Запах Розы

В саду жила Роза — не молоденький бутон, нет, а самая настоящая, раскрывшая лепестки Роза.
Из её сердца, там, где жёлтым нектаром разливался аромат  неги давно ушли мятежность и бурные волнения, потому, как Роза жила в осеннем саду и на своём веку встречала и щуплые нарциссы, и гордые тюльпаны. Попадались даже великолепные гладиолусы, но последние были не в состоянии источать хоть мало мальский
аромат, а для неё аромат был как одежда!

Роза немного устала от часто меняющихся декораций разноцветья и когда подоспели астры и георгины, то они уже никак не впечатлили Розу.
Всё больше ей нравилось наблюдать за причудливыми узорами облаков в небе, да болтать время от времени с Ветром.

Как — то в один момент созерцания неба Роза почувствовала тепло, как мягкое прикосновение чьей — то ладони к лицу. В замешательстве она затрепетала лепесточками.
Тепло пришло из за ограды сада, и не было видно, что за  создание способно одарить её такими прелестными ощущениями.
В нетерпении Роза ждала, когда же пожалует к ней Ветер, чтоб расспросить его о том, что происходит там за оградой?
Никогда раньше Роза не желала этого знать…

Живя насыщенной жизнью сада, ей и в голову не приходило думать о том, что там в дали есть другая жизнь. И мало того, там есть что-то, так ей необходимое, что от осознания этого факта у Розы замирало сердце…
— Где ты так долго пропадал! — накинулась Роза с вопросами на Ветер в очередной его визит.
Ветер смутился и нерешительно ответил:
— Я ждал пока твой аромат разольётся по саду сильней, чтоб унести его туда.
— Куда? — удивилась Роза.
— Туда, где его ждут, туда, где он возвращает вкус к жизни…
— Что за загадки у тебя, дружок? — спросила Роза, но ответа не стала ждать, перебив саму себя другим вопросом.
— Послушай, Ветер, мы дружим с тобой давно и я хочу обратиться к тебе с просьбой.
От удивления Ветер на долю мгновения застыл и чуть не свалился на землю. Роза, прелестная Роза, которая помогала всем и дарила радость, умиротворение и лад в этом богатом разноцветьем саду, просит его?!
А Роза, взволнованно благоухая, продолжала:
— Там в дали за оградой есть то, от чего моя жизнь приобрела окончательную наполненность. Скажи, кто издали наблюдает за мной и заставляет меня таять от волнения?
Ветер чуть притих и нерешительно прошумел:
— Там нет ничего…
— Как же нет? Я чувствую его, только увидеть никак не могу! Немедленно расскажи мне всё! — Капризно надула губки Роза.
Я не могу, он расстроится и запутает меня в своих колючках.
— Ты что несёшь, дорогой, можно подумать тебе угрожает злобный кактус! — пошутила Роза.
Ветер всхлипнул и тихонько ускользнул из сада, унося аромат Розы за ограду.
Там на просторе он отдышавшись крикнул:
— Представляешь она думает, что ты кактус!
— В принципе она не сильно ошибается… — проговорил большой куст Шиповника.
Грустно улыбнувшись, он с наслаждением вдохнул принесённый запах Розы.
— Она чувствует тебя! — шепнул Ветер.
— Правда?
— Она говорит, что ей хорошо и тепло и хочет знать почему…
— Я не буду её разочаровывать. Она — Роза в саду, а я Шиповник на просторе, что может быть у нас общего?
— Не знаю,- ответил Ветер. Пока что у вас есть только я…
А тем временем Роза грустила. Там в дали есть что- то так ей необходимое, а она не может даже коснуться этого лепестками.
Как любая тонкая натура она испытывала гамму чувств — от ярчайшей радости до сильнейшего волнения, что никогда не познает ту тайну, что находится за оградой.

Роза пылала! Её аромат приводил в восторг всех жителей сада. В воздухе витало нечто волшебное. Мир звенел вокруг мириадами насекомых, щебетал тысячами голосов птиц. Всё живое волновалось, а сердцем этого праздника чувств была Роза, пульсирующая ожиданием неведомых перемен.

И тут пришёл Садовник…!
Внимательно окинув взглядом этот оркестр переливающихся эмоций, он произнёс:
— Ну что, моя дорога Роза, я вижу ты созрела для этого дня?
Роза не понимала его и, волнуясь, ещё больше заблагоухала.
Садовник продолжал:
— Пришло время, когда в этом саду тебе стало тесно.Пора менять тебе место жительства.С этими словами Садовник бережно выкопал Розу и понёс её из сада на простор, где гулял её дружок Ветер.

Роза волновалась несказанно! Она жадно рассматривала всё вокруг в надежде увидеть, где же находится этот колючий источник её счастья.
Наконец перед ней предстал немного обескураженный встречей Шиповник.
А Роза зарделась в смущении и робко протянула ему зелёные ладошки листьев.
Даже время замерло от созерцания происходящего чуда. Две жизни необычайным образом обрели друг друга и стоят на пороге неведомых прекрасных событий.

А садовник бережно высаживая Розу рядом с Шиповником, ласково говорил ему:
— Ну вот, как я славно всё устроил.
За тобой должок, мой дорогой Шиповник.
Запомни — я выполнил твоё желание и ты теперь обязан быть счастливым с этой Розой.
Она подходит тебе, как никто другой.
Я создал её именно для тебя.
Держи её крепко, не отпускай!


Рецензии