Продать душу дьяволу. Цена вопроса

Сегодня 8 декабря 2015 год. Совсем недавно ко мне приходила в гости монахиня Марина. Она мне сказала, что у нее долг за квартиру уже достиг 50 тысяч рублей. А из-за того, что у нее долг и за электроэнергию тоже (совсем небольшой, всего две с половиной) эти твари отключили у нее электроэнергию... Вот жизнь... Ведь первобытные люди жили в шалаше, в пещерах... У них совсем не было электроэнергии. Вечером люди смотрели на звезды, а не в телевизор... Телевизор----икона антихриста. Через телевизор, через этот зомбоящик антихрист входит в каждый дом. Нужно срочно избавиться от телевизора. Что касается лично меня, то во время переезда на новую квартиру, я отдала свой зомбоящик в детский дом. Теперь никакие негативные новости не омрачают мою душу. В-общем... Какой-то богатый дяденька (известный красноярский предприниматель) предложил Марине свое покровительство... Точнее... Он ей предложил 20 тысяч в месяц за то, что она будет его содержанкой... Сосать за двадцать тысяч в месяц? Продать душу дьяволу за двадцать тысяч? Минет—это грех... Минет---это извращение. Человечество погрязло в этом грехе...  Кругом----Содом и Гоморра...  Господи! Как хорошо, что у меня нет мужчины. И мне не надо никому сосать... Мне не надо каяться за этот грех... Этот грех----в статусе прошлого... И все-таки... Как дешево стоит душа... Всего двадцать тысяч рублей (вместе с телом в придачу). Михаил Булгаков, всю жизнь изучавший тему добра и зла---Бога и дьявола----если бы узнал о том, что душа человека (вместе с телом) стоит сейчас двадцать тысяч рублей, то он бы----скорее всего---даже бы не удивился... Я думаю, что во времена Булгакова душа стоила примерно столько же... Ведь душа никогда не была в цене... В конце концов, Марина ему отказала... Я ее понимаю... Лучше умереть с голодухи, чем продать душу дьяволу... Нельзя сидеть на двух стульях одновременно. Нельзя одновременно любить Иисуса Христа и фаллос... Точно также как нельзя любить двух мужчин одновременно... На одной чаше весов а на другой чаше весов-----Иисус Христос... Сейчас почему-то вспоминаю—какие чистые, непорочные лица у монахинь из Дивеевской обители... Лица, не обезображенные минетом...
Интересно... А если бы он предложил Марине 50 тысяч-----100 тысяч------миллион рублей...  Тогда Марина согласилась бы у него сосать?? Тогда Марина продалась бы дьяволу??? Да или нет? Деньги---оружие дьявола...  Дьявол играет на нашей алчности... Данте: «Алчность----корень всех зол»...  В конце концов, все покупается и продается... У всего есть своя цена... Интересно... Остались ли на белом свете чистые души? Души, которых дьявол уже не сможет совратить даже за большие деньги??
Да! Есть такие души! Например, Перельман...  Перельман не раздвинул ноги перед дьяволом даже за миллион рублей... Такое ощущение, что Перельман...МОЛЧА ПРОКРИЧАЛ всем нам, что его 8 декабря 2015 год
9 декабря 2015 год
Красноярск
Примечание автора. Это---продолжение темы. Начало---читай мой опус под названием «Почему Перельман отказался от премии».


Рецензии
Дьявол, как и бог, создание исключительно человеческий фантазий. Причем, например у буддистов, дьявола вообще нет. Так что верить во все это глупо и бесполезно.
А Перельман ученый, далекий от житейских забот. Живет "в бочке" и вокруг себя ничего, кроме науки, не видит, например как нищете прозябает его собственная мать. Я лично не понимаю, почему за свою работу стыдно брать деньги. Хотя вроде Перельман сейчас живет в Швеции, значит не такой уж он и "бессеребренник".
С уважением.

Валерий Ольгин 11   15.01.2016 14:26     Заявить о нарушении
Я все поняла.... Все поняла.... Вы----неверующий человек. Раз вы в Бога не верите, стало бы вы не верите в дьявола. Я как бы...как бы....не намерена вас превращать из атеиста в человека верующего. Я как бы....не хочу метать бисер. У каждого человека----свой Путь к Богу. Вы когда-нибудь...."ДОРАСТЕТЕ"....Ах! Только бы скорей "доросли", ибо....Страшно! Ах! Как страшно умереть и ни разу не покаяться.Куда дальше? Вы помните Данте? В какой круг рая---ада----чистилища вы уйдете? Ах! Я--глупая! Вы же все равно не верите! Я не хочу метать бисер... Про Перельмана.Я сейчас приведу самый простой пример. Настоящие целители НИКОГДА не берут деньги. Берут продуктами.Ибо как только ты возьмешь хотя бы одну копейку у своего клиента, то......это--конец! Господь Бог...заберет у тебя...ЭТОТ ДАР--ЦЕЛИТЕЛЬСТВА. Целительство---это Божий дар---подарок от Бога... ТЕБЕ ДАНО БЕСПЛАТНО. И именно---В КОНТЕКСТЕ ДАННОГО ПРИМЕРА----отдавать----лечить----исцелять людей ты должен...ЗАДАРОМ! ИБО..... ИБО...Господь Бог ЗАКРОЕТ У ТЕБЯ ВСЕ КАНАЛЫ И....ТЫ БОЛЬШЕ---НИКОГДА----НЕ СМОЖЕШЬ ЛЕЧИТЬ ЛЮДЕЙ!(Я ненавижу слово"БЕС---ПЛАТНО", ТО ЕСТЬ БЕС ПЛАТИТ!) Ну да ладно.... Продолжаем разговор... Творчество--тоже самое.... ЛИБО---ДЕНЬГИ, ЛИБО---ТВОРЧЕСТВО.... Я просто вас умоляю прочитать мой опус под названием "Почему Перельман отказался от премии" ТАМ ПОДРОБНО.

Ольга Оборина   15.01.2016 18:19   Заявить о нарушении
Я Вас тоже не буду превращать в атеиста, потому, что каждый сходит с ума по своему.Вы по своему , а я по своему :-) А про Перельмана читать не буду.Он мне не интересен.

Валерий Ольгин 11   15.01.2016 22:52   Заявить о нарушении
У каждого человека---свой Путь.... Когда-нибудь дорастете.... Удачи!

Ольга Оборина   16.01.2016 06:09   Заявить о нарушении
И Вы когда-нибудь дорастете. До того, что, как говорит народ, на бога надейся, но сам не плошай. И в то, что если миллион раз повторять "ХАЛВА-ХАЛВА" во-рту от этого слаще не станет.
И Вам удачи.

Валерий Ольгин 11   16.01.2016 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.