Отражение

Какого это...ощущать мрак внутри себя?





Мрак...Темнота...Какого это, прибывать в пустом, глухом и душу раздерающем месте? Лежать и не двигаться, будто давно мертв, будто отпустил свою замученную душенку ввысь, позволил ей улететь.

Вот она летит... А ты, утомленный посредственностью, продолжаешь лежать в углу, где никто не видит и не слышит, даже не представляет о твоем существовании. Лишь здесь, в этом дремучем месте ты способен отключить все свои ощущения: мысли, чувства, отбросить пустые звуки, доносящиеся до твоих ушей.

Язык - больше не нужен. Тишина слушает молча, а понять, что она говорит, можно лишь отключив все ненужное, выбросив трапезу ежедневных событий.

Смотря в одну точку, можно заметить некое отражение, которое точно так же, внимательно глядит на тебя, следит, осматривает тебя снаружи. Еще недолго, и оно проникнет внутрь. Ничто не сможет ему помешать; внутри пусто, огонек пропал. Возможно, сейчас он где-то летает, осматривает просторы того мира, куда моему чахлому телу не попасть. Навряд ли я смогу когда-нибудь выбраться из этой трапезы поднадоевших дней, вряд ли смогу изменить время, перескочив через него, и точно уже не смогу убежать от самого себя.

Как вдруг, это "что-то" зашевелилось. Я вздрогнул. В своем состоянии, я смог слегка пошевелиться. Мои глаза наполнились страхом от неизвестного, как всем известно, ничто не наводит столь сильный страх, как неизведанное и непонятое нами. "Оно", это существо, медленно приближалось ко мне. Он него веело холодом и мраком, его ужасающая фигура была не столь ярко выраженной, чем, скорее, его тень, заполняющая темнотой все мое окружение. Эта тень вселяла ужас в мое, казалось, мертвое сердце.

Внезапно, огонек вернулся! Он,видимо налетался и насмотрелся невиданных раннее вещей, которые не дано увидеть глазам человека. Этот свет,это тепло - возвращалось ко мне, я еще активнее зашевелился. Как вдруг, тень того самого существа окутала квадратные метры моей комнаты. Я осмотрелся : раннее,комната была наполнена светом, ее лучезарное сияние озаряло весь дом, а я никогда не замечал этого. Но теперь, она потускнела, померкла. Вещи, ранее лежавшие на своих местах, потеряли какой-либо порядок, их вид пугал мои заоблачные глаза, которые и без того казались всему свету потухшими от малейшего ветерка огоньками. Но теперь они напоминали мертвых светлячков, которые заснули вечным сном, напуганные устрашающим звуком. Вот только это не громкий звук, а устрашающая могильная тишина, которая томила в себе тонну нерешенных загадок. Она манила своей мрачной великолепной красотой.

Пару мгновений, несколько брошенных взглядов по сторонам - и мрак охватил меня полностью. Я чувствовал, будто что-то черное и жгучее постепенно проникало внутрь меня, вновь заставляя мои глаза сверкать.

Вот только...иным цветом.


Рецензии