Вспомнить Всё. Глава четвёртая и пятая

Прошу прощения, текст до конца не отредактирован!
               
                Глава четвёртая               
   Я вспоминала. Что происходило со мной в том далёком прошлом. Настолько далёком ,и невероятном, что поверить в это было невозможно Но именно это открыла мне память. Я даже не знаю, как это охарактеризовать, но описываю дословно.
 Боли не было. Моя голова лежала на груди Советника,(Наблюдатель)  Предчувствия  томили грудь  .
- Что это?
- Это разлука, за которой будет встреча.
- Будет?
- Обязательно будет. –прошептал Наблюдатель
- Можно не ехать, можно отказаться, можно что- то изменить.
- Разлука будет не долгой, ты не успеешь даже её заметить. Время будет лететь так быстро, что ты не успеешь  соскучиться.
- Я знаю, я всё знаю. Но твой брат ходит очень печальным и очень серьёзным.
- Когда ты его видела весёлым? В последние время он мне не нравится. И его поступок этот поцелуй.
- Смотри, какой лал. - И  кровавый рубин, подарок Господина, сиял на  большом пальце.
- Как он  балует тебя. Я ревную тебя,  хотя он  твой брат.
- Ты глупец он любит меня душой безмятежной, чистой  и преданной тебе. И что так нервничать, он тоже твой брат. Наши отцы были родными братьями. И твой отец был самым любящим дядей для меня. Ах, этот лал, как я люблю его. Он меня убаюкивает.
- А мне мешает любоваться тобой. Спи, мой Ангел. Спи.
И ночь поглотила нас, даря воспоминания  о Сириусе и о Сатурне. И о Лунных волках. Которые навещали моего мужа Советника и визиря при моём родном брате.
- Самый мой любимый Господин,  звала я своего брата, брала его за руку и выходила с ним в сад, смотреть на павлинов и слушать маленькую птичку, которую звали странно - соловей.
Отъезд моего мужа был ранним, пока солнце не раскалило землю докрасна. Ранним утром никто меня не тревожил. Лишь мой Господин заглянул на женскую половину, присев у моего ложа и оглядывая меня как розу, которая чарует своим ароматом. От его прикосновения к моей руке я открыла глаза. Улыбка сошла с его лица, сделала его строгим и непроницаемым, как восковая маска сказочника, что приходил к нам по ночам  в детстве и пугал нас. 
-Я принес тебе сладости.
Я приподнялась на локте, уткнулась лицом в его ладонь, ощутив запах имбиря и ладана. И вдруг я почувствовала в его груди тоску и боль, что раньше за ним не водилась.
- Ты хочешь моей любви, да мой Господин?
- Нет, я пришёл не за этим.
- А что привело тебя так рано, в мои покои?
- Ты, конечно- ты. И твоя любовь ко мне.
- Ах, мой Господин, ты, что- то скрываешь? Ты прячешь от меня свои мысли. Виртуозней меня никто не читает их в чужих головах.
-Знаю, всё знаю. Очень хочу узнать, как ты любишь его телом.
-Зачем? Я не могу любить тебя телом. Но моя душа всегда в твоём распоряжении, мой Господин, - и я спрятала своё лицо в его ладонях. Что с тобой, что? Ты не был таким, нет, что с тобой, мой Господин. Он прижал меня к себе, моё сердце сжалось от боли, что он носил в себе. - Ты меня любишь, мой Господин, но мне больно от этой любви. Больно и одиноко.
-Не говори мне ничего, просто слушай-  и он прочёл.
 Сказанье века пустота.
 Когда пусты твои глаза.
 Когда удушье  в груди.
 Прости за всё меня, прости!
Что с тобой мой Господин.
- Расскажи, как он тебя любит.
-Что ты, он же не просит рассказать о том, как моя душа любит тебя.
-Хорошо, тогда покажи мне это.
- Не пугай меня, мой Господин. У тебя целый гарем наложниц, что тебя привело сюда.
- Я умираю от любви к тебе.
-Я знаю.- Но я люблю тебя не меньше, верь мне.
- Хорошо пусть будет так. На всё воля Аллаха.
- Почему ты так часто вспоминаешь Отца, что тебя тревожит?
-Коалиция не передаёт  новостей. Только серые бродяги общаются с моим братом. Рассказывая ужасные вещи, что творятся в солнечной системе. Одно радует, что Зона строго - настрого запретила наносить Земле урон. А то я думаю, что и мы были бы, где ни- будь, как Млечники, раздавлены чёрной дырой.
-Зачем ты вспоминаешь, зачем? Разве ты не знаешь, что они сделали?
- Это он всё тебе рассказал.
- Нет, я помню.
- Ты не можешь этого помнить.
- Хорошо, да рассказал .
- Он торопит время, а этого делать нельзя.
- Знаешь, мой Господин, он очень много рассказывал о тебе. Как вы с ним провели три месяца в ожидании меня. Как ты не давал ему покоя и торопил время. И он тебя останавливал и говорил- не торопи время.
- Как это было давно, моя любовь.
- Ты забыл добавить сестра.
 И он зло посмотрел на меня через прищур своих глаз, как в прицел. Я вздрогнула и прикрыла своё тело парчой,  что венчала балдахин  над моей головой.
- Что? Что-то не так, моя сестра?
 Он сдернул  парчу и    смотрел, как мой живот нервно подымается и опускается.
-Зачем ты пугаешь меня, мой Господин?
 Он резко встал, сбросил с  себя халат, остался в одной шёлковой рубахе голубого цвета. Снял пояс ручной работы из чистого серебра. И прикоснулся ко мне.
-Дозволь, как раньше.
-Да, мой Господин, и моё сердце сжалось от страха. Он лёг рядом и притянул меня к себе. Я легла на его плечо и слушала его сердцебиение. Одной рукой он гладил мои белокурые волосы.  На другой дозволял мне покоиться как  раньше. Мы могли лежать часами, я читала в его душе музыку любви ко мне. Но сейчас боль, невыносимая боль рвала мою душу. И страх, которого раньше я не испытывала, когда он прикасался ко мне.
 - Почему ты стала бояться меня?
 - Нет, мой Господин, это ты стал другим.
 - Я совершил большой грех ради твоей любви, моя красавица.
   И я увидела чёрную дыру у него в душе. Чёрную, что уничтожила Млечников.
 - Что, что ты наделал? Я закричала и спрятала своё лицо в ладонях; что ты наделал, мой Господин? Я увидела растерзанное тело моего мужа, увидела кровь вместо слёз. Увидела всё, что он прятал у себя в душе. Ты, ты, мой Господин, ты… голос срывался на всхлип. -Ты, ты,  мой Господин,  Продал свою душу Безликому?
Он не мог остановиться,  объясняя, доказывая, почему  так поступил.
- Что власть нельзя  делить.  Что мы  должны объединиться, чтобы всё изменить.  Что тем даром, что я владею, мы оба перевернём мир и не будем ждать милости от Зоны. Так как с той любовью, что я несу в себе, можно быть равным Зоне. И он рыцарь Чести, обесчестил себя. Он предал не только меня, он предал всех.
 Я слушала его с ужасом, то что он говорил было подобно смерти нет не телесной.  Мы её не боялись. Я меняла модуль при каждом рождении, и при каждом рождении получала крупинку себя в дар от Зоны. Но память и духовный мир мог рухнуть, а мой остановиться. И то, для чего я была отправлена в это путешествие, не свершиться никогда.
-Замолчи, замолчи, не смей, ты слышишь, никогда не смей говорить так  о Зоне, мой Господин.
 И от пережитого за этот короткий миг я потеряла сознание. Вскрикнув и вскинув руки  вверх, как в молитве, я рухнула  в беспамятстве. Его руки подхватили меня и с криком « Лекаря» он побежал,  неся меня из моих покоев.  Под рукой оказалась одна старая ведунья . Когда -то я звала её тётушкой. Открыв глаза, я думала, что тот кошмар был бредом. Но мой Господин стоял рядом, его непроницаемый взгляд, говорил мне о многом.  В его голове хаотично пересекались мысли. Зло начинало завладевать им и всё, чем он владел той силой, той любовью, радостью жизни, всем, что дала нам Зона. Он отдавал во власть зла. Лицо его менялось на глазах. Оно становилось непроницаемым. Равнодушным и холодным,  как скала. Голос стал как  бархат, который закрадывался в душу собеседника и обворовывал её. Я закрыла лицо руками.
-Не сметь, ни когда не сметь закрывать лицо, когда твой Господин рядом. Я хочу слышать твой смех, а твои слёзы и капризы мне не нужны. Я не твой супруг я твой Господин.
- Ты  убил его, ты.
-Не бойся он бессмертен. Если твоя Зона так щедра то завтра он и воскреснет.
-Ты лжёшь, ты лжёшь, ты не мой Господин .Ты  шакал, а шакалу я не служу!
-Что ты? что ты, девочка моя,  ты меня удивляешь я твой Господин .
 Он попытался приблизиться ко мне. Но я выбросила руку перед собой, и  его откинуло от меня. 
-Я очень не хочу применять силу против тебя.  Но сегодня ночью я жду тебя на ложе любви. И он оставил меня стоять одну.
 Весь мир рухнул, рухнул как карточный домик. Тётушка слушала наш разговор стоя, за колонами. Она увидела то, что ей не надобно было видеть. Мои возможности напугали её и насторожили. И она решила действовать. Колдовство не знало границ. Так как я считала это шалостью, колдовство не преследовалось. Сначала это было вроде развлечения, но ведуньи, кто ради славы, кто ради денег, кто из за страха перед Безликим стали продавать ему свой души.
 С этими проблемами стало не до шуток и приговор был хлёсток по отношению к ним. Коалиция приняла радикальные меры или как говорят, напомнила наблюдателям, что они проспали и допустили зло в души людей. За исправления ситуации наблюдатели взялись рьяно, не обращая внимание на то, что не винные души , так же горели  в горниле безрассудства. Объявленное гонение на ведьм прошло по миру с такими последствиями, что  коалиция до сих пор не может оправиться от тех потерь, что они понесли на Земле, хотя происходящее было санкционировано именно коалицией. Наблюдатели облачённые в рясы священников, кромсали и рушили устои жизни и норм, до такой степени, что предательство и наушничество вошло в норму и насилие захлестнуло мир не на одно столетие. Было понятно, что Зона строго настрого запрещала пользоваться ныне живущим на земле своими возможностями, которыми они были наделены изначально, проживая когда то в своих мирах.  Но это были условия аренды на которых все представительства проживающие на Земле должны были выполнять. Наблюдатели были наделены высокими полномочиями, но и их не миновала чаша сия. Они дошли до того, что стали объявлять себя наместниками Зоны на земле.         
То, что поведала мне тётушка, дало шанс мне уйти из рук Безликого. Даже ему нельзя было прикасаться к женщине, если она несла в себе ребёнка. У меня была как раз такая ситуация. Срок был не большой, и поэтому я не придала этому значения, когда потеряла сознание.  Но я ждала ребёнка первого за свою долгую жизнь, которую провела на Земле.
Я обхватила себя руками и зарыдала  от горя и от радости, одновременно.  Плакала я, что  мой визирь и муж не может радоваться этому счастью. Это был наш с ним первенец. Значит, функции деторождения я восстановила. Что мой брат, мой Господин умер и зло завладело им.  Теперь я осталась одна, без Наблюдателя и  брата.
 Чёрные тучи сгущались над моей головой. Новость Господину не пришлась по душе, ему не нужен был этот первенец. Он пригласил тётушку. Чтобы та объяснила ему ту ситуацию  или то положение,  в котором я нахожусь, и как можно избавить меня от ребёнка. Тётушка долго не стала думать и сразу предложила на красный лал( подарок моего брата и моего Господина) сделать приворот на ослепление. И на красный лал ночью, когда я спала, капнули кровь шакала.
Следующий ход был ещё коварней, тётушка предложила  добавить в пудру свинец,  от использования которого я должна была потерять ребёнка. И её любимая племянница приходила  каждое утро, помогала мне  приводить себя в порядок. Она очень любила моего брата, и поэтому с тётушкой они решили убрать меня со своего пути. Они только не знали, кто перед ними. Что это не тот Господин, который мог читать стихи и слушать соловья. Это зло  коварное, опасное. Которое может только хотеть и не приемлет отказа. Племянница так хотела стать его наложницей, а затем его женой, что даже разительные изменения,  произошедшие с моим братом, никого не удивляли. Все это списывали на потерю своего Советника и моего мужа- лучшего из лучших, как он объявлял всем.
Никто не воскрес. План у Безликого был продуманный. Он не оставил шансов своему брату, он сделал то ,что сделал.  Его смерть не была простой: его заключили в бесконечное пространство. И его душа была  обречена там на мучения. Лишь Лунные волки могли его выручить. Но я по своей глупости и доверию рассказала Безликому в теле моего брата всё, что знала о них. И Безликий  принёс в Легион смерти раздор и  раскол. И возмездие. Зона выдворила всех Лунных волков за свои пределы. Обрекая их на гонения и неминуемую смерть. Осталась небольшая стая  верных волков преданных Зоне.  Их количество было  мизерным, и поэтому как бы они не хотели, помочь  ничем не могли. Я осталась одна, только одна радость давала мне надежду- мой ребёнок, которого я ждала. Забрать меня Зона назад не могла, пока мой модуль не будет воссоздан на сто процентов. Без него я бы не выжила.
Роды проходили тяжело. Свинец сделал своё дело. Я умирала в родах,  чувствовала как жизнь покидала меня. Всё, что успела я услышать: « Она мать». И мои глаза потеряли свет, что я видела впереди себя. И его лицо, полное ненависти.  После моей смерти жестокости Господина( Безликого) не было предела. Тётушка потеряла свою племянницу. Он приказал засечь её. И тётушка не осталась в долгу. Когда она поняла, что я ухожу, она сняла с меня лал. И отправилась в долгий путь. Безликий сразу не хватился её отсутствия.  Ему было кого истязать: тело замученной племянницы долго напоминало всем, что их ждёт, если они расстроят своего Господина.
Теперь он тешил своё самолюбие,  приказав, чтобы его  имя произносили с приставкой Господин. Он полюбил нашу дочь. Все думали, что ребёнок изменит его к лучшему, но  ошиблись. Он вынашивал план воспитания жены для себя. Такой какую он хотел.
Теперь к нашим баранам. Тётушку бросились все искать недели через две. Но тщетно. Она уже совершила то, что должна была совершить по воле Зоны. Безликий понял, где эта старая дрянь и с чем она исчезла из его дворца. Красный лал пропал бесследно.  Он знал, где её искать. Он сам лично бросился в погоню. В пещере, где она совершала свои тёмные делишки, было сухо и тепло. Да и климат способствовал этому. Безликий не застал её  врасплох: она собиралась уходить из своего схрона. Но замешкалась и этим обрекла себя на смерть. Слуга двух господ пала перед ним на колени, умоляя пощадить её.
- Зачем ты мне нужна, старая дрянь  лал где лал?
- Ты пришёл за своим прощением, о великий Господин.
 На какой-то момент память вернулась к нему, и он понял, зачем ему этот красно кровавый лал. Кровь шакала была его кровью. Хоть и был он во власти Безликого. Но кровь в его венах принадлежала ему и никому другому. И обладая этим лалом, он мог оградить себя и свой род от вселенского проклятия.
- Где лал? ещё раз переспросил Господин.
- Тебе его никогда не найти: он там где сама Зона бережёт его от тебя.
-  Старая ведьма, старая дрянь, ты смогла обвести вокруг пальца самого Господина (Безликого).Ты приведёшь меня туда.
 Старуха улыбнулась своим беззубым ртом и Господин (Безликий) понял, что всё зря, что круг замкнулся и он обречён быть заключённым в этом теле.
-Только сама Зона освободит твоё тело и спасёт твою душу, Господин. А теперь уходи дай, мне исповедоваться перед Зоной, перед своей смертью.
- Что ты сказала?
- Старуха улыбнулась.  Зоной она тебе ничего не напоминает мой Господин? 
- Я убью тебя без исповеди.- И он ударил её Дамасским клинком! Секрет этой стали  нам подарили Лунные волки. А теперь  он сводил счёты сам с собою.

               
                Глава пятая
 Наша с Визирем дочь росла избалованной и изнеженной , но он любил её так, что ни одна женщина на Земле не могла себе этого представить даже в мечтах. Боль и одиночество окружала Господина, и лишь эта девочка давала ему забыться и вспомнить, вспомнить всё. Она звала его Дядюшкой. Он позволял ей всё. Её воспитанием занимались самые лучшие мудрецы востока. Так же она не была ограничена перемещением только по женской половине. И её личико всегда светилось любовью и красотой её матери. Но он хотел, чтобы эта красота была гордой и заносчивой, распущенной и ничего не прощающей. И он этого добился. Он сделал то, что сделал. Лишь один из его сыновей воспитывался с ней так же свободно, как и наша дочь . Голубоглазый красавец  они были под стать друг другу.
После того, как Господин продал свою душу изменились его отношение ко всему.  Остальных детей он держал от себя на расстоянии и не интересовался ими. Знал одно всё его богатство достанется старшему сыну. И остальные дети его не интересовали. В этом и таилась вся угроза для него . Все дети росли и воспитывались на женской половине в ненависти к нему.  Достигшие определенного возраста мальчики становились мужчинами, и их забирали на военную службу.
Дочерей своих он не баловал и не искал им мужей, достойных их положения. А мог выдать за простолюдина. Объясняя  сам себе, что ни одна из наложниц не была свободной. Все они были рабынями завоёванные им.  А рабыни заслуживали того чего они заслуживали.  Весь его гарем состоял из рабынь и все дети рождённые от них по его прихоти не имели никаких прав.
Наша девочка подрастала и достигла возраста 13 лет. Раньше он в жёны её не готовил. Ему не нужна была пустышка для игры в куклы. Он ждал первого омовения кровью когда плод созреет и его можно будет надкусить. А затем  обладать всем, всем. Время пришло,  И этот час настал, вся в слезах бежала она по залу , чтобы сообщить своему любимому дядюшке, что с ней случилось ужасное.
 Но ему не надо было сообщать. Он был хищник, и её появление  и запах крови девственницы, избалованной и коварной, заставил его представить себе картины сладострастия. Которые она подарит ему скоро, очень скоро.
Свадьба была пышной и незабываемой. Наша девочка была как английская роза, которая распустилась на- половину. Но ночь которая её ждала была ночью  надежд.
Безликий был коварен, и после омовения он стал по ночам  беспокоить нашу девочку, возбуждая её воображение.  Тем самым изводя Господина подталкивая его на обладание ею до свадьбы. Большой гарем позволял ему сдерживаться от преждевременного слияний с розовым бутоном. Он хотел ,чтобы у неё даже не было сомнения, что только он может быть тем, кем станет для неё. И бутон ждал ,ждал и трепетал, что это случится именно, с ним с самым Лучшим на этой земле.
- Иди ко мне, дитя моё.
Господин лежал на ложе и курил кальян,  его воображение и мужское самолюбие получило всё, чего он ждал не одно тысячелетие. Он ощущал в ней скрытую ценность, она наполняла его желанием, и он стремился проникнуть сквозь внешнюю оболочку к сокровищам, находящимся в глубине, её души. Он знал, что будет обладать не только моей дочерью, но и мною, так как моё ДНК было главенствующим в создании этого шедевра. И он это знал и ждал.
Но это была смертельная ловушка для него, потому что сокровища союза приобретались только тогда, когда оба человека находятся в безопасности. Принося себя в жертву друг другу. Но эти два чудовища искали и ждали одного удовольствия- наслаждения любой ценой. И если бы что- то стояло  у них на пути. Это что-то получило бы только смерть. Желание раскалило их до бела, и они забыли обо всём. Сосредотачиваясь только на нём на выходе к воротам оргазма, не обращая внимания ни на что. Он отточил свою чувствительность до остроты бритвы, используя этот инструмент как хирург, снимая  блокировки. Как любящий человек наполняет любимого любовью. Это он ей  внушал, рассматривая её. Но только внушал, сам Безликий жаждал свести счёты с Зоной. И установить  своё правление на земле. Это была ложь.
 Получив образование старший сын Господина вернулся в дом отца. Его возвращение привело в движение всё и вся во дворце. Все возлагали на него большие надежды. Он был  богат, красив, вздорен и всё это заканчивалось блестящим
, незаурядным умом или наоборот всё только начиналось? Не считался ни с чем и лишь одно волновало его- молодая жена отца. Вздорная девчонка: так он её звал. Часто с ней ругался и спорил по мелочам. Ему не нравилось, как она себя вела, по отношению к отцу. Вернее, что она позволяла себе в присутствие других мужчин, которые окружали отца.  Она могла в любое время зайти на мужскую половину без предупреждения. Прервать любой разговор, вмешаться в любое обсуждение, что раздражало сына Господина. Но отец не обращал внимания на это. Он был очарован ею. Позволял ей всё. Легенды ходили  о той любви, которую он испытывал к ней. И его юный сын был не доволен.  Мать которую он посещал на женской половине, роптала и жаловалась, что Господин жесток и безразличен к ней.
 Что Господин так  любит эту девочку?   Переживает, что он измениться, когда та родит ребёнка. Что, если это будет мальчик, то Господин всё пересмотрит. И первым наследником может стать её сын.
 После этого разговора он затаил обиду и злость. И ссоры  усилились. Отец ничего не хотел слушать, он ждал этого ребёнка. И отмахивался от старшего сына, ничего ему не объясняя. Он слушал и слышал только её одну.
А она по своей неосторожности и вседозволенности при разговоре со старшим сыном Господина.. однажды сказала:
- Мой сын которого я ношу, будет первым и любимым.
 Всё пошло под откос, всё. После этих слов. Теперь  старший сын Господина стал лёгкой добычей для тех кто не на видел его. Многие были не довольны Господином. Но то, как он поступал со всеми, кто даже думал о нём плохо, всех останавливало. Но появление старшего сына всё изменило. План был коварен. Оболгать молодую жену Господина. Прохладной ночью под её окном старший сын Господина читал стихи о любви. Но читал в такой форме, что можно было подумать, что они пылкие любовники. Она хихикала и обещала пожаловаться мужу, если он не успокоится.  Но Господину не надо было ничего говорить- он стоял и всё слушал. Его ревность не знала границ. Если б она  погнала сына Господина, то разговор был бы другим, но она продолжала слушать.
         В Господине заговорил  Безликий.  Безжалостный и коварный. Ранним утром Господин пришёл на половину, своей жены, неся в руке голову своего сына, которую бросил к её ногам  со словами:
             - Люби его.
- Что ты наделал, что сделал этот мальчик?
- Я ждал тебя с утра, ты же вчера обещала, что мужу своему расскажешь, как грязным языком своим он мог ушей твоих касаться.
   Я верил, ждал, тебя любя. Ты лжёшь мне, грязное дитя. Как мать твоя клялась в любви, клянёшься ложью!
 Ты молчишь!?
Она увидела обман в том , что было вчера под окном, но не стала так рано утром подниматься . Её беременность проходила тяжело, и она была уже на сносях. Повитуха сказала, скоро у Господина будет сын. Безликий не слышал ничего, что она говорила.
А потом вдруг сказа:
- Молчи  иначе ты умрёшь,
  Молчи, иначе ты поймёшь.
              Как быть гонимой и одной.
  И стать чужой, а не родной.
Девочка поняла, что дела плохи, но он уже вышел от неё. Бежать, ей предложили бежать всё те же доброжелатели, чтобы он ощутил, как ему одиноко, чтобы он погнался за ней и простил за всё. И тут же донесли ему, но совсем в другой форме Он был взбешён.  Всё прекратилось так же, как и началось.
План мести он вынашивал долгий и коварный. Сначала он  запретил ей без его приглашения посещать мужскую половину. Затем бесцеремонно имел с ней половые отношения, не жалея её. Не разрешал посещать сад и внутренний двор. Контакты были с ней ограничены. Всё закончилось нервным расстройством. Бедный ребёнок  умер в родах. Когда Господин успокоился, он навестил её.  Он нашёл её исхудавшую, с серыми кругами под глазами, загнанную в угол со своей куклой, она пела ей колыбельную песню. Не один нерв не дрогнул на его лице.
-  Любишь ли ты меня так же, как раньше? Она смотрела на него непонимающими глазами, полными надежды. Она молчала, за год заточения и молчания, что по его приказу выполняли все. Она так же молча продолжала смотреть на него. Она вспоминала, как просила, чтобы ему передали , как она любит его, как держала служанок за руки, умоляя передать ему хоть слово. Как они опускали глаза и уходили молча из её половины. А в это время он отдавался утехам. Чтобы боль и тоска по ней не грызла его изнутри. Они молча смотрели друг на друга, так и не произнеся больше не слова. Он вышел и тут же вернулся, чтобы обладать ею, но жалкий вид вызвал у него отвращение.
 - Любишь ли ты меня так же?- он приблизился к ней, поднял её лицо за подбородок, но она не поднимала глаз, показывая тем свою покорность.
 - Смотри в глаза, я хочу их видеть!- но в её глазах он прочёл лишь тоску и боль. Только грусть произнёс  Господин он понял, что её любовь к нему прошла Но в обладании ею ему никто запретить не мог. Господин поднял её на руки,  она прижалась к нему в надежде, что он любит её также. Что он тот же её любимый? Он был с ней нежным, сдержанным, любящим. И она почти поверила в это, и в её глазах вспыхнула надежда.
Господин заметил это и понял всё по - своему. Что она опять вынашивает план  побега.  И он ушёл без объяснений мрачнее тучи. Она ждала его с надеждой, но надежда таяла с каждым днём. К ней пришли рано утром. Она почувствовала угрозу, всё так и произошло, чтобы она не думала о побеге, ей вывернули одну щиколотку на левой ноге.  Господин пришёл через месяц. Она подтаскивала ногу. Безликий спросил, любишь ли ты меня так же как раньше. Но она молчала, глядя на него с ужасом. Он овладел ею, она отдалась ему безропотно. Жажда ненависти и мщения гнала его, била. И Господин никого не щадил и не прощал. За любую провинность была смерть. За то, что она молчала, ей вывернули  правую ногу.  Он приходил к ней всё реже и реже. И каждый раз, он спрашивал.
- Любишь ли ты меня как прежде? И за её молчание каждый раз по его приказу ей наносили увечья.  Так это продолжалось двадцать лет. За это время дворец, который возводил Господин, превзошёл все ожидания, закончилось его строительство. Белый мрамор  восхищал воображение, а посулы и хвала  Аллаху были в росписях по стенам дворца. Другая сторона жизни Господина была ужасна, коварна, грязна. Как рубашка нищего или ещё хуже в крови, как у воина, который  выжил в схватке со смертью, но был смертельно ранен. Так Господин  прибывал в таком состоянии. В котором и проводил свою жизнь. Разврат и насилие окружали его повсюду. Но ничто не могло примирить Господина с его участью. Как любовь к нашей дочери. И чем он отчётливей понимал, что его любовь. То есть любовь Зоны, душит его, тем активнее он принимал меры. Тем больше крови лилось. Тем больше денег бросалось в горнило войн и распущенности, Чем больше слёз, лилось возле Господина. Тем легче переносились его страдания. Приступы ревности и ненависти ввергали его в распутство. Такое, что стены дворца содрогались. В начале от разврата, а затем от крови и ужаса. Евнухи в присутствии Господина устраивали игру с наложницами на глазах у  Господина, предварительно устранив стыд, выкуриванием  кальяна и натиранием височных долей опиумом.  Растлением мальчиков здоровыми жеребцами.  Кульминацией была игра самого Господина  в доброго и злого хозяина. Дозволявшего всё и жестоко наказывая за это после удовлетворения своих прихотей. Его жертвы даже и не полагали, что всё закончится так.  После последнего акта оргии  Господин  отдавал свой вкус жизни в самый грязный, самый вульгарный рот старой проститутки. И осыпая её золотом, говоря при этом: - Хвала Аллаху. И здесь начиналась вторая часть бытия. Наложницам отрубали головы. За то что они при нём изменяли ему с евнухами. Игра языков для евнухов заканчивалась отсечением языков и помещением их во влагалище наложниц. Мальчикам отрезались генноталии и помещали в их рты где они аннотировали истекая кровью. Наркотики делали своё дело, боль отсутствовала. Так как раскуренные кальяны стояли везде и поддерживали эту эйфорию.  И в финале всего старая голая проститутка  валялась в этой крови и доставляла  Господину те удовольствия, что он возжелал.  Так Безликий заставлял платить Господина за то, что тот чувствовал к нашей с визирем дочери. Безликий хотел растоптать любовь Зоны. После всего кто выжил добивали, чтобы не было свидетелей  в это число входили и слуги, что прислуживали и палачи, что выполняли приговор. В общем все и вся. Только один евнух оставался живым, он и готовил всё это. Его язык давно был вырван из его рта, но ненависть и месть  зрели в его голове. Это и был тот классный, которого я встретила зайдя в соц сети.. Через столько столетий. 
Последний раз Господин  посетил нашу дочь с визирем, когда ему было шестьдесят лет. Он зашёл как всегда и спросил.
- Любишь ли ты меня как прежде?  Но изуродованная наша дочь молчала. Так как языка у неё не было, он был отрезан по его приказу. Остались только глаза, которые были пусты и равнодушны уже ко всему. Он приказал выколоть их. Но тело её ещё было молодо, так как по его приказу за ним следили и лелеяли, как розу. Цвет тела был нежен, грудь упруга, волосы роскошны. И уходя   от неё в последний раз, Господин убил нашу дочь. Когда он это сделал, он услышал шёпот и повернулся,  перед ним была её душа. Она произнесла.
- Благодарю, любимый.
  Первый раз, когда ты спросил меня люблю ли я тебя как прежде. Я промолчала, так как ужас овладел мною.
            Второй раз страх, третий раз и четвёртый отчаянье. Ты запретил  касаться себя,  и мне вывернули руки.
             Пятый раз я промолчала, так как ты бы не поверил мне . И ты приказал отрезать мне язык.
             Шестой раз я мотала головой не потому, что тебя не любила. Это было отчаянье и сказать уже ничего не могла, и приказал заковать мою шею в ошейник, чтобы я не могла шевелить ей.
            Седьмой раз, когда ты спросил меня, люблю ли я тебя как прежде, в моих глазах была любовь к тебе, которую ты принял за пустоту.
           Прости меня, мой любимый, что не смогла донести до тебя свою любовь.
          Она к тому времени уже не жила на женской половине. Она была заключена в подвальном помещении под башней. Где последние двадцать лет и проживал Господин. Нашу дочь никто не придал земле, её тело закрыли и оставили в  темнице. Через три года Господина убил один из его сыновей. По сказанию, якобы это был сын моей дочери. Он не умер в родах.  Только после смерти Господина нашу дочь , придали земле.  Так  пала власть Господина. И то, что Безликий обещал ему, ничего впоследствии не исполнилось. И  прошло не одно столетие, и не одна ещё встреча была  у меня с Безликим.

После Нового года выложу 6 и 7.               


Рецензии
Необычное изложение, непохоже на другие произведения. Любовь, доходящая до ненависти, все как в жизни. Такая глубина чувств. что даже мурашки бегут по коже, как от озноба.Из повествования видно, что такое нельзя ни повторить, ни подделать,такой стиль изложения очень глубоко западает в память. Хочется как-то помочь героям и в то же время чувствуешь свое бессилие. Увлекательно!!!!

Анна Качанова   23.12.2015 19:19     Заявить о нарушении
огромное спасибо. вот всё как- то женский состав поддерживает. ещё раз спасибо.

Галина Молева   24.12.2015 00:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.