не обращай внимания, я женщина...

- тебе чай или кофе? - тихо спросил мужской голос.
Тишина..
- не притворяйся, я знаю что ты уже не спишь.
- ты же знаешь, что я очень редко пью кофе - наконец то произнес женский голос.
- ну может сегодня именно тот редкий случай - подмигнул он ей.
- чай - она отвернулась, укрывшись одеялом с головой.
- ты будешь весь день так лежать? или может все таки встанешь?
- не встану, и весь день так буду лежать - пробормотал голос из под одеяла.
- а чай?
- я не хочу чай!
Обладатель мужского голоса закатил глаза "ндааа...."
- и что у нас произошло ? заааа.... 6,5 часов ночного сна.
- ничего! я не хочу разговаривать.
"Голос" снова закатил глаза и покачал головой
- ты не хочешь со мной разговаривать и от того у тебя обижено-оскорбленный тон, угу понятно.
- да!!! у меня обиженный тон - резким движением откинув одеяло она села в постели - и оскорбленный!!!! доволен??
"Голос" склонил голову на бок и улыбаясь смотрел на взбесившееся создание, её растрепанные волосы сползали с плеч на полуобнаженную грудь "эх хороша, даже когда трепет нервы"
- и не смотри на меня так - она натянула одеяло до шеи, заметив его взгляд.
- ладно, объясни, только спокойно, что случилось?
- что случилось ? - с яростью передразнила она его - ты изменил мне!!! с какой то там.... блондинкой!!
- я?! вот это новость!! напомни когда это случилось ?
- когда? когда? не когда, а где? в моем сне это случилось !!!
"Голос" неудержимо расхохотался. Она обиженно натянула одеяло на голову.
Сдерживая смех, он наклонился к ней
- я вот что подумал, а не изменить ли мне этой блондинке.... с тобой, ....ну чтобы никому обидно не было.
- он еще и смеется! негодяй!! просто негодяй!!


Рецензии
))) какая милота))
Все-таки прав был Оскар Уайльд - "женщина создана для того, чтобы ее любить, а не для того, чтобы ее понимать".
С одной стороны - полное отсутствие логики и взвинченные до предела мужские нервы, а с другой - ну вот как такую не любить?))
Спасибо за улыбку, мне близко то, что Вы делаете.

Пономарев Денис   13.12.2017 12:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Дэн))) мне приятно , что именно Вас! улыбнул мой рассказ ))))

Тая Нетая   11.01.2018 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.