Дневник Хелли. 8. глава

Глава 8
Я проснулась. На душе странное спокойствие. Бекки уже в душе. Стук в дверь.
- Да-да, входите.
Зашел Нейлс.
- Привет, Хелли. Как вы тут? Всё нравится?
- Привет, Нейлс. Конечно. Всё супер! Спасибо тебе большое.
- Всегда пожалуйста. Я рад помочь. Хелли, может сходим в кафе, позавтракаем?
- Аа...Да, конечно, можно. А Бекки?
- Ей сейчас всё принесут сюда.
- Хорошо. Дай мне 15 минут, я соберусь.
- Жду тебя внизу. - Нейлс улыбнулся.
Бекки вышла из ванной.
- К тебе приходил тот милый паренёк? Нейлс, да?
- Именно. Пригласил позавтракать, я согласилась.
- Ну хоть какой-то блеск у тебя в глазах. Иди собирайся, счастливая ты моя.
Я побежала в душ.
Через пол часа спускаюсь по лестнице. Внизу стоит Нейлс. Он в красивом костюме, с цветами - так мило.
Я подошла к нему Только сейчас нормально разглядела его с хорошей стороны. Высокий, симпатичный брюнет с карими глазами.
- Пойдем. - улыбаясь говорит он.
Мы пришли в кафе. Оно возле гостиницы. Мы сели за столик.
- Что ты будешь?
- Наверное...Кофе и салат, если можно.
- Конечно можно. Стеейн! - громко крикнул Нейлс.
- Да, я вас слушаю.
- Два салата и кофе.
- Хорошо.
- Хелли, мы так нормально не познакомились.
- Это да.
- Ну... Как ты знаешь, меня зовут Нейлс. - он улыбнулся. - Мне 19, работаю администратором в гостинице. Еще в колледже учусь. Занимаюсь конной ездой.
- Ну а мне 16, учусь в 19 классе. О да, я жуткая лентяйка, но есть хобби - рисование. Могу часами сидеть и рисовать.
- Ну вот и отлично. Ты очень красивая.
- Спасибо. - смущенно ответила я.
Нам принесли еду.
- В вашем кафе вкусно готовят.
- Да, это так.
Мы позавтракали. Нейлс предложил прогуляться ближе к вечеру, я согласилась. Поцеловала его в щеку - поблагодарила за завтрак. Мы договорились встретиться в парке в 8 часов вечера. Нейлс отвез меня в номер. Я поднялась, Бекки валяется на кровати.
- Бекки! Давай вставай! Надо пойти купить новых шмоток.
- Еще 5 минут. - сонно ответила Бекки.
- Вставай.
- Авх...да...сейчас...Еще чуть-чуть.
- Ну ладно. Раз так. - ехидно сказала я.
Я пошла на кухню, налила воду в стакан и вылила на Бекки. Стою ржу. Бекки вскакивает.
- Хелли, сдурела?!
- Ахахахахаха. - не могу успокоиться.
Целый час она мне "мстила". Потом мы все таки сходили в магазин. Выбрали мне платье на сегодняшний вечер. Шикарное бардовое платье. Смотрелось очень красиво. Мы веселые и счастливые пришли домой.
(Дневник, похоже в моей жизни началась белая полоса.)


Рецензии