Начните с правды

Прочтешь...
Scruffy Spirit
Фабула
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Я вас поняла.
Вы тоскуете по ней, а она по вам, но вы обе перегорели.
Батарейку можно зарядить!
Сгорела лампочка- купить новую!
Но когда казалось бы люди понимают друг друга, но не щадят свои чувства и свое отношение к себе самим... я не оговорилась... вы потеряли не друг друга, а самих себя в ваших отношениях.
Так бывает и в любви.
Вы начали с лжи и скандала, и закончили так же.
В следующий раз, чтобы познакомится с кем-то и стать его другом- начните с правды.

2014


Рецензии
Добрый вечер и здесь. Немного противоречиво. Любовь не начинается со лжи.

Евгений Садков   10.12.2015 20:53     Заявить о нарушении
У меня не начинается и не начиналась. Но я знала людей, которые так жили и норовили меня обмануть. Даже тут в социуме. И где они? Я есть и продолжаю жить по своим принципам, меняться в угоду им или кому-то не собираюсь.

Небылицы Татьяны Письмоносицы   11.12.2015 03:35   Заявить о нарушении