деревья

может когда-нибудь вернусь к своим потоковым сюрр текстам, пока простая бытовуха. шёл с института (рождественская вечеринка для своих, 12 евр, сомнительный буфет и платные напитки, турнир по кикеру, хор на разных языках, приглашённая группа, встретил русскоговорящих девочек - с молдовии) и наткнулся на большую демонстрацию против исламизации европы. ещё до того когда шёл в инст, удивился количеству полицейских машин в этом районе (как потом оказалось, из-за рождественских ярмарок, маршрут шествия из центра перенесли сюда), никогда не видел так много и так насыщенно, каждые 10 метров и оцепление на ближайщих улицах. всё это напомнило мне протесты в России 11го/12го годов, ясно что общего кроме этого мало, тк и сама идея другая и отношение к протестующим совсем иное. важно другое, я всегда внимательно смотрю за людьми вокруг, их поведением и эмоциями. и чем больше я путешествую, тем больше вижу общего на этом уровне. (если честно, я уже не знаю, о чём хотел ещё написать, видимо необходимости в прозе более у меня нет). могу сравнить людей с деревьями, так как последнее время наблюдаю и за ними не меньше. у каждого есть своя музыка ветвей, своя цельная структурность, они все растут, тянутся вверх и как правило не мешают другим. возвращаясь к причине написания текста (возможно от одиночества в иной языковой среды), это всегда чувство, хотя я выделял 5 причин творчества для себя (терапия, фиксация, исследование, развлечение.. чтот ещё), читаю сейчас шульгина невероятно увлекательную книгу, он в своих трип-репортах описывает идею как акт власти, как проникновение и овеществление, мне приятнее та же мысль в форме звука и вибраций, у него этот вариант рядом следует. описании чувства, звука - это и есть один из вариантов идеи. и вот по этой демонстрации, этим крикам и оцеплениям, чувством было тождественность, сопереживание (не надо сюда страданий) не столько кому-то из них, а в целом этому потоку энергий (если присмотреться внутрь - у меня такие же демонстрации против своих привычек и оцепления из оправданий). это частая гиперэмпатия характерна для меня, другое частое противоположное чувство - это отчуждение и отделённость. и мне кажется, эти два чувства диалектически оснОвные для всего прочего. открытость и закрытость, принятие и отрицание, желание делиться, слышать и желание отнимать, игнорировать. всё сводится к остроте и устойчивости переживания, пребывания в цельности с миром и собой. острота и устойчивость во многом противоположные состояния, и от того в каком отношении они внутри - будет зависеть восприятие и отношение ко всему вокруг, от - веток деревьев и лиц прохожих до информационных войн и научного познания. устойчивость подразумевает гибкость, подобно ветвям на ветру, а острота - направленность, подобно концам веток. важно - пытаться видеть таким древесным структурным взглядом тенденции в себе самом и в мире вокруг, и расти - в разные стороны в одной энергоформе. (слишком длинно, плоскость языка - это не дерево, хотя и имеет много размерностей, это скорее свёртка дерева, понижение размерности при проекции чувств в слова, или возможен иной язык, квантовый алфавит.. почему я не вспомнил об этом на вечеринке в очереде, когда обсуждали модели нейролингвистики и даже сказал, что подавал на позицию по ней.. где эти ассоциативные контуры, коги, когда нужны.. ответ прост - не было остроты присутствия по ряду причин)


Рецензии