Трехлитровая банка

Не отправленные письма."Ваше благородие, госпожа Разлука.."

..небольшой я..знаток..
..и..
..поклонник...Фрейда..
...но по его..классификации..
..я..мазохист..по..
..отношению..к тебе ....
..говорят..что такое..
..не так уж..редко..
..встречается..
...правда...по статистике..
..чаще..с женщинами..
..чем..с..мужчинами..
...у одних..прилив крови..
..к голове...от стыда..
..краснеют...лица...
..а..некоторые...
...переживают такие..эпизоды..
...без...последствий...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Ты для меня вновь - непознанный, на грани какой-то
фантастической откровенности, будто и не знала тебя
никогда вовсе.
И у тебя, прости, как там... когнитивный диссонанс в голове.
Как можно быть одновременно! и мазохистом и садистом в одном
лице и к одному и тому объекту вожделения!
Да дядюшка Фрейд рыдает от горя, что не встретил тебя раньше!
Шучу.
Ты такой... Нет, ну почему ты - такой? Почему раз за разом я
не перечитываю тебя, а снова читаю-читаю взахлеб!
Люблю тебя, мой самый неопознанный и загадочный
Мальчик-Мужчина! Мой, люблю.

Мика Тора   03.07.2017 10:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.