День рождения

- А я жену уже 9 месяцев не видел. Чуть крыша не поехала в этом ****ом Сингапуре, - говорит первый. - Влажность, жара, жрачка ужасная.
- Трансвеститы еще, - подбадривает его другой, с засалеными волосами.
- Трансвеститы это в Тайланде! - бурчит первый. - Не видел я там трансвеститов.
Тетка в уггах ничего не говорит, лишь лениво обмахивает лицо журналом. От "сингапурца" пахнет перегаром и нечищенными зубами. Но это фигня по сравнению со вторым. От этого несет таким прокисшим потом, как будто он не мылся неделю. Я стараюсь дышать через рот.
Тюрьма - это такое место, где против своей воли находишься с неприятными тебе людьми. Или армия. Иногда школа. А очередь в аэропорту Франкфурта-на-Майне ничем не хуже. Точнее ничем не лучше.
Перед нами 374 человека. Откуда я это знаю? Я их уже пересчитал. Среднее время переоформления билета - семь минут. Число девушек за стойкой - шесть. Нам здесь еще стоять как минимум 7,5 часов.
У нас с этими странными людьми один общий интерес - Мать городов русских. Мать ее.
За окном аэропорта мелко метет зародыш урагана Хавьер. Уже 11 часов ни один самолет не может улететь из этого ****ского аэропорта. Через два часа мне исполняется 27 лет. Это вообще очень тяжелый возраст. Многие люди его так и пережили. Ни Джоплин, ни Кобейн, ни Вайнхаус, ни Хендрикс. Я теперь понимаю почему.
- Пошлите пожрем, - весело предлагает "сингапурец" и машет купоном на 10 евро, который нам всем любезно выдали в качестве компенсации за то, что мы два часа отстояли до этого еще одну очередь.
- Да тут нихера не купить за 10 евро у этой немчуры, - бузит "вонючий". - Только разве что в Макдональдс.
- Ну дык пошли в Макдональдс!
- А очередь?
- Я тя умоляю. Еще наши дети в ней стоять будут.
Я бросаю монетку в один евро в таксофон и набираю киевский номер.
- Але? - урчит трубка.
Диспей показывает что мне осталось говорить целых 14 секунд.
- Нихера се, - вырывается у меня.
- И тебя туда же, - отвечает трубка. - С наступающим! Мы тебя уже ждем тут. Ты когда долетишь-то?
- Надеюсь, что завтра, - говорю я с недоверием к этому предположению.
- Ну давай, лети, - подбадривает меня трубка и одноевровый разговор подходит к концу.
Я ложусь под выставочный БМВ на пьедестале. Рядом с рюкзаками под головами сопит целое семейство каких-то бедуинов-пакистанцев. Спать на пьедестале удобнее чем на полу, плюс можно вытянуть ноги, засунув их под машину. Комфортненько.
И вот часы показывают наступление 13-го марта. Я закрываю глаза и загадываю желание: встретить свой следующий день рождения хотя бы сидя на стуле.


Рецензии