Dr. Martens

Сегодня с особым чувством натянул на ноги ботинки Dr. Martens. Малиновые - как положено.

Признаться, не люблю футбол. А особенно - околофутбольную атмосферу с привкусом неофашизма. При этом, надо отдать должное, - футбольная шпана знает толк в экипировке: штаны Fjallraven - прочные, быстро высохнут, если попал под водомёт; куртки-пилоты - тёплые, не стесняют движение; башмаки Dr. Martens - крепкие, комфортные, ну, и - красные!

В ранней молодости покрутился в разных суб-культурных тусовках, ничего не воспринимая всерьёз, но некоторые вещи зацепили и остались надолго. Dr. Martens, например. Друзья, кто близко меня знает, часто, подшучивают над моей любовью к скин-хедским атрибутам.

Но что-то, похоже, сломалось в этом мире ближе к 2000-м: последний Dr. Martens не протянул и года. Рассчитывал, что буду его нещадно эксплуатировать ближайшие десять лет, минимум, однако - неожиданно
отвалились каблуки. Отклеились и повисли на соплях.

В соседнем доме на первом этаже есть узкое окошко под вывеской "Ремонт обуви". Прихожу, говорю:
- Ашот, каблуки отвалились. Сможешь починить?
Ашот начинает разглядывать мои башмаки, приговаривает:
- Очень хорошо сделано. Просто отлично сделано. Как называется фирма?
- Dr. Martens.
- Не понимаю, почему этот доктор супинатор не поставил. Если бы супинатор был - я бы сделал без
проблем, а так - не знаю. Клей не поможет, - это полиуретан. На шурупы тоже не посадить - не будет держаться. Можно другие каблуки приделать, но некрасиво будет, еще - такого цвета нет. Как быть - не знаю. Дай мне неделю, брат, придумаю что-нибудь. Жалко, если пропадут такие хорошие башмаки. Красные, - смотри! Хорошие.

Прихожу через неделю. Мои башмаки стоят на самом видном месте. Ашот мне рад, говорит:
- Я оставил старые каблуки. Придумал, как их можно прошить. Еще один секретный клей использовал. Еще - сам каблук подрезал под твою ногу. Каждый человек по-своему стачивает каблук. У тебя так
получилось, что вся нагрузка приходится на самое слабое место. Сейчас я подточил - будет равномерно. Тебе еще удобнее ходить будет.

Я говорю:
- Спасибо, Ашот, от души.
- Как, ты сказл, фирма называется?
- Dr. Martens. Легендарная фирма.
- Теперь у тебя не просто Dr. Martens. У тебя на ногах - уникальный армянский тюнинг от Ашота Аветисяна.
Носи, брат, на здоровье. Пусть ноги не болят и душа - тоже!

Так что сегодня - с особым чувством. И правда - удобнее стали башмаки.


Рецензии