Дневник Хелли. глава 9

Глава 9 Я готовлюсь к предстоящему вечеру с Нейлсом. Надела свое новое платье. Бекки делает мне прическу. Она у меня прям свой салон красоты. Но тут я вспомнила слова мамы Бекки : "Я ненавижу тебя! Твою семью, отца! Ненавижу твоего отца!" И почему она ненавидит моего отца? Они ведь не знакомы. - Бекки, ты не знаешь, почему твоя мама так ненавидит моего отца? - Хелли, прости, я не могу сказать. - Говори! - Хелли!...Ладно. В общем. Я твоя родная сестра. Наш папа изменил твоей маме с моей. В общем все запутано. Я и сама узнала об этом неделю назад. Твоя мама умная женщина, она все правильно сделала. Не знаю почему, но слова Бекки вызвали у меня радость. Я обняла ее. - Ты моя родная. Мы справимся. И поцеловала в лоб. - Ладно, мне нужно бежать. Нейлс наверное уже заждался. Не скучай. - Удачно провести время, дорогая. Я уже подхожу к парку. Нейлс идет ко мне. - Шикарно выглядишь. - сказал он. Улыбка расплылась по моему лицу. - Ну что? Куда пойдем? - спросила я. - Это сюрприз. Пойдем. Он взял меня за руку. Почему-то это мне напомнило Стива...Его подарок до сих пор у меня на шее. "Тааак, Хелли, не думай о нем. Всеее! Он подлец!" Шли мы не долго. Подошли к фонтану. Возле него стоял известный музыкант нашего города - Джордж Фуц. Стоял маленький столик, накрытый красной скатертью. На нем сок, фрукты, пироженки. Мне показалось странным, что нет выпивки, но потом я вспомнила, что Нейлс знает о моей беременности. Над нашим столиком светило два больших фонаря. Все так красиво. - Присаживайся. - сказал Нейлс, отодвигая стул. Мы сидим за столиком. Музыкант начал играть на гитаре. - Ну как тебе? Нравится? - спросил Нейлс. - Да, все очень красиво. Я беру пироженку. - Очень вкусно. - Хелли, ты очень красивая. Я покраснела. - Спасибо, Нейлс. Он взял меня за руку и не отпускал, будто в последний раз держит. Мне это нравилось. Он поцеловал меня. Вкус его губ чем-то похож на вкус губ Стива, но это не имеет значения. Мне хорошо с Нейлсом. Мы просидели несколько часов под прекрасную музыку и разговаривали. Я постепенно влюблялась в этого человека... Уже было около полуночи, когда мы решили вернуться в гостиницу. Нейлс провел меня в номер. Я его поцеловала и зашла, а Нейлс поехал домой. Бекки уже спала. Я тоже хочу спать, сильно устала. Сходила в душ и завалилась на кровать. (Дневник, я так счастлива.)


Рецензии