Чужие миры

Пить, как вино,
          воздух чужих миров,
И захмелеть от полотен сплетённых дорог.
Снова пройти
          пламенем алых костров,
Жар подчиняя себе, не опаляя ног.

Слышу душой,
          что это значит - жить,
Пальцы пропустят сквозь вихри потоков-времён.
Нити судьбы
          сама теперь буду вить.
Взор мой другими мирами навеки пленён

Яркий играет
          всполох тугих колец.
Следуя зову по звёздным ступеням иду,
Вычерчу путь
          пО созвездьям сердец.
Так обжигает надежда, что счастье найду.

Встретишь меня,
          мой мир, меняя судьбу.
Будет слеза на ресницах алмазом сверкать.
Бросишь в гущу
          событий, ищешь борьбу,
Чтоб в поединках смертельных лишь правду искать.

В небо смотрю,
          и волною тоска.
Где ты, мой мир, где себя, наконец, обрету?
Звёзды зовут,
          ставка так высока.
Космоса щедро впускаю в себя теплоту.

23.59. 09.12.2015.

Изображение взято из интернета.


Рецензии
Пить, как вино вихри потоков-времен...И даже правда и борьбы уже не нужно.

Илья Ромм   11.12.2015 12:42     Заявить о нарушении
Ну, чтобы от такого интригующего человека, как Вы, получить каплю внимания, пусть даже и не совсем комильфо, можно и несуразицу написать)
Исправлять не буду. Домашнее виноградное сладкое вино делаю сама, дед научил. Вы просто не пробовали такое. Но употребляю только 1 раз в год - на День Победы, и то не больше ста граммов. Вот о таком я и написала.
А Вы о чём подумали?

Творимира   11.12.2015 14:21   Заявить о нарушении
А исправлять ничего и не нужно. там и так все хорошо. А вот о чем думала на тот момент уже не вспомню...Но не о домашнем вине, это точно)

Илья Ромм   11.12.2015 18:25   Заявить о нарушении
Спасибо)
А я просто с ума схожу от нехватки знаний по устроению Вселенной. Знаю, что это потрясающая история, но... кто её рассказать-то сможет?

Творимира   11.12.2015 20:52   Заявить о нарушении