меня льются, коленку больно-до слёз, руки в крови и щека поцарапана. Лежу  и думаю, как же мне встать-то! До Влада я не докричусь, он в душе меня не услышит,  да и ругать меня будет , что его не позвала чтобы он мне воду принёс, надо как-то самой выбираться! Стала я из под куста выползать, на ногу встать не могу-больно, кое-как дохромала до двери, слышу, что Влад из ванной вышел и в свою комнату пошёл, я в ванную шмыг, глянула на себя в зеркало-ужас, мокрая, грязная, во всю щёку кровавая царапина, по рукам и шее кровь течёт.   Смыла я с себя это всё безобразие, выхожу из ванной, а сын мне: " С лёгким паром! А что у тебя за полосы на плечах и шее, а хромаешь ты почему? - Потому- говорю- упала я, да прямо в розовый куст, вот и ободралась вся! "  Ну пожалел сынок меня, потом поругал, что его не позвала, и уехал к другу, а когда через два часа вернулся, а моё колено в два раза увеличилось, отекло.  Он меня под руку и в травмпункт. "Ну ты, мама, прямо как маленькая, под ноги то смотреть нужно, хорошо, если перелома нет, горе ты моё!"
  Врач посмотрел, сказал, что перелома нет, ушиб сильный, да ещё я его Траксевазином намазала, а нужно было холод прикладывать, вот моё колено и раздуло. " Болеть-говорит- долго будет, не ходите много, не нагружайте ногу" С тем мы домой и уехали. Хорошо говорить-не нагружайте, стройку то никто не отменял, готовить то нужно! Да и огурцы замоченные стоят, меня ждут! Утром снова за дела взялась.  Два месяца я всё сидя делала.
   Вот так я сама себе болячку нажила. До сих пор на колено упереться не могу-больно.  Всю осень без приключений прожили, а зимний сезон я опять с ЧП начала.
    Вечер, вымыла я голову, а в ухо вода попала, я ватной палочкой её промокнуть решила, вынимаю из уха палочку, а ватки на ней нет, в ухе осталась. Как только не пробовала её достать, и палочкой поддеть пыталась, и пальцем, не получается и всё тут.  Пришлось сына на помощь звать. Влад  посмотрел и сказал, что её не достанешь, не видно, куда я её затолкала, нужно ехать в травмпункт, там помогут. " Собирайся- говорит- поехали!"  А я ему в ответ: " Какой травмпункт? Мне ЛОР нужен, а время 9 часов вечера, какой же врач до сих пор работать будет?" А сын мне- " сейчас позвоню в травмпункт и узнаю, где дежурный ЛОР принимает"  Узнал, нужно ехать в 10 городскую больницу,  это очень далеко, минут 45 езды на машине, а с утра у нас снег валил стеной, а тут потеплело, на дорогах ухабы ледяные, кочки, а по ним талая вода течёт, не дороги, а трасса с препятствиями. Облачность большая, навигатор никак маршрут не строит, не видит, а где эта больница точно находится, ни я, ни Влад не знаем! Ели-ели появился маршрут на карте и мы поехали...
      Нашли мы больницу быстро, только пока ехали по этим ухабам, так натряслись, как на трамплине или на стиральной доске скакали по этим нашим  дорогам.  Больница большая, корпусов много, огорожена забором высоким и везде на калитках и воротах замки, время-то позднее.   Влад опять начал звонить в приёмный покой, спрашивать, как  к ним войти-то можно.  Рассказали нам, ещё немного проехали на машине и пошли к шлагбауму, там дежурный стоит, он нам и показал, куда идти нужно. В приёмном покое женщина средних лет, спрашивает, что случилось. Я ей говорю: " вот не поверите, в ухе ушной палочкой почесала, а она, зараза, раскрутилась и ватка в ухе у меня осталась!"  " Не волнуйтесь, сейчас Вам помогут, присаживайтесь!"  Ну мы с Владом бахилы обули, сели на диванчик в коридоре, ждём.  Выходит к нам девушка и говорит, что врач уже спускается, а там и доктор подошёл, молодой человек, приятный такой, вежливый, интересуется, что у нас случилось. Я опять про свою беду.  "Раздевайтесь,говорит-проходите в кабинет, сейчас поможем!"  Я встала, пуховик сняла, Владу его отдаю, а он на меня смотрит:" Мам, а что у тебя их уха торчит?", протянул руку и показывает мне ватную турунточку... Пока мы по нашим дорогам прыгали, ватка сама из уха выскочила.  Извинились мы за беспокойство, спасибо сказали и к  машине пошли. Идём и хохочем, пол города объехали для того, чтобы вата из уха сама выскочила! "Знать бы, я бы и дома головой потрясла!-говорю, а сын смеётся-"сорок минут бы трясла или сколько?"
  Короче говоря, одни проблемы с пенсионерами! Как дети малые, что-нибудь да натворим! Не зря, видно всё же в этом возрасте  пенсию нам дают!
 


Рецензии