Глава 9

Света сидела передо мной и ревела уже полчаса. Я не смогла выдавить из нее ни слова, да и не старалась.

- Я... я... Прости меня, - помедлив, сказала она.

- Ничего, - сухо ответила я, тебе нужна помощь, может принести воды?

Она молча кивнула. Я встала из-за стола и налив ей воды, подала стакан.

Немного успокоившись, девушка посмотрела на меня.

- Я - Света, - тихо сказала девушка, - мы с Пашей встречаемся, точнее, встречались. Он был надоедлив, мне он не нравился. Через него я пыталась добиться Макса, какая я была дура! У него появилась девушка, которую он любит, и я не стала мешать и решила бросить Пашу. Сказала, что уехала к родителям, а сама на время перебралась к подруге. Несколько дней назад я познакомилась со Стасом. Он попросил помочь ему с девушкой, и я согласилась. Потом мы пришли сюда и вот я тебе все это рассказываю.

Девушка замолчала и по ее щеке скатилась слеза.

- Ты ему нравишься, - сказала Света и взглянула на меня.

Я стояла в ступоре. Второй человек говорит мне о том, что я ему не безразлична.

- Я бы на твоем месте сходила к нему, - тихо предложила девушка и встала со стула, - а я домой... Точнее к подруге, но не важно.

- Ты никуда не пойдешь, - наконец подала голос я, - переедешь ко мне, и будем жить втроем. Я, ты и моя подруга Крис. Вы подружитесь, а теперь иди в нашу комнату. Моя кровать с бирюзовым покрывалом. Вещи возьмешь на третьей полке сверху в шкафу. Сиди тут, а я вниз.

Света не стала возражать, и я вышла из квартиры.

Спуск на один этаж дался мне с трудом. Тревога в душе нарастала, ноги становились ватными. Стоя перед дверью его квартиры, я вспомнила слова девочек и дрожащей рукой нажала на звонок. Меньше через минуту появился парень.

На скуле красовался синяк, губа была разбита, костяшки рук в запекшейся крови.

- Что пришла? - грубо спросил Паша, и я почувствовала запах перегара.

- Паша, - на выдохе сказала я, пытаясь вместить в это слово столько нежности и заботы, сколько могла.

Парень не стал долго думать и впился в мои губы своими.

Я почувствовала раскат электрического тока по телу и не смогла ему противостоять. Я полностью окунулась в этот поцелуй. Его язык властно блуждал по моему рту, Паша иногда прикусывал мою нижнюю губу, из-за чего у меня непроизвольно вырывался стон. Я бы могла так страстно и желанно его целовать целую вечность, но потребность дышать никто не отменял.

Когда нам стало не хватать воздуха, мы оторвались друг от друга.

- Зайди завтра, Ася, - прохрипел мне на ухо Паша и закрыл за собой дверь. Я почувствовала тепло в глубине души и не понимала что это. Боже! В моей голове поселилась мысль, что он сексуальнее Стаса, и я его хочу! Засунуть ее надо подальше. Он только мой друг.

Стоя перед закрытой дверью, я услышала, как открывается двери лифта, знакомый голос и звонкий женский смех.

Повисло минутное молчание.

- Ася? - спросила незнакомка и я обернулась.

- Кристина?! - возмутилась я, и уставилась на пару.


Рецензии