Отдать концы!

                По старому анекдоту

Как-то утром некто Печкин
Тридцати неполных лет,
Зачерпнул воды из речки,
Чтоб помыть свой Chevrolet.
 
А в ведёрке – ёлы-палы! -
Чтоб мне сдохнуть, мужики!
Рыбка жёлтого металла
Распластала плавники.

И, конечно, разговоры:
Отпусти, мол, то да сё,
Царства там, златые горы,
Без расписки выдам всё!

- На холяву я не падкий,
Мне хватает, я не крут,
У меня всего в достатке,
Денег куры не клюют.

Сам себя я обеспечу,
Я не лодырь, не дурак,
Пусть получит первый встречный,
Что захочет. Сделай так!

Над рекою солнце встало
И на палубу баржи,
Вышел боцман, славный малый,
И воскликнул: «Славно жить!

Мир прекрасен, пойте трубы,
Всё путём и по уму,
Ого-го, конец мне в зубы
И три якоря в корму!»

10.12.2015 г.

Рис из НЕТа, коллаж автора.


Рецензии
Ого-го, конец мне в зубы
И три якоря в корму!»
=================================
Вот круто мужик получил, прочитала с большим удовольствием,хоть не много юмора в нашу серенькую жизнь. С уважением Ольга.

Ольга Водолей   15.12.2017 12:24     Заявить о нарушении
русский юмор самый разительный! Как-то я по ящику сбросил американской знакомой парочку наших старых анекдотов - вот этот в прозе и про боцмана "торпеда мимо прошла". У них там два дня офис лихорадило, все хихикали вместо работы!

Евгений Нищенко   15.12.2017 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.