15. Особенный
Кевин сидел один в четырех стенах наедине с трупом красивой девушки. Он выключил телефон, закрылся внутри, по вечерам сидел в темноте и не выходил из своего убежища. Стены и мебель были свидетелями его трусости.
"Когда они узнают, что я держал тело мертвой девушки около недели в своем теле, они оштрафуют меня или посадят в тюрьму. Обязательно узнают. Они узнают все, что захотят." - думал Кевин.
Он до сих пор верил, что все это просто его сон. Но... стоило ему ущипнуть себя, он все еще оставался в своем доме и мертвой девушкой. Он не мог решиться открыть чужие тайны, проникнуть в чужой мир. Он долго думал и в конце концов пришел к выводу.
"Наверное, эта девушка хотела, что бы кто-то прочел ее дневник после смерти, ведь иначе она бы просто сожгла его. Я бы тогда ничего не знал о ней..."
Дрожащей рукой он осторожно открыл дверцу в мир мыслей и тайн девушки, труп которой лежал у него в гостиной.
"Тебя приветствует Фэлс!" - единственная строчка на первом листке.
Теперь Кевин знает имя той, которую прячет.
"Немного о себе. У меня от рождения красные волосы (очень странно, такого не бывает же), но которые до безумия мне нравятся. Я всегда крашу ногти в фиолетовый цвет, чтобы хоть какие-то краски были на фоне этого серого мира. Обычные серые глаза, как и у всех людей, которые мне не нравятся. Скажу еще одно: я не люблю себя.
Потом все пошло не так, что очень изменило мою жизнь. Однажды появилась она: красивая и до безумства умная девушка. Наша первая встреча была самой странной встречей в моей жизни. От безысходности бежали слезы, от раздирающей боли внутри. Шрамы на душе, скажу я вам, приносят очень сильную боль, от которой хочется лезть на стены. Но я просто бежала, пока не наткнулась на заброшенное здание. Забралась на крышу в надежде, что одиночество с примесью теплого ветра успокоит. С моих глаз текли горячие слезы, а вместе с ними вырывался и крик моей души. Хотелось кричать от безумной боли в моей одинокой и полумертвой душе. Но... тут появилась она, принеся с собой цвета большой красивой радуги, которая пахнет красивыми яркими цветами. Она тихо подсела ко мне и медленно закурила сигарету, бормоча что-то себе под нос. Мне сначала показалось, но потом это действительно оказалось так, она наслаждалась этим ядовитым сладким вкусом сигаретного дыма. Ее белые как туман волосы покорно лежали на ее плечах. А ее глаза голубые-голубые вводят в гипноз, когда в них долго смотришь. Они наполнены каким-то гнетущим разочарованием. Приятная внешность, но одинокая душа. В тот момент именно с ней пришел покой для моей души, который я искала в одиночестве. Она как успокоительное средство при яростной боли. В ее голове всегда летали мысли, которые заставляют потерять дар речи. Самое странное то, что она считает себя глупой, но ее рот говорит истину. Пообщавшись с ней, я поняла одно:
!Люди с безумными мыслями и идеями, которые превращают в реальность, являются самыми счастливыми!
Для меня она идеальна... (подчеркнуто волнистой линией)
Прошло много времени с нашей первой встречи. Сидя на лавочке со слезами на глазах, я увидела ее. Идеальную Анерию, которую я полюбила больше всего на свете. Я люблю ее своей самой крепкой и безумной любовью. Ее смех, мысли, действия, особенно смотреть как она спит...
Я ПОЛЮБИЛА ЕЕ ЗА НЕЕ. (так звучит намного лучше и красивее)
Тогда она со скорбью посмотрела на меня. Потом мы начали общаться очень хорошо. Проводили целыми днями вместе и творили какое-нибудь "безумство", которое на самом деле очень приятно и полезно. В наших глазах светилось счастье и наслаждение. Мы похоронили природу, которая никогда не вернется, лежали укутанные в листья и представляли мир без людей. И тогда природа воскресала и волна любви поглощала нашу планету...
Больно уходить, оставляя ее наедине со своими мыслями. Но жизнь жестокая штука. Стоит тебе найти счастье, как сразу за ним приходит смерть. Мы не вправе это изменить.
Она говорила: ты живешь, ищешь счастье в каких-то прекрасных вещах, находишь его, затем ты умираешь. Я думаю наша жизнь - это поиск счастья, а когда окончательно его найдешь, то вместе с ним ты там найдешь свою смерть. Но люди, которые не ищут счастья, которые сидят в своих темных убежищах, умирают в старости или при несчастных случаях. Как повернется судьба...
Эти слова я запомню и унесу с собой."
На последней странице, на самой последней, был написан небольшой стих и к нему было прикреплено небольшое фото девушки, наверное, Анерии:
"Моя планета, космос твой...
Безумно я больна тобой.
Твои глаза меня смущают,
А руки крепко обнимают.
Октябрь - время нашей грусти...
Все голо, мрачно, день грустит,
Твои секреты от меня таит.
Я помню все твои черты,
И в голове моей лишь ты..."
На этом месте наступил конец тайнам. Кевин печально опустил голову. Но он понял одно:
Те, кого мучают мысли и веселые цветные фантазии; те, которые совершают безумные поступки - это особенные люди.
Обычные люди считают таких "сумасшедшими". Он давно догадывался о своем предназначении, но только сейчас понял, что он не такой как все. Эта маленькая записная книжка помогла ему определиться со своей жизнью. Он больше не будет унылым серым человеком с безумными мыслями. Теперь он будет безумным и самым счастливым, даже если его и погребут в палату психиатрической больницы, зато будет счастлив быть среди особенных, среди своих. На его глазах появились слезы. Это были слезы не от горечи, от счастья. Ведь какое-то маленькое хрупкое тело, которое его руки принесли в его дом, решило его настоящую судьбу. Он лег рядом с мертвым телом Фэлс и тихо прошептал:
-Я особенный. Спасибо... Фэлс.
Свидетельство о публикации №215121001643