Голые руки. То, что не мертво 1

Дома стало не много лучше. Отмылась от крови, под воздействием воды она меняла свой оттенок с алого акварельного не бледно-малиновый, затем и вовсе оранжевый. её запах дразнил ноздри. Рыжий зашипел, выгнув от испуга спину. Странная реакция, положила корм, он сощурив глаза,долго изучал меня, словно видел впервые. Не смело подошёл ко мне-понюхал, предупреждающе неуверенно зашипел. Попятился от меня, забился под тумбочку. Распушился,зрачки хищно расширились,заливая чернотой зелёную радужку.
-Ну-ну..можешь не есть. Мне не до этого сейчас. Мне было плевать, сейчас его непонятная реакция совсем не волновала меня. Моё состояние, приводило в ужас. Рука во напротив,заживала, но внезапно обострённое обоняние оставалось не понятным. Может обострение, как при ПМС..? Но не похоже вроде на это, задумалась. Решила прилечь. Уснула. Снилось что-то спутанное, странное.
Всю ночь чесалась рука, так словно волоски пробиваются.Странное чувство. Проснулась от пристального взгляда кота, он сидел прямо у меня на груди. Взгляд полный ненависти. Хотела было его погладить, только протянула руку, как рыжий тут же зашипел, вцепился словно прищепка и с остервенением, принялся трепать руку, нещадно раздирая заштопанную кожу на ней задними лапами, а когти там, любая барышня позавидует. Было очень больно и я стискивая зубы, попутно пытаясь освободиться от мёртвой хватки, он не прекращает свою деятельность, сдерживать свои эмоции мне было всё сложнее, а кровь с кусочками слизи, гноя, мяса и чёрт его знает чего ещё, отваливалась, капала. Наконец не выдержав адской пытки и в порыве инстинкта самосохранения, я оторвала животное от своей руки. Кот с удивлённым визгом отлетел к дивану, благополучно шмякнувшись, притих. Я начала осматривать руку-фарш, стало ещё хуже, чем после встречи с дворнягой, кровь всё текла, словно кто-то открыл грёбанный краник и затеял адскую вечеринку. Боль ушла.Осталось удивление, обеспокоенность за рыжего переключила моё внимание. Кот как-то уж слишком резко затих. Он словно маленький комок шерсти с перемазанной кровью мордочкой, глажу его. Пугаюсь, но нахожу, чуть слышное сердцебиение. Спит, точнее я его вырубила. Усмехаюсь, не хорошо так, что-то во мне поменялось. Снова рука вся разодранна. Идти к сестричке в больничку не хотелось. Села штопать сама. Там ведь главное снять через сутки к примеру стяжки и делать их всего-то пару-тройку, дабы собрать полную разруху в подобие порядка.Смеюсь, штопаюсь. Какая странная, убоганькая житёнка. Всё не так, словно кто-то там сверху или снизу, а может из тех трёх сестёр слепо-глухо-немых или какие там из мифологии, перепутали мою судьбу с пирогом съели да и просрались, смыли конечно, а как иначе? Ведь кроме как дерьмо-название иного не подберу. Смеюсь. Я же спятила уже давно в этом грёбанном одиночестве. Спятила..
Собака, собеседование, зима. Кот, которого я вырубила. Набор персонажей для дебильного фильма. Нитки взяла шёлковые, тонкие совсем, нужно шить осторожно, они прекрасно разрезают плоть. Почему я не пошла учиться на медсестричку?
 Заштопалась кое-как. Оценила-красота. Нужно что-то делать. Отклик на резюме. Какое-то там собеседование, зевнула. За окном пошёл снег. Весь пригорок испещрён следами, они змейкой огибают деревья, кто-то явно по утру дурачился. Не холодно. Собрараюсь, предчувствия не слишком хорошие. В зеркале отражаться не желаю, причёсываюсь, чищу зубы, всё как надо по списку, с закрытыми глазами. Традиционно не крашусь. Ненавижу вою рожу особенно в утренние часы. Глазки и без того с мешками, заплывают по утру так, что кажется прибухиваю каждый вечер, а ведь не пью уже давно. Должно быть организм привык к состоянию близкому погибельно-утреннему похмелью. Усмехаюсь. Наскоро ем, до одеваюсь, выхожу. Хорошо на улице снег и хмуро. Опять же плюс-снег в лицо, а краска не течёт. С тех пор как от боевого раскраса отказалась прогулки во время природных стихийных явлений, стали в радость. Снег, дождь, на одежду-плевать.Ветер и снег, плохая видимость, но хмуро. Ноги проваливаются в роскошных размеров сугробы. Приятно погружаются, снег чуть скрепит. Радуюсь, вот оно и настроение поменялось. Надолго ли. Дохожу до остановки. Толпа, как обычно студенты, школьники, чахоточные пенсионеры. Кто-то курит, кто-то сплёвывает и  все толпятся на пятачке возле роспечати, минуя остановку, буквально на проезжей части.Толпа латентных суицидников, боятся опоздать, что кто-то влезет вперёд них. Каждый хочет быть первым. Подъезжает грязный первак. Двери открываются выплёвывая не многочисленных желающих. Вся толпа пыталась зайти разом, синхронно.Но получалось это у них скверно. Кто-то непременно отваливался. То старушка. не сумевшая моментально подтянуть телеса до ступени, то подросток не успевший втянуть в себя одной затяжкой всю сижку. Одним словом-картина утренних часов. Смотрю с привычным безразличием. Не лезу. Жду. Подхожу, строю угрюмую гримасу, не захожу в салон, смотрю, злю водилу и кондуктора. Отворачиваюсь демонстративно от входа, отхожу. Автобус набитый разносортным под завязку мясом и перекосившийся на один бок, начинает ползти в сторону города. Жду. Подъехал маршруточный, тот же номер. Народу не много, Захожу. Едем, хорошо. Стёкла в дорожной грязи, ни черта не видно. В наушниках ночные грузчики начинают читать, одним словом-красота. Вляпываемся в длинный ряд задов машин. Всё стоит. Не стоит только настроение. Время очень поджимает. Водитель материт кого-то, прям вот сквозь словесный фон парней слышу его трёхэтажный. Скучно, в салоне только его голос и пассажиры, от той же скуки пялятся друг на друга. Пытаюсь процарапать себе обзор на стекле. Тщетно. Как-то доползаем до остановки. Народ почти весь спит.Душно. Дверь медленно отъезжает. Моему безразличному взору предоставляется картина характера специфичного. Мент и парень какой-то. Заходят вдвоём, мент как-то странно его ведёт. Замечаю наручники, на запястьях парня. Ну отлично думаю, что у них там бобик что-ли сломался или этот не опасен, на хрена наручники тогда. Напрягаюсь. Народ не реагирует. Странно. Смотрю на них.Мент мнётся. Водитель поворачивает голову. Челюсть его отвисает,молча пялится, оживает только после чьего-то истеричного гудка сигнала. Начал ползти дальше. Мент молча проводит задержанного в конец салона. За проезд не передаёт. Водила не спрашивает, не удивляюсь, едем или точнее еле едем. Уныло батарея села. Чувствую дремоту. Веки закрываются, засыпаю.
Просыпаюсь через вечность вроде, от тычков. Надо мной склонился парень, тот что был в наручниках, теперь их на нём нет, редкие оставшиеся пассажиры в салоне испуганно хлопают глазами, молча.
-Эй! Ну ты! Кому говорю!-орёт он мне это прямо в лицо, не переставая при этом меня толкать в плечо. от чего оно начинает ныть словно больной зуб. Морщусь от боли, пытаюсь отползти.А он всё брызжет слюной на меня, чувствую его затхлое дыхание, от чего тянет блевать, отворачиваюсь в сторону.
-Живей! Кому сказал!-продолжает орать парень-в конец салона к этим-он резко кивает в сторону горстки запуганных людей. Тощая девушка,пареньки подростки и водила-чурка.Вся братия молча трясётся. У одного из мальчишек лицо бледно-зелёное,девушка просто молча смотрит вниз и я следуя её взгляду вижу сначала фуражку, а затем и всё туловко полицая, видн шмякнулся он со всего своего не малого роста. Спросонья не догоняю, что происходит, но нахожу разумным молчать и не перечить..


Рецензии