***

Я давно привыкла, что у тебя куча дел и порой не до меня, но я жду. Я буду ждать.
Ты опять пришел с работы совсем  уставший и голодный, без сил ложишься спать, ожидая, что наступит новое утро. Оно наступит,обязательно! Я верю  в это.
Милый! Я так мечтаю о новом завтра вместе с тобой, чтобы я могла видеть твои любимые глаза и радовать поцелуем и горячим завтраком. Я так хочу бежать после пар скорее домой и готовить тебе ужин, ожидая тебя с работы.
Нет ни чего дороже этих моментов рядом с тобой. Я ни когда не забуду твой счастливый взгляд при нашей первой встрече, как будто новогодний огонек зажегся.
На часах вновь 20:15. Это наш год, слышишь? Даже на твоей девятиэтажке можно устроить пати без свидетелей и напиться до одури, а потом...
Ты обещал, что твои глаза не врут и я поверила тебе, дура!
Я ведь совсем не знаю тебя. Только басни и слухи, только почерк, слова, многоточья, замашки.
только губы, глаза и любимые руки.
только шум,города и льняные рубашки.
только прятки, перчатки и громкие речи.
только родинки,даты и голос,конечно.
ведь твой каждый вдох ртутью за плечи.
лечит.а после колечит безгрешно.
Знаешь,я ненавижу тишину и одиночество, они словно глотают тебя по частям. Мне страшно по ночам и я боюсь прыгать со второго, а кто-то вышел с восьмого без слез и уныния.
Ты просто будь со мной, убивай эту звенящую тишину,
пожалуйста.
пачкай её своим красивым прокуренным дыханием.
делай ей больно.
заткни.забей гвоздями.допей до дна.
просто спой.  а знаешь,я бы отдала всё своё небольно за твой улыбающийся рот
и как всё та же 11-ти летняя девочка во мне.
когда часы плюются себяповторяющимися цифрами,
когда звёзды окурками с верхних этажей.
когда приносят торты,чтобы тушить свечи и загадывать желания.
когда 31 число последнего месяца и бьют куранты.
я загадываю всегда одно и то же желание.
всегда одно и то же наивное.детское желание.
будь счастлив.
пожалуйста.просто будь.
Завтра будет новая иллюзия счастья и ты улыбайся, прошу.


Рецензии