Мед с малиной

      Летом, когда поспевает ягода, к нам в Воронеж, на наш продовольственный рынок
 приезжают со своим товаром не только из других городов области, но даже из Средней
 Азии. Идешь по рынку — глаза разбегаются. Чего здесь на прилавках только нет. Клуб-
ника, а брикосы, ранний виноград, вишня, черешня... А людей — не протолкнуться. Тут
 можно поторговаться, попробовать подукт и пообщаться с продавцом.
       Встаю в очередь за черешней. Продавщица — восточная, черноволосая моложавая
 женщина со смуглым лицом. Глаза ее выразительные и темные, как ее черешня. Она
 улыбается, набирает в пластмасовую миску черешню с зелеными хвостиками, ставит на
 весы и высыпает ее в пакет покупателю. Любуюсь ее движениями, ее внешностью.
       — Чего хочет дорогой? Так красиво смотрыш.
       — Она — «Snikers»,— говорит ее соседка по прилавку,пожилая женщина.
       — Что ты говориш, Фатима,— отвечает та, смутившись.
       Я заказал кило черешни.Пока она мне ее  отпускала, спросил ее:
       — Дорогая, как тебя зовут?
       — Зара.
       — Очень приятно,а меня — Вадим...
       Так случайно узнав имя этой женщины, на рынок ходить я стал значительно чаще.
 Однажды, выждав когда у Зары рассосется очередь, подошел к ней. Впереди меня был
 всего один бородатый мужчина. Он уже взял у нее виноград и не отходит. Все липнет
 к ней.Слышу, что номер телефона у нее кляньчит. Зара уже несколько раз ответила,
 что нет у нее телефона.
       — У тебя Мерседес есть? — повысив голос, говорит она.
       — Нет у меня машины,— удивленно говорит он.
       — Дай мне номер твоей машины,— не отстает от него.
       Наконец-то бородач махнул рукою и отошел. Приблизившись к ней, улыбаюсь и
 говорю тихо:
       — Зара, ты же мне  не откажешь номер телефона, мы с тобой знакомы.
       — Тебе не могу отказать, дорогой. Ты красиво смотрыш,— улыбается она.
       Удивительная вещь телефон. Он ускорил наши встречи и прогулки под луной. Пер-
вые вечера мы с ней гуляли по освещенным дорожкам, а потом нас все чаще манили тем-
ные места. Обходились без взоров. Волновали слова, прикосновения... Бог послал нам теп-
лые, неповторимые ночи. Мы засыпали с Зарой счастливыми. Едва солнце поднималось,
 она спешила за прилавок, у меня же был отпуск.
       Встречая с Зарой на подушке рассветы, я убедился, что она вовсе не «Snikers». Нет.
                ОНА — МЕД  С  МАЛИНОЙ.


Рецензии
Повезло! Успехов.

Валерий Сизов   28.01.2019 15:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.