Спор двух телевизионных каналов

Поспорили как то «1 канал» и «НТВ», кто из них круче.

- Я лучше всех! Я первый! Я всегда первый! – закричал «первый» канал
- Фигушки! – ответил «НТВ» – ты только называешься таковым. У меня рейтинг больше!
Я беру криминалом!
Надоел со своим криминалом – проворчал «Первый» и включил юмористическую программу.
Ах, так – Подумал «НТВ» и в противовес включил скандальную передачу.
-Ох, и надоел же он мне со своими сплетнями, поставлю какой-нибудь фильмец» - решил «Первый»
-А я чем хуже, у меня тоже фильмов море. Я тоже поставлю. Вот и посмотрим, чей фильм лучше.
- И ты туда же? Ладно, тогда у меня время новостей
- Ха. Я тоже могу показать новости. Да такие суперские, что у телезрителей дух захватит.
- Хватит повторять за мной!- закричал «Первый» - Что, сам ничего умного поставить не можешь? Назло тебе я включу интересно развлекательное шоу.
- Ну а мне, тогда, самое время вернутся к криминалу. И сегодня вечером телезрители мои!
- Размечтался, они мои!
- Мои!
- Нет мои!
- Фигушки вам! – встрял в их диалог «Россия спорт» и включил прямую трансляцию чемпионата по футболу.


Рецензии