Табаско

Мы с девочками отдыхали на Кипре. После плотного ужина было решено явить русскую красоту всем зрячим в округе. Расположившись в уютном кафе с видом на море, мы изучали винную карту с изобилием коктейлей. Девчонки выбрали  знакомые напитки, а меня привлек коктейль  «Табаско».
Почему-то это красивое слово ассоциировалось с краснокожими индейцами и совсем не отсылало к жгучим «перцам».  Алкогольный экстрим сулил яркое  вкусовое приключение. Так и случилось.
Официант-киприот подал мне коктейль и подмигнул (намекал - готовься). Я, не распознав подвоха, как курица, приняла это на счет  своей обворожительности.
По общему убеждению один глоток не дает представления о напитке. Поэтому я сделала три. Первыми отказались воспринимать действительность рецепторы. Все клетки моего организма единогласно с бактериями осудили мой поступок изнутри. Я стала багряного цвета с очень выразительными глазами, в которых угадывалось желание бороться  за остаток жизни.
Чтобы вы понимали, перец Табаско жгучий, как раскаленные котлы в преисподней. В радиусе пяти метров я осушила все жидкости. Официант принес мне графин со льдом, который я тоже схрумкала. Дети, не лишенные сострадания, предлагали мороженое, взрослые аплодировали.
Вечер удался.  Все внимание было приковано только ко мне.

Поэтому для тех, кто любит погорячее – рекомендую.


Рецензии