Лиссонница

- Триста шестьдесят четыре, триста шесть десять пять, - считал шёпотом Лис.
- Считаешь до тысячи? Пытаешься уснуть? - спросил Месяц.
- Не угадал. Я ворон считаю, которых не сьел.
- А где же они все? - удивился Месяц.
- Вот и я думаю, где. Каждый день, триста шестьдесят пять дней в году вижу по одной вороне. И никак не складываются...
- Кто не складывается?
- Вороны, конечно. Куски сыра складываются в холодильник. А вороны на ели - ни в какую!
- А я? - спросил Месяц, - тоже не складываюсь?
- При чем тут ты? Ты один на небе.
- Вот..
Вдруг Лиса осенило:
- Погоди, ты хочешь сказать, что Ворона одна на ели? Каждый день одна и та же?
Месяц хмыкнул и скрылся в тумане. А Лис облегчённо вздохнул и погрузился в сон.
Утром он побежал к ели. Но там никого не было. Лис встревожился:
- Во-ро-на! Ми-лень-кая! Ты где?
Лис побежал звонить в МЧС. Прибежал домой, схватил телефон, вдруг видит: за столом сидит Ворона и сыр уплетает.
- Привет, Лис, - проскрипела Ворона, - я тут решила посмотреть, как ты живёшь. Ты же у меня один такой. Сыроед. Не подавился ещё моим сыром? По ночам, небось,не спишь? Совесть тебя мучает?
Лис попытался обнять Ворону:
- Ворона! Как хорошо, что ты есть . Ты же у меня одна, Ворона! Словно эта...в ночи Луна.
Ворона рассмеялась.
- Это ты у нас один, Лис! А я не дура каждый день на ели сидеть. У меня сестёр знаешь сколько?
- Знаю, - брякнул разочарованно Лис, - Триста шестьдесят четыре...
- Ну, почему сразу триста шестьдесят четыре? -усмехнулась Ворона, - всего нас тридцать три.
Лис повесил голову и приуныл:
- А я думал, ты одна...
И пошёл из норы прочь.
Ворона полетела следом и затрещала:
- Я пошутила, Лис! Нету никаких сестёр. Я у тебя одна. Одна я!
Лис развернулся и пошёл обратно в нору.
Лёг на лавочку, досчитал до тридцати трёх и уснул.


Рецензии