2015 г. Записи 69 Во сне я была во Франции

2015 г. Записи 69 Во сне я была во Франции

25 ноября 2015 г. Сон о том, что я за границей, необыкновенная местность, красиво. Я говорю кому-то: «Вот я не в России, но я вся ею пронизана, я ношу её в себе».

После игры на фортепьяно я поехала в Дом кино на Белорусскую. Там состоялся фестиваль документальных фильмов о православных подвижниках. Я увидела глубокие глаза старца Николая Гурьянова, видела фильм о священнике-поэте.

Успела на танцы. Я не всё умею делать, посему уступала своих ковалеров дамам. В другом зале я протанцевала кадриль и па-зефир, который и лёгок и прелестен.

Читаю книгу Марка и Элизабет Профет о близнецовых пламенах, о родственных душах, о кармических браках. Всё интересно, но материала маловато.

         Сочинение стихов

И тотчас застрекочат строчки.
Игра включилась, мысли поворот.

26 ноября. Полнолуние. Вся ночь без сна. Никакие валерианы и прочее не помогали уснуть, даже молоко с мёдом. Мучительство.

Моя ученица прелестна при ближайщем рассмотрении. Она спела мне на английском языке рождественную песню.

27 ноября. Прерывистая игра дома на фортепьяно, были всякие помехи. Поздно вышла из дома, занятая интернетом, чтобы ехать в салон. Решила не ехать, поздно. Пошла в магазин.

28 ноября. Снился кто-то молодой, знакомый, похожий на рыцаря.

Гуляла почти два часа в парке, очень рада этому.

На балете появилось новое лицо. Черты лица почти правильные, но тепла от него нет.

Сегодня родился тот, по милости кого я четыре года была в состоянии душевной смерти в молодости. Я была благодушна, поздравила его по скайпу, написав ему добрые слова. Он откликнулся: «И вам так же». Он давно стал скептиком. Я спросила его о том, где найти его стихи. Он посоветовал пойти в музей Цветаевой, может быть, там остались его книги. На вопрос о его прозе ответа не последовало. В интернете я его прозу не нашла, она не открывается, недоступна.

Вчетвером зашли мы после балета в вегетарианское кафе Джаганат. Я имею по карточке скидки, мы хотели купить напиток имбирь. Но у кассы оказалось, что он в два раза подорожал. Я почувствовала, что невольно обдурила моих подруг. Мне было неловко, я извинилась. Потом я решила, что подарю девушкам что-нибудь.

Уроков фортепьяно у меня с моей подругой после лета нет, она устала от депрессивного состояния, сама немного играет дома, но заниматься не хочет, а я горюю.

29 ноября. Опять ночь без сна. Это стало повторяться, меня это тревожит. Ни таблетки, ни радио «Звезда» мне не помогали. Под рокот радио я не засыпала. Лина тоже не спала до пяти утра.

Немного переписывалась по скайпу с моим приятелем виртуальным из Мюнхена. У него день рождения. Перечитывала нашу с ним интереснейшую переписку, он фантастически умён.

Звонила нервная знакомая, расказывала мне об отношениях с детьми. Они ей почти хамят.

30 ноября. Эту ночь я слава Богу спала. Во сне я была во Франции, рядом был мой молодой человек с интересной причёской. Он был тих. Мы раздобыли с ним немного еды. Я вижу стол, на нём много хаотически лежащих сладких блюд, я их раскладываю в хорошем порядке, чищу клеёнку. В следующем кадре сна я с кем-то тихо играю в четыре руки на фортепьяно, весьма расстроенном. Я обнаруживаю, что в моей басовой партии почти нет нот, я играю, подбирая по слуху. Ловлю себя на том, что среди обилия сладких блюд я мечтаю о куске сыра.

1 декабря. День памяти моего неродного дедушки, в доме которого я жила шесть лет и много страдала от бабушки не родной. Помолилась о его упокоении. Он давно уже покинул этот мир.

Играла два с половиной часа, потом пошла гулять в парк, было хорошо. Почти не видно было людей. Нашла уток. Непостижимо, как они плавают в ледяной воде и сидят на ледяной земле.

Умер великий режиссёр Эльдар Рязанов. Я написала стихи, ему посвящённые:

    Эльдару Рязанову

   Вот мы с землёй посмотрим друг на друга
   И о любви взаимной помолчим

                Эльдар Рязанов

Душа, освобождённая от тела,
Лишившись задыханья и угроз,
Вступает в Царство радостно и смело
В сопровожденьи Ангелов и роз.

Привет, наш режиссёр неповторимый,
Друг жимолости, птащек и людей,
Любивший жизнь, струящуюся мимо
Сквозь вихрь событий, крики площадей.

Привет тебе, мастеровой упрямый,
Преодолевший тяготы пути.
Теперь всё легче будет. Прочь все драмы!
А нас, оставшихся пока, прости, прости.

(30 ноября 2015 г.)

Переписывалась с мюнхенским корреспондентом. Он не боится исчезнуть, не быть нигде после ухода из тела. Видимо, у него нет опыта богообщения, нет жажды бессмертия.

2 декабря. Бессонная ночь. Читала, чтобы не тратить время, сказки о царе Давиде и царе Соломоне. Молилась, читала псалмы Давида, Евангелие — ничто мне не помогло.

Отсыпалась днём. Играть не могла.

Хотела пораньше лечь спать. Поздно вечером звонок от подруги, она со своими проблемами измаялась. Я не могла пренебречь разговором с ней. Она пожаловалась на свои горести. Речь зашла о приятеле, постоянно перебивающем меня. Подруга сказала, что я ему не нужна. Её тоже перебивают её приятели, она на них не обижается. Дело не в обиде, это само собой, дело в вампиризме, в нервных срывах. Поговорили дольше того времени, что я предполагала, и увлечение разговором помешало мне во время лечь спать. Мы с ней помолились коротко, попрощались.

3 декабря. Я встала в 8-45. Жизнь срывает мои планы. Я не спала опять. Стала кружиться голова. Чёрный чай и трава для сосудов помогли.

На урок по сольфеджио моя ученица с мамой попала в такую пробку, что они приехали только через час, я опять потеряла время. Дома был муж моей подруги. Он хорошо воспитан. Стоило мне появиться, как руки его потянулись помочь мне снять пальто.

Моя ученица по моей просьбе показала мне, чему её научили на занятиях ушу. Мне было очень интересно. Некоторые движения напомнили мне цигун, которым я занималась несколько лет назад.

4 декабря. Ночь. Не сплю. Три часа ночи.

Днём я решила поинтересоваться, как поживает мой приятель, меня перебивающий. Я позвонила ему. Он сказал мне, что звонил мне, меня не было дома.

В этот день он потом несколько раз мне звонил, захлёбываясь говорил со мной. Я нужна ему, ему не с кем разговаривать.

5 декабря. День смерти Моцарта.

Приятель звонил мне два раза, нормальным голосом без обычного ажиотажа он сказал: «Галя, прости меня». «Прощаю!», - сказала я.

мой рисунок.


Рецензии
Сама себе удивляюсю: почему мне нравится читать Ваш дневник? Нет захватывающего сюжета,нет интриги и юмора нет. А читаю с огромным интересом, как-будто перечитываю свой собственный дневник. Похожие проблемы, раздумья, и даже знакомый приятель, не умеющий выслушать собеседника. Спасибо, Галина! за открытость и искренность!

С добрыми пожеланиями!

Валентина Марцафей   14.12.2015 00:15     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за ваше откровение, вы не боитесь осуждения толпы, мне кажется. что вы живёте не в этом равнодушном мире. Хочу поделиться ситуацией, с которой столкнулась у вас в Москве Ксения Зуден, ей просто не дали представить свой спектакль о Марине Цветаевой.который в Питере имеет успех. Что это Зависть или невежество? С уважением Н.

Нонна Исадская   29.01.2016 17:51   Заявить о нарушении