Герой не моего романа

Глаза наши только на мгновение встретились и, кажется, ещё на мгновение взгляды задержались друг на друге, словно что-то говоря или спрашивая: «Как ты?» Но ответом, пожалуй, этому вопросу послужила странная слабость в ногах и пробежавший по телу озноб: «Мне плохо!»
Я опустила глаза. Почему-то мне стало не по себе. Будто кто-то без моего ведома проник в мою душу и дотронулся до моего сердца. Немного больно! Больно, но совсем немного. Я подняла глаза: «Что за фантазии,  в конце концов!» Кажется, я расправила плечи и вдохнула глубже. «Словно в бой собираюсь!» - усмехнулся кто-то внутри меня и я опять вздохнула. Но он опять смотрел на меня…
«Какие красивые грустные глаза! Наверное, человек одинок», - взгляд скользнул на безымянный палец мужчины, но он был в перчатках – зима.
Кажется, я покраснела: «Какая глупость! Да, что со мной?! Что за всплески юности!»
Но: «Автобус ушёл…Почему он не сел, ведь явно собирался? А я?! Что я как дура стою и рассматриваю первого встречного…»
Мужчина опустил глаза. Странное выражение лица – он словно задумался: «Подойти - не подойти! Быть или не быть!»
Как колотится моё сердце: «А вдруг он тоже чувствует, что и я! А вдруг – это ОН?! Да-да! Вот сейчас, когда за сорок, когда многим это покажется смешно! Вдруг это ОН?! Но я…Мой автобус!»
Я, ловко вскочив в едва открывшуюся дверь, улыбаюсь на прощание ему, а захлопнувшаяся дверь навсегда закрывает от меня полый грусти и сожаления взгляд прекрасных единственных глаз. И словно оправдываясь перед кем-то, с комом в горле, начинаю: «Ну, ведь опоздала бы на встречу, а вдруг контракт подпишем…Домой вести как-то не ловко…Да, и вдруг он женат…Да, может быть мне всё это показалось? Скорее всего, это всё мои фантазии!» Пытаюсь улыбнуться: «Да, вообще, он герой не моего романа! Дел куча! Да и возраст уже не тот, чтобы…» Отчего же мне так тошно порой в этой будничности? Где ты, мой герой?!


Рецензии
Не понравилось! Почему нет продолжения? Почему герои не остались вместе? Грустно!

Мариша 2   10.12.2015 15:15     Заявить о нарушении