Разучился любить человек?

Я пытаюсь давно что-то сделать,
Что б ответные чувства узнать.
Ты мне снишься красивая в белом,
И с улыбкой уходишь опять…

Я пишу, сердце словом богато.
Но слова - это только лишь звук.
Почему же мечте виноватой
Быть положено в мире разлук?

Неужели любовь без корысти
Не бывает в греховный наш век?
Неужели в стремлении чистом
Разучился любить человек?

Я не верю в такие расклады,
Ведь ее не купить, не продать.
Для меня она лучик отрады,
Научивший стихи сочинять…

Июнь 2000


Рецензии
Как понятны сомнения, вплетенные в стихотворение.
Но, когда сердце наполнится, утонет в любви, душа с удивлением посмотрит на это стихотворение. Неужели его написала я?!
Любовь без корысти никуда не ушла с Земли, просто Вы с ней ходите разными тропами до поры, до времени...
Желаю Вам, Александр, Радости Душе...

Надежда Андреева 4   14.12.2015 12:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда, за слова, с которыми я согласен. В моей душе живет любовь, а строчки написаны для того, чтобы задумались те кто считает, что любовь можно купить. Спасибо за добрые пожелания! С теплом душевным, Александр.

Александр Владимирович Горбунов   14.12.2015 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.