Дневник Хелли. глава 7

Глава 7
Проснулась я только к полудню. Меня разбудил врач.
- Хелли, доброе утро.
Я ничего не ответила, у меня не было сил.
- Выписываться сегодня будешь или полежишь еще?
- Сегодня. - тихо ответила я.
- Тогда можешь собираться. Не болей больше, удачи тебе.
- Хорошо, спасибо.
Я собралась и из больницы пошла в центр. Я решила, что мне нужно пойти к маме Бекки, поговорить с ней и всё узнать.
Я подошла к дому. Как добралась, не помню, на душе целый день пустота. Звоню в звонок. Знаете, я была в шоке, когда мне открыла Бекки. Я еле удержалась на ногах. Бекки подошла ко мне, обняла и что-то говорит.
- Привеееет, Хелли. - наконец разобрала я.
- П-п-привет. Бекки, что происходит?! Твоя мама сказала, что тебя сбила машина.
Похоже Бекки была ошарашена не меньше меня.
- Хелли, я не знаю. Но как видишь. Со мной всё хорошо.
- Где твоя мама?!
- Она сейчас в ванной, проходи. Представляешь, она приехала сюда из Германии и бросила своего ухожора.
- Бекки! Я чуть с ума не сошла. Хорошо, что с тобой всё в порядке. Зачем твоя мама так сделала?
- Я не знаю что у нее на уме... Просто она тебя немного недолюбливает. Наверное и решила так сказать, только не пойму, чего она хотела добиться. Мы всё равно с тобой встретимся и ты узнаешь правду.
Мисс Стей вышла из ванной. Я боюсь представить, что она почувствовала, когда увидела меня с Бекки.
- Здравствуйте, мисс Стей. - ехидно говорю я.
- Мам, может ты объяснишь?! Зачем ты наврала Хелли?
- Я ничего не собираюсь объяснять двум малолеткам. Убирайся отсюда, Хелли! Ненавижу тебя и твою семью, и отца особенно! Уходи сейчас же!
- Мама! Ты зачем так с ней? Перестань!
- Всё нормально. - прошептала я.
"И почему она так со мной?"
- Если уйдет Хелли, то и я уйду!
- Бекки, не стоит. - прошептала я.
- Обе пошли вон!
Мы с Бекки ушли.
Сейчас сидим в кафе. Я до сих пор не могу прийти в себя от случившегося. Нами уже выпита не одна бутылка виски и не одна выкуренная сигарета. Я рассказала о том, как со мной поступил Стив и о беременности. Бекки еще больше афигела.
Мы вышли с кафе и пошли в гостиницу, ночевать нам было негде.
Администратором гостиницы оказался тот самый парень, который меня спас - Нейлс.
"Какой же мир круглый..." - подумала я.
Я познакомила его с Бекки. Нейлс выдал нам бесплатный номер. Я так ему благодарна. Мы с Бекки пошли спать.
(Дневник, похоже, что я никому не нужна...Кроме Бекки..)


Рецензии