Табу

Уязвимость наивного сердца
И неопытность сердца в любви,
Лишь откроет заветную дверцу-
Ты его под замочком запри!

Под замком и большими цепями
И не смей никому открывать-
Никогда не уверимся сами
Нужно ли нам себя доверять.

Пусть страдает душа нестерпимо,
Пусть болит, часто колит в груди,
Когда добрый и милый мужчина,
Крикнет вслед: »Будь со мной, погоди».

Когда руки его приласкают,
И тебя будут вновь охранять:
Пусть к тебе они не привыкают,
И не дай им себя приручать!

Ведь не каждый останется верен:
«Отвечаешь, ведь ты приручил»-
В этом мудро-верховном завете,
Для тебя не останется сил.

Когда слезы тебя наполняют,
А душа лишь сгорает дотла,
Когда слезы душа не скрывает,
Когда кажется, нет у тебя,

Больше сил оставаться одною,
Когда боль поломала тебя -
Не делись своей жалкой судьбою
-Не ищи ты его для себя.

Не ищи, только будь одинока-
Он не стоит мучений твоих.
Попроси лишь терпенья у Бога,
Попроси одного на двоих.

И не связывай душу навечно!
Помни правило только одно:
Уязвимое сердце – беспечно,
И любить  будет только Его.
10.12.15.


Рецензии
Что же скажу. Впечатление будто читал Марину Цветаеву или какого нибудь знаменитого поэта. Да написано без огрехов, но что профессионально не скажу. Ибо нет професссиональных поэтов, есть только поэты от души. Или придворные поэты. Но все они поют фальшь. А вы пишите от души.

Эрнест Марцелл   20.12.2015 15:29     Заявить о нарушении
Ах... столько всего вертится на языке и, признаюсь честно, сердце снова стучит под не изведанный мне ритм какого-то необходимого счастья... Вы знаете что это? Это... парение души. Будто что-то заставляет тебя парить над всем хмурым и серым, заставляет приподниматься, доходить до небес и снова парить! Как же это прекрасно... Благодарю Вас, дорогой Автор, за такие теплые слова, теплые для моего сердца. Знаете, в чем истинное наслаждение? Не просто видеть оценки и комментарии, рецензии и критику - нет. Главное-знать, что то, чем занимаешься-несет свет для других. Не в этом ли истинное предназначение поэта? Но, я не могу быть уверена, была ли в этом польза и свет для Вас. Помогло ли отвлечься от мира и заставить хоть каплю чувствовать, но, искренне Вас благодарю за прочтение-именно это мне и было нужно. Порой даже капля внимания и неравнодушия может творить чудеса. А Вы, верите в это? С уважением к Вам, Маргарита.

Маргарита-Мечтательница   20.12.2015 16:34   Заявить о нарушении
Согласен, согласен с вами.

Эрнест Марцелл   20.12.2015 17:00   Заявить о нарушении
Поэтом надо родиться, поэт -- высшая натура, на его высоком челе горит печать его высокого призвания, процесс творчества составляет непостижимую тайну,-- все эти глупые фразы принимаются эстетиками за чистую монету, и даже острый ум Белинского не всегда умеет устоять против одуряющей атмосферы подобных фраз. Поэты, разумеется, очень рады производить себя в полубоги и, видя, что им верят на слово, интересничают и шарлатанят без зазрения совести. Большая часть их времени и их умственных сил уходит на делишки, на картишки, на интрижки, а между тем они стараются уверить и себя и других, что постоянно созерцают духовными очами высокие идеи или прекрасные образы. Ни дать ни взять, тот Александр Иванович, который навязывает Зюзюшке бумажку на хвост, а между тем при появлении приятеля тотчас принимает удрученный вид, свойственный ревностному администратору, преобразовавшему целый департамент. Шарлатанство поэтов проявляется особенно ярко в том высоком и туманном слоге, которым они любят говорить о таинственном процессе творчества. Один уверяет, что он, как бог, ходит по чертогам Зевса; другой заявляет, что его сердце не полый мускул, а родник, и что его стихи не рифмованные строчки, а волна. Третий объясняет, что юная Татьяна и с нею Онегин являлись ему в смутном сне и что он неясно, различал даль свободного романа сквозь магический кристалл. Наслушается добродушный и доверчивый человек этих удивительных речей, от которых уши вянут, наслушается и поневоле погрузится в недоумение. Ведь вот, подумает он, я тоже размышляю, тоже увлекаюсь моими мыслями, их тоже излагаю иногда на бумаге, а между тем со мною никогда не происходит ничего такого, что привело бы мне в голову чертоги Зевса, или сердце, выпускающее из себя рифмованную волну, или магический кристалл, заключающий в себе даль свободного романа. Не может же быть, чтобы все эти стихотворцы говорили чистую и ни на чем неоснованную ложь; надо, стало быть, полагать, что в их нервной системе действительно происходят какие-то такие эволюции, которых я не испытываю и неспособен испытать. Значит, они -- высшие натуры, а я -- низшая или обыкновенная натура. И рождается таким образом, благодаря отъявленному шарлатанству одних и трогательной доверчивости других, тот эстетический мистицизм, которым глубоко заражен Белинский и от которого - не совсем уберегся даже Добролюбов. Этот мистический туман рассеивается однако при первом прикосновении трезвой критики.

Владимир Светашев   31.12.2015 16:09   Заявить о нарушении
Подписываюсь под каждой строчкой Писарева, ибо я профессиональный поэт. А значит есть они!

Владимир Светашев   31.12.2015 16:10   Заявить о нарушении
Напомнило стихотворение одной современной "знаменитой" поэтессы:
"Вы меня никогда не любили:
От чего же вы всех милей?
Оттого, что и в целом Мире
Не найдется волос черней.

Вы меня никогда не ждали:
Я сама напросилась в дом!
Столько было во мне печали
Когда плакала ночь за окном,

Когда руки мои дрожали,
Когда я не могла сказать,
Что сильнее моей печали
Вам-
веселому, не сыскать!

Что важнее и безнадежней
Не бывает любви моей... Вы так дооолго,
неосторожно
Говорили со мной о Ней."
... –Которой Волибор Заставкин (профессиональный поэт) так отвечал:

Я вас любил и люблю до сих пор,
Но толку, увы, от этого мало;
У вас в голове лишь один сплошной вздор,
Кроме волос вас всегда занимала

Только унылая болтовня
О фантастических псевдостраданьях;
Вы до того утомили меня
Вашей печалью на наших свиданьях,

Что я чуть сам не повесил нос,
У меня чуть не завяли уши;
Вам следует взяться, мадам, за гипноз,
И вы покорите все праздные души...

Или, лучше, пишите стихи;
Почаще вставляйте "ха-ха" да "хи-хи",
И вас безусловно почтут женихи.

Владимир Светашев   31.12.2015 16:24   Заявить о нарушении
Поздравляю с Новым годом вас, Владимир! Но на мой взгляд профессионал к слову поэт не применимо. Ибо это звучит как придворный поэт. Поэзия это полет души.

Эрнест Марцелл   31.12.2015 17:00   Заявить о нарушении