Ухожу

Ухожу. Ухожу от тебя.
Взгляд короткий. Что было, то в прошлом.
Ухожу. Ухожу я любя.
С багажом паутиной поросшим.

Разорвалась гармонии нить,
Нет уж смысла вязать узелок.
И душою не хочется гнить
В доме, где потолок весь промок.

Убежали рассветы все вспять
И закат наш уже не вернуть.
Их же будут с любовью встречать.
Ну, а ты обо мне позабудь.

Было больно смотреть на тебя,
Но надежды в глазах больше нет.
Тихо смотришь, себя лишь любя.
Наслаждаешься звоном монет.

Ухожу. Ухожу от тебя.
Дух свободы стучится мне в дверь.
Ухожу. Ухожу я любя.
Буду счастлива. Сможешь? Поверь.

Загорается яркой звездой
Путь-дорога в прекрасную даль.
И  желанная муза со мной,
Разогнала разлуки печаль.


Рецензии
Бытовые проблемы её удручают, похоже, вельми!
А ему лишь нажива, и всё... Разошлись по морям корабли!))
____________________________________
Без 100 грамм не понять...
Пойду выпью чашечку кофе!

Валентина Юрьева-50   24.03.2016 06:47     Заявить о нарушении
Валентина, прошу прощения, что не сразу ответил. Спасибо большое. Да, эти житейские неурядицы без 100 грамм иногда не понять. С улыбкой и уважением, Валентин.

Валентин Акатов   17.04.2016 19:27   Заявить о нарушении