26-ой. Глава 1 Новое начало

Я помню момент когда впервые открыл глаза. Нет, это не было моментом моего рождения, скорее это было начало моей новой жизни.Я помню как открыл глаза и увидел яркий свет. В голове лежал туман застилавший глаза, медленно сползающий из моего сознания, даруя мне ощущения. Я почувствовал холодный металл под моей спиной. Потом я начал слышать звуки. Первое что я услышал это звук перерезания нитки, а после глухой кашель. В тот момент я еще не мог даже пошевелится я был как будто бы парализован. Ко мне постепенно возвращались чувства. Когда пелена с моих глаз прошла почти полностью я смог разглядеть потолок. Он был грязный, белого цвета. Прямо надо мной висела лампа которая светила прямо в глаза. И тут мне пришла в голову первая мысль. Где я ?

Как только я задал себе этот вопрос то сразу попытался повернуть голову. Но я не смог по тому что к этому времени я уже начал чувствовать боль. Боль была везде, было чувство будто меня протыкают горящими иголками в каждую клетку моего тела. В тот момент самой большой проблемой для меня было не чувство боли, а то что я не знал ответы на свои вопросы. Где я ? Кто я ? Почему мне так больно ? Все эти вопросы крутились у меня в голове так и не находя ответа. Но мои мысли прервал чужой голос:

- Ещё один штрих и будешь как новенький! - весело сказал человек стоявший рядом со мной. Через боль я повернул голову в его сторону и смог его разглядеть. Это был мужчина, староват на вид, в грязном медицинском халате. Его лицо было закрыто порванной медицинской маской. Когда я его увидел как ни странно мне не было страшно хотя его вид напоминал какого то маньяка из старых фильмов ужастиков.

- Где я ? - только этот вопрос я смог прохрипеть в слух.
- Что ? Да нет, видимо мне послышалось, надо завязывать с препаратами.
- Кто ты ? Где я ?
- Ты разговариваешь ? - В его голосе была слышна неслабая доля удивления и смеха. Не может быть! Очень интересно...

Я не знаю сколько прошло времени. Я несколько раз пытался что-либо сказать, но моего горло пересохло настолько что я не мог выговорить ни слова. Я просто терпеливо ждал когда этот человек закончит свою работу.

- Так... а теперь выпей вот это.

К моим губам он поднес холодный металлический бокал. Я был настолько слаб что не смог сделать больше пары глотков.

- Значит так. Вот что будет дальше. Ты полежи пока тут, только никуда не убегай. А я вернусь к тебе позже, тогда и обсудим что с тобой делать.

После я услышал лишь глухой стук шагов который отдалялся от меня все дальше и дальше....

Прошло много времени прежде чем мне стало лучше. Мне казалось будто я лежал там несколько лет. Все это время я пытался вспомнить хоть что-то. Как я сюда попал, или кто я вообще такой. В голове крутились воспоминания, но я не мог разобрать где ложь, а где правда. Каждое воспоминание ставилось под сомнение. А может быть это мое воображение ? Может все было не так ? В конце концов я осознал что не могу ничего вспомнить. Единственное в чем я был уверен что я жив. Я ведь дышу ? Значит жив. А это главное.

И снова ход моих мыслей прервал тот человек. Я услышал вновь приближающиеся его шаги. Он подошел ко мне и сказал:
- Ну что живчик ? Оклемался ? Давай, пора поднимать тебя на ноги. Пока ты тут лежишь работа стынет!

Я почувствовал его руки. Они обхватили меня за спину и начали медленно поднимать со стола. Когда он меня усадил он снова поднес ко мне металлический бокал.

- Вот так...пей... молодец... давай, еще немножко и будешь как новенький. Если допьешь дам тебе конфетку.

 В этот раз я смог выпить все до дна. И только теперь я почувствовал мерзкий вкус. Но рвотный рефлекс был слабее чем чувство жажды.

- Вот молодец! Все бы такими сюда приходили. Ах да, вас ведь сюда приносят.
После этих слов он громко рассмеялся после свой шутки. Я не понимал что в ней смешного, но мне было все равно. Когда он закончил смеяться я все же спросил его.

- Кто ты такой ? Что я здесь делаю ? Где я ? Почему я себя так странно чувствую ?
- Подожди, не торопись. Не все сразу. К твоему сожалению я не тот человек кто ответит на твои вопросы. Но будь уверен ты скоро с ним встретишься. А пока что отдыхай.Нам нужно что бы ты полностью пришел в себя.

После этих слов он уложил меня обратно на стол и ушел, насвистывая какую то знакомую песенку.Я подумал что нужно заснуть. Но в голову лезли разные мысли. Они летали вихрем в голове не давая мне покоя.

- Почему он сказал нам нужно что бы ты пришел в себя ? Что это за место куда людей приносят ? С кем я должен встретится ? Стоп. Хватит. Все это без толку. Я не знаю ответов на свои вопросы и не смогу их найти самостоятельно.
Я попробовал поднять ногу, но не смог ее даже оторвать от стола.
- Так. Сбежать я не смогу. Да и не уверен что это нужно ведь я даже не знаю где я.Тогда остается лишь ждать той самой встречи где мне все объяснят...

После этих мыслей я долго пытался заснуть, но так ничего и не вышло.Я еще долго пролежал на этом столе пока я не услышал громкий звук сирены. В тот момент я впервые испугался. Может быть пожар ? А что если это и вправду пожар и они не придут за мной ? Я ведь не смогу сам выбраться! Я сразу попытался встать со стола. Хоть мне это и удалось, но с большим трудом. Босыми ногами я почувствовал холодную плитку. Упершись на стол попытался встать ровно. В этот момент в помещение зашел тот самый человек.

- Эй ты чего ? Сирены испугался что ли ? Тише, тише.... Давай, вот так, вставай. Не волнуйся это ложная тревога. Замечу ты очень быстро встал на ноги. Но все же еще слишком рано. Ты не набрался сил после такого... жди тут, твоя карета сейчас приедет.

Он отошел от меня и через пару мгновений подвез инвалидное кресло. Помог мне сесть, а после повез меня куда-то. Меня везли по коридору в тот момент когда выключилась сирена. В конце концов мы приехали к двери кабинета. Он постучался и после вкатил кресло внутрь комнаты. Это был самый настоящий кабинет, со столом в центре, несколькими стульями, картинами где были нарисованы карикатуры и конечно же огромным шкафом наполненным знаниями в твердом переплете. Меня подвезли прямо к столу и только тогда я заметил человека который за ним сидел.

- Здравствуйте, меня зовут доктор Айзек, приятно познакомится - Человек по ту сторону стола протянул мне руку. Я молча пожал ему руку и продолжал разглядывать кабинет и его самого.
- Пока вы не начали задавать вопросы позвольте вам кое-что объяснить. Вы находитесь в больнице, а точнее в подвале больницы. С вами все хорошо, так сказать жить будете и можете не переживать за свои вещи, они в полной сохранности.
- Кто вы ?
- Как я уже сказал, я врач, заведующий этим особым отделением.
- Тогда кто я ? Как меня зовут? Я просто ничего не помню кроме той комнаты.
- В этом то и ирония. Понимаете, пока мы живы, у нас есть имя, когда мы попадаем сюда, у нас есть номер. Он на бирке, на вашей ноге.

Я сразу посмотрел на ногу и увидел бирку на которой были нарисованные черным фломастером цифры. №26.


Рецензии