Хранители времени часть 1 глава 19

глава 19

В голове один за другим появлялись скрытые эпизоды. Подобное ощущение можно почувствовать, когда ты, наконец, вспоминаешь,  давно потерянный в сознании сон.
Первая галлюциногенная картина. Воздушный замок. Маленькая Анастасия стоит посреди большого зала с множеством зеркал. На ней надеты разношенные пуанты, и удобное для занятий балетное трико. Девочка лихо выписывает пируэты, батманы и грациозные арабески. Движения любой сложности даются ей с невероятной лёгкостью.
Она словно парит над бескрайним паркетным полом. Балету её начали обучать, едва она научилась ходить, а потому пальцы на ногах, сколько она себя помнила, были искривленные и покалеченные. Её преподавательница, Элиза Леонхард, была одной из тех немногих людей, приближенных к королеве Диане. Она часто говорила, что умение грациозно двигаться необходимо, для девушки из королевской семьи, и когда-нибудь обязательно ей пригодится. Во всяком случае, это делает движения грациозными, а осанку королевской.

Анна не понимала, зачем потребовалось скрывать эти воспоминания. В голове так и проносились слова Криса в день шестого октября: «Может, потанцуем, раньше ты умела».

Конечно чёрт возьми умела! Это очередное издевательство над её памятью, не прошло ему боком.

Следующая картина. Семилетние Анастасия и Крис сидели на той самой полянке в парке. Видимо у последовательности картин, была определённая логика.

-Ты действительно не чувствуешь боль? Даже если тебе хорошенько врезать? – недоверчиво поинтересовалась девочка, в глазах которой играло желание проверить это.

-Вот это крайне не советую, у меня срабатывает рефлекс…

-Но из-за чего это? Я прочитала множество книг, и не в одной из них не было написано как стать… неуязвимым, как ты! Разве что в одной… Скажи, тебе никогда не приходилось…

-Не приходилось что? – лениво, но чуть заинтересованно протянул Крис.

-Убивать людей, - прошептала Анастасия с округлившимися глазами.

-А какой ответ ты ожидаешь услышать? – отстранённо спросил Крис.

-Я не знаю, но так как я вполне вменяемый человек, я надеюсь на отрицательный ответ…

-Если я скажу да, то ты не убежишь? – Крис внимательно посмотрел на девочку.

-Конечно же, нет! Ты мой друг и я буду принимать тебя таким, какой ты есть, даже если ты убийца. Только пообещай, что не убьёшь меня, – спокойно произнесла Анастасия.

-Мой ответ «Да», - тихо произнёс Крис.

-Получается ты… демон? – не веря произнесла Анастасия. – Но если бы это было так, то тебе не может бы быть семь лет. Я читала, что самым молодым из демонов тысяча лет!

-Быть может так оно и есть, мне тысяча, а то и больше. Ну что, теперь тебе страшно? – сверкнул глазами Крис.

-Вообще-то нет, - замялась Анастасия. Просто… В чём логика? – сдалась девочка.
 
-Не в чём. Прости, но это была ненужная информация, - Крис взмахнул рукой над головой Анастасии, и прошептал довольно длинный заговор на латыни.

Следующая картина. Анастасия слышит голос матери, зовущий её спуститься в подземелье. Она послушно следует за ним.
Вот она уже там. Все та же ужасающая комната, в которой, как Анна помнила, убили Марину.

Её мама стояла в самом центре пентаграммы и улыбалась. Но улыбка была ненастоящая, как у фарфоровой куклы. Анастасия боялась приблизиться к ней хоть на шаг.

-Анастасия! Доченька, подойди ко мне красавица моя! – пропела Диана.

-Мама, что с тобой? – девочка непонимающе уставилась на неё. Глаза наполнились слезами.

-Всё хорошо, котёнок! Подойди и обними меня, - она протянула руки к дочери.
Вдруг прямо в комнате образовался ураган затягивающий Анастасию, всё ближе к Диане.

-Что ты делаешь? – девочка отчаянно сопротивлялась, но сил было недостаточно. Вот она уже внутри пентаграммы.

-Ох, Анастасия, - прошептала мать. – Ты и представить не можешь, как же я тебя люблю! – её голос, словно исходил из неоткуда и был ужасающим. - А ты меня любишь?

-Конечно! – слёзы покатились из глаз, Анастасия была не глупа, она понимала, что её мать не в себе. Она одержима.

-Так докажи это!  - Глаза Дианы стали совершенно безумными. – Не надо плакать, я же с тобой, - она вытерла нежными, но невероятно холодными руками, горячие слёзы дочери. – Обними меня! Ну же! – Диана перешла на крик.

Анастасия, последний раз взглянув в обезумевшие глаза матери, заключила ту в объятия.

В следующий момент она почувствовала ужаснейшую боль в левой части спины. Не сказать, что она этого не ожидала, но удар в спину от родного человека никогда нельзя предвидеть. Диана, прижав девочку к себе, медленно и уверенно вводила в спину нож. С каждой секундой боль становилась всё сильнее, она сводила с ума, но Анастасия не издавала ни звука, лишь слёзы капали из глаз за холодный кафельный пол.

Рывок! Нож вышел со стороны груди в области сердца, лишь после этого, Диана вынула его.
Анастасия упала на пол. Из насквозь проникающей раны, образовавшейся в области сердца, рекой струилась кровь. Она лежала в огромном море из крови. Глаза были открыты, и смотрели отстранённо вдаль. 

Следующая картина. Анна уже на земле в седьмом классе. Она идёт по коридору. К ней приближается Хельга, и ещё несколько девочек, чьи имена Анна не знала. Знакомая история.

-Эй, Рыжая! У меня есть кое-что, что будет тебе интересно, - в руках у Хельги была тетрадка, в которую, Анна записывала свои мысли. Должно быть, Хельга вытащила её из ранца. В чьи руки эта тетрадка уж точно не должна была попасть, она  и попала. – Вы только посмотрите, что она пишет! – воскликнула Хельга и принялась читать. – «Почему они все меня так ненавидят? Чего во мне нет такого, что есть в Хельге? Она постоянно унижает меня, что я не так делаю? Почему, в этом мире, все смотрят лишь на внешность, а не на душу?» Это пи***ц товарищи. Я сейчас расплачусь! Кто-нибудь напишите о ней книгу! – девочки покатились со смеху, а Хельга продолжила читать. – «Сегодня, я всё утро заплетала себе причёску, и даже выщипала брови! Но почему-то отношение ко мне не улучшилось», - вся компания вновь разразилась диким смехом.

Анна от отчаянья побежала в женский туалет, и, усевшись прямо в углу начала плакать взахлёб. Спустя минуту, по закону подлости, здесь появилась уборщица.

-Ну-ка проваливай от сюда! Устроила здесь концерт б***ь! Мерзкая девчонка! – замахала та метёлкой.

Следующая картина. Анна спорит с бабкой. Явление конечно обыденное, но всё же, этого момента она явно не помнила.

-А смысл мне учиться? Что бы сдать экзамен? А оно мне надо? Я не собираюсь никуда поступать! – кричала Анна.

-Да кто тебя спрашивать станет. Я тебя всю жизнь содержать не буду.
 
-Не придется. При моём в край неуравновешенном состоянии, я смогу спокойно проживать в психиатрической клинике!

-Да мне всё равно, какое у тебя состояние. Мне осточертело твоё поведение, ты должна делать уроки, и жить как все!

-Должна? Не тебе решать, что я должна, ёб***я старуха! Когда же ты уже сдохнешь? – в сердцах выкрикнула Анна.

-Вот хамло! Не удивительно, что у тебя нет друзей! – выплюнула бабка.

-Да, ведь в этом всё дело! – от переизбытка чувств, слёзы слегка смочили глаза.

-Я бы к такой и на километр не приблизилась бы. Злобная бестолковая уродина! – со злостью выговорила бабка.

Анна не в силах сдерживаться полезла на бабку с кулаками. Та оказалась не промах, и у них развязалась настоящая драка. Вдруг бабка, схватив табуретку, со всей силы замахнулась на внучку.

Анна вовремя увернулась. Ошеломлённо взглянув на бабку, в чьём взгляде не читалось, ни капли сожаления о содеянном. Она рванула в ванную и, закрылась на защёлку.

Облокотившись головой на холодный бортик ванной, из глаз рекой полились слёзы.
За дверью слышался гневный монолог бабки, на тему того, насколько ужасна Анна.
 
-А может быть ты и права, - прошептала Анна, и вынула из кармана штанов канцелярский нож.

Она посмотрела на себя в зеркало. Распухшее лицо, безумные глаза. Каким, словом можно было себя охарактеризовать? Слово, которое полностью её описывает. Девочку, которая не может не то что шагать против системы, а даже против ровесниц и своей бабки. Её всю жизнь будут презирать. Тут в голову пришло именно то, что было нужно.

Лезвием она нацарапала его у себя на лице. Прямо поперёк, начиная от левой щеки по переносице к правой части лба.

«Никчёмная» - это как раз то, что подходит больше всего.

Слёзы застилали глаза, кровь из раны сочилась вниз по лицу, капая на одежду. Всё вокруг было как в разноцветном тумане.

Вдруг бабка протаранила дверь, и с помощью заклинания вырубила внучку. Как и стоило ожидать, она убрала с лица царапину, и убрала это воспоминание из головы Анны.

Следующая галлюцинация. Зазеркалье. Тот самый момент, когда Анна схватила палочку. На полу лежал нож. Небольшой, но острый, сделанный видимо из чистого серебра. Анна, заметив на своей руке браслет, силой мысли уменьшила нож, и прикрепила, рядом с книгой. Вот та причина, почему она не помнила про браслет на следующий день.

Было ещё много незначительных картин, но главное, что образовалось в разуме это безудержное желание. Желание, которое все так старательно старались скрыть от самой Анны или правильнее сказать - Анастасии. Желание убивать.

Вновь придя в сознание, капилляры на глазах полопались от напряжения. Анна всё той же силой мысли призвала нож к себе в руку.

-И что это тебе даст? – Крис не двинулся с места.

-Это чистое серебро. Серебро убивает демонов, - со злобой в голосе произнесла Анна, не владея своим разумом и телом.

-Да, всё верно принцесса.

Анна, вспомнив, как делала это на тренировках, кинулась на Криса. Он даже как оказалось, не сопротивлялся, по его виду было понятно, что ситуация его забавляла. Это даже прибавило Анне уверенности.  Она резко вывернулась и повалила Криса наземь, как ни смешно и это ей удалось с неимоверной лёгкостью. Не давая возможности на движения, Анна оседлала его и замахнулась рукой с ножом.

-Ты меня поражаешь своей импульсивностью! Ну, убьёшь ты меня и что дальше? – спокойно протянул Крис. – Сама-то хочешь этого?

Анна замерла, не зная, что дальше делать. Воспользовавшись этим, Крис приподнялся на руках, оказавшись вплотную с Анной лицом к лицу.

-Тобой движет слепое желание крови, так доставь же себе удовольствие! – Крис сжал руки Анны держащую нож и резко вставил его себе в грудь.
 
Анна охнула от удивления. Без малейших эмоций парень вынул нож, на котором виднелась тёмно-красная жидкость.

-Это конечно не особо приятно делать, но так или иначе, этой вещью меня не убить. Если бы этот нож представлял собой опасность, я бы давно его уничтожил.
Анна в ужасе дрожащей рукой отбросила нож в сторону.

-Прости, - только и удалось ей из себя выдавить. Во рту было ужасно сухо, и выговорить что-то более связное было нереально. Разум постепенно приходил в себя. – Тяжелый день сегодня.

Анна встала на ноги, при этом подняв нож, и вернув его в браслет.

-Правильно делаешь, тебе он ещё окажет тебе услугу, - хмыкнул Крис.
Анна кивнула.

-Я, наверное, пойду, мне нужно привести свои мысли в порядок,  - Анна протёрла в глаза, но это действие отдало режущей болью - капилляры не желали срастаться воедино. Она обернулась и зашагала в прочь, перед самым выходом остановившись. – Что это всё-таки за место? – не поворачиваясь, спросила она.

-Всего лишь эфирная комната, такая же эфирная, как и вся Сейлида. Здесь можно быть никем не найденным, если тебя конечно ищут. Все книги здесь вроде муляжа. А точнее это одна и та же книга, просто в разных обложках, - произнёс Крис. - Это всё, что ты хочешь знать?

-А почему «зал тайн»?

-Нужно было таинственное название, согласись это лучше, чем «комната с кучей барахла», - усмехнулся Крис.

-Да, наверное… Увидимся, - бросила Анна. – Мы же увидимся? - обернувшись, поинтересовалась она.

-Намного скорее, чем ты думаешь, - ухмыльнулся Крис.

Анна пошла на выход, мимо бесчисленных полок с книгами. Несмотря на обрушившуюся тяжесть, на душе была неимоверная лёгкость. И всё это противоречие немного сводило с ума. И потому она пошла туда, где вся эта дурь может вывалиться к чёрту. В тренажёрный зал.
 
Зайдя в зал, она поняла, что не одна.

-Привет Анна, - окликнула её девушка с её факультета – Карен Бредберри.

-Привет, - через плечо кинула Анна, попытавшись улыбнуться.

-Как здорово, что ты пришла, ты не могла бы мне помочь? – попросила Карен.

-Конечно, -  сонно пробормотала Анна.

-Я хотела потренироваться на этом тренажёре, - Карен указала на тренажёр, который Анна ласково называла «орудием пытки». – Но боюсь, что без чужой помощи, он меня порвёт, - усмехнулась та.

-Хорошо, залезай! – ухмыльнулась Анна, её глаза заискрились лютой радостью.
Когда Карен, наконец, привязалась к этому устройству, Анна махнула палочкой в сторону прицепок, заставив их привязаться к рукам и ногам Бредберри мёртвой хваткой.

-Это, что бы ты ни свалилась отсюда, - объяснила девушка. – У меня такое случалось.

Анна нажала на рычаг, и эта «адская машина» пришла в действие.

-Анна, останови, думаю, уже хватит, - воскликнула Карен.
Анна вместо этого прибавила силу до максимума.

-Анна, хватит!
 
Но Анна лишь отошла от рычага и встала напротив девушки. Она, наконец, поняла, каким образом узнать, кто «следующий». Тебе просто хочется убивать, а кто попадёт тебе под руку, и будет  этим «следующим». Именно поэтому тебя назвали – хранителем времени. Ты решаешь, сколько кому жить, и когда кому умирать. Это безумство, но каждый должен делать то, что ему велит его сущность.

-Не шути так! – Карен всё ещё отчаянно пыталась противостоять напряжению, но силы начали покидать её. – Анна, пожалуйста, останови! – слёзы выступили на её глаза.

-Нет, - без тени сожаления произнесла Анна. – Я этого не хочу.

-Прости меня, если я что-то тебе сделала! Пожалуйста, спаси меня! – взмолилась девушка.

Анна отрицательно помотала головой.

Ещё минуту Карэн отчаянно дёргалась, но силы были неравны.

Анна знала, что будет дальше. Когда мышцы несчастной девушки расслабились, машина сделала своё дело. Она отчаянно закричала. Анна осталась невозмутимой.
Спустя десять секунд, кровь хлынула на Анну. Светлая рубашка, надетая на Анне, покрылась красной пеленой. Она всё лилась и лилась. Анна была вся в ней, и лицо и одежда, но вы даже представить себе не можете, насколько она была довольна!
Наконец не выдержав зрелища, Анна остановила машину, но не потому, что ей было страшно или противно смотреть на происходящее, а скорее из эстетики. Она не хотела, что бы её тело окончательно разорвало на две части, гораздо устрашающей было смотреть на две части тела, привязанного снизу и сверху, болтающегося на прямом шесте позвоночника.

Девушка вдруг почувствовала, что испытывает невероятное удовольствия от запаха крови и мёртвого лица однокурсницы. Она пальцем провела по глади позвоночника.

-Надо же, прямой! Даже у меня со всеми моими титулами сколиоз, - фыркнула Анна, но тут ей в голову пришла интересная мысль.

Взяв нож, которым ещё десять минут назад она тщетно пыталась убить Криса, она отрезала, небольшую шелковистую прядь светлых волос Карен, и уложила в живой журнал. 

Анна вышла за приделы зала и в голову пришла очередная сумасшедшая мысль – направиться в таком виде прямо в Рэдхолл. Но сначала надо доиграть свою роль.
Девушка неистово закричала, и начала безумно звать на помощь, пробегая по коридору в Рэдхолл. Теперь дело за малым. Пустить слезу, напялить на лицо маску отчаянья и изложить всё как несчастный случай.

Лица студентов надо было видеть! Больше всего порадовало лицо Сары. Раньше Анне казалось, что ей и Ванессе, она бы жизнь доверила, но это до того момента, когда всё встало на свои места. Когда в рождественскую ночь Марина обнажила правду, и их роли стали ясны. Она просто общается с ними, натягивая улыбку, обсуждая якобы «важные темы». Но нет, у Анны Романовой нет друзей.
 
Анна, игнорируя всех, направилась прямиком к себе в комнату.

Даже не раздеваясь, Анна пошла в душ. Под холодной струёй воды кровь с одежды струями стекала в водосточную трубу.
Анна осознала, кто она такая. Нашла своё место в системе. Теперь она не никчёмная девочка из Советского Союза, не добросердечная принцесса из сказки, не Ванхельсинг и даже не примерная ученица Сейлидского Университета. Она та, кем была рождена изначально. Она – убийца. Она – хранитель времени.
 


Рецензии
Вот ужас! На что способна Анна...

Анна Магасумова   25.09.2017 18:19     Заявить о нарушении