на рыбалке-2

Приехал я как-то летом к моему любимому дяде Коле, и собрались мы с ним на рыбалку. Про рыбалку услышали его две дочки пятилеточки Света и Лена и начали скакать и кричать-УРА и МЫ и МЫ. дядя»- Цыть, вороны, возьмём если будете вести себя тихо и не будете мешать.»Я и две сестрёнки сели в кузов мотороллера- Муравей а дядя за рулём и поехали. Приехав на место, разобрали удочки и разбрелись вдоль канала, стали рыбачить. Прошло не много времени , слышу-»ОЙ»вскрикнула одна из сестёр и тишина. Гляжу ко мне идёт Света, палец держит возле губ- мол тихо. Подошла поближе и говорит-»Пойдём , поможешь  только чтоб отец не узнал, а то ещё  попадёт и больше он нас не возьмёт на рыбалку. Подошли к Лене, она держит свой палец с воткнутым в него крючком.-» Помоги вытащить , но тихо чтоб отец не узнал, Я-»я за плоскогубцами, а ты пописай на свой крючок.»Вернулся , откусил плоскогубцами петилку крючка, проколол кожу, чтоб крючка жало вышло наружу, потом схватил плоскогубцами  и резко выдернул, на палец намотали подорожник и завязали носовым платком. Сестрёнка даже не пикнула .Да, Лена всегда была как мальчишка -сорванец, А Света- более женственной.
Летом отдыхаю в Карниловке, рыбачим с братом Сашей, а сестра Вера, нам жарит улов. Счастливое время. Пришёл как-то одноклассник к брату, вместе играли а потом он предложил пойти у соседа воровать огурцы.  Вдоль арыка пробрались к соседу и начали воровать, брат с другом копаются а я схватил три больших , чтоб наесться , на пороге дома появилась соседа жена и мы побежали к арыку, а там уже стали складывать в кучку то, что своровали. Брат и его друг высыпали из майки штук по десять маленьких, размером с палец, я посмеялся и достал три своих и сразу вручил каждому, а он стали надомной смеяться. Оказалось , что я нарвал и украл кабачки, а думал-то я вот большие огурцы и можно наесться. Рассказал, чем вызвал ещё больший смех


Рецензии