Подруга детства

Недавно встретил подругу детства, - говорит:
- Привет! Читаю твои истории в интеренете.
- Как, - спрашиваю, - ?
- Нормально: пьянка, рыбалка... Но это не всем близко. А близко всем, например, про любовь.
Я не нашел, что сказать, а она продолжила:
- Прости, - очень заметно, - ты собаку свою любишь больше, чем людей, тем более - женщин.
Я тогда на неё улыбнулся, потому что один случай вспомнил...

Дело весной было. Листочки, солнце, одуванчики. Набродился я с собакой в парке, присел, -
скамейка попалась. В кустах пооддаль бродит большой лохматый беспородный кобель, нюхает землю.
Мой - к нему. Бредёт медленно, напряженно, опустив морду, хвостом не машет.

По дорожке мимо моей скамейки одновременно проходит задумчивая барышня.

Я понимаю, - кобель мой не к добру в кусты направился, - может возникнуть ссора с тем беспородным
псом, который нюхает землю.

- Стоять! - говорю ему резко.

Кобель морды не поднимает, идет дальше. Зато барышня вдруг останавливается, смотрит на меня. Мне смешно становится, улыбаюсь. Барышня тоже улыбаться начинает, по-своему понимая ситуацию.

Кобели тем временем начианют рычать, ставить шерсть дыбом, задирать лапы под носом друг у друга, копать землю.
У моего шансов мало из-за габаритов, я за его здоровье опасаюсь.

Перебираю в голове варианты, чего крикнуть: "ко мне" - плохо, "я не вам, а собаке" - не лучше, вскакиваю, короче, со скамейки, ору:

- Фу, скотина!

Собаки дерутся, я бегу, размахивая кожаным поводком, барышня в суматохе исчезает.

Похоже, - права была подруга детства.


Рецензии