Билет на свой концерт

Рассказал мой друг, родственник, просто хороший человек и замечательный пианист.

С этим концертом у меня связан смешной случай. Вышел я через запасную дверь из костюмерной сразу на улицу, подышать свежим воздухом.  Смотрю, до начала концерта 15 минут осталось, а моя дверь не открывается, замочек английским оказался, и сам защелкнулся.

Моментально прошиб холодный пот. Что делать? Иду к центральному входу, а там уже лимузины подъезжают, публика идет. Я к контролеру. В своей рубашечке, фрак остался за дверями. Со мной ни паспорта, ни денег, кто я такой, непонятно. Подхожу к этому афроамериканцу, и объясняю: вот мой концерт, на афише моя физиономия, мне надо пройти за кулисы.  Да, да, хорошо, хорошо, - соглашается. Я прохожу, а он мне вслед кричит: Ваш билетик?

Снова объясняю: Я играю! Кто играет? Не мешайте мне, видите, очередь!
Понял, что меня так не пропустят, и руководитель меня уже ищет. Иду к кассам, думаю, может, мне билет бесплатно дадут. Куда там! Случайно вижу одного из спонсоров, пожилую женщину, и прошу одолжить денег на билет.

Она удивляется, как так, на свой концерт? Но в просьбе не отказала.
И я покупаю билет на свой концерт за 80 долларов.

Смеялась вся филармония, такого до сих пор ни с кем  не случалось.


Рецензии