Дуб

Антон ТЮКИН

ДУБ

Дубу на Ленивой горке

Я видел дуб. С коры его ветвей
Свисали мхи. На крутизне, не в поле
Стоял, шумя над родиной моей,
Листом узорным. Вестник бури ль, воли

Печальный призрак? Несгибаем и могуч,
Коряв и кряжист, издавая шелестение,
Касаясь кроною, казалось, ближних туч -
Такой, как я. Печальное растение
Под летним ветром.

* * *

В комнате моей
Поставил в воду ветку, что упруга
Под натиском была в течении стольких дней
На горке, там где я и прошлая подруга

Гуляли вместе. Знаменем любви
Она казалась. Жарок день лучистый -
Запечатлённый аромат в крови,
Что до поры не сбрасывает листья.

* * *

Минуло. Пусть меня покроет мхом,
Как эту ветку. Истинна и груба
Горела страсть и плавились грехом
В объятия, в улыбки, руки, губы.

В тенетах комнат признаки теней…
Сиренево - туманно зрели тени,
Срастаясь. Призрак комнаты моей -
Переплетение крепче, чем растений
Корней…

* * *

В высоту и в глубину
Влечёт и тянет - с края и с исхода -
В кровавый шёлк, в котором я тону,
Как старый дуб. Не зная перевода -

Я - в то солнце над судьбой. То - в глупый лунный диск.
В небытиё, на край, всегда - весь ветра полный.
Сгоревшей страсти страшный обелиск -
На горке. Ниже - только волны.   

10.12.15 
   
 


Рецензии