Страна Горгрид часть 3

-Привет. С долей краткости сказала Риола - Ты кто? Что тебе нужно?                -Не бойся меня, позволь лучше мне всё объяснить. Но для начало пусти меня в дом налей чай а лучше накорми меня чем-нибудь                                -Я как раз жарила картошку с мяс... Подожди а с чего это ради я должна тебя пускать в свой дом и кормить тебя? Я даже имени твоего не знаю!                                -А я не знаю твоего имени! Сказал Мальчик.                                -Вообще меня зовут Риола!                -А меня Поргус! Вот и познакомились! А теперь пусти меня к себе в дом!                -Ты мне уже надоел так что проходи. Риола взяла Поргуса за руку и повела его на кухню, усадила на стул - Сиди тут и не мешай мне ты понял?                -Да, я всё понял буду ждать твоё великолепное  блюдо!                                Риола подошла к своей магической плите. Она конечно же могла и по калдовать, сделать с помощью своей великой магией роскошный ужин, завтрак, обед, полдник. Но Риола сказала себе что не будет пользоваться магией в домашних делах. С мыслью о том что из себя представляет Поргус она изрезала почти всё мясо горонянине ( Горонянина это мясо животного по названием Горонян. Это животное обитает в лесах и горах страны Горгрид.) И уже через несколько минут было готово самое лучшее блюдо в семье Роранов - Картошка с мясом.                                -Блюдо готово! Быстрее иди есть пока не остыло! Сказала Риола своему новому другу                -Уже бегу! ( Вы наверное подумаете: как же может Риола звать Поргуса к столу если он же его и усадила на стул? А все очень просто! Риола отправила Поргуса на первый этаж в кухню но по другому назвать её можно "столовая" а сама девочка ушла на второй этаж готовить своё блюдо) Вот когда Поргус и Риола сели за стол что бы отведать блюдо.  Пока они едят я лучше расскажу что же происходило на утро с мамой и папой Риолы.                                Мама проснулась рано утром ( она всё - таки уснула) и тут же заставила встать с кровати своего мужа!                                -Мне тут в голову пришла одна мысля! Сказала мама                                -Расскажи её мне.                                -Я вспомнила книгу с заклинаниями в которой было такое заклинание от которого пропавший человек исчезает из места где он находится в место где его ходят ищут  может попробовать это заклятие?                                -Да, вот и на книжной полке стоит книга заклинаний. Папа взял эту книгу с полке и через несколько минут нашел нужное заклинание, прочел его : Куротка пуртока виролидос мифиродирогродобисоб трангенидион. И как только он закончил своё заклинание Риола появилась у них в спальне.                                -Дочь ты вернулась!!!!!!!!! С криком обнимая её, сказала мама.                                -Мама! Как же я по тебе скучала. Но знаешь в моём лесном доме сейчас не знакомый мне человек который говорит что его зовут Поргус!                                Продолжение будет и следует!   


Рецензии
Но для начало пусти меня в дом, налей чай, а лучше накорми меня чем-нибудь. - вы не дружите со знаками препинания :) В тексте должно быть намного больше запятых :) Перед каждым союзом А, что, где, но, и во всех сложных предложениях.
"по калдовать" - поколдовать.
"сделать с помощью своей великой магией"- с помощью чего? - магиИ
"почти всё мясо горонянине" - изрезала что? - горонянину.
"как же может Риола звать Поргуса к столу если он же его и усадила на стул?" - если онА же его и усадила - много опечаток. Внимательнее читайте перед публикацией.


Надежда Ром   13.01.2016 11:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.