Любимому...

Орнамент жизни рисовал твои портреты.
Я видел сны, в которых не было тебя.
Я закричать хотел и в поисках ответа
Блуждал по раскаленным камням янтаря.
Зачем тогда увидел твои губы?
Которые шептали в тишине
Покинутому миру и разлуке,
Что жизнь нашли в твоей душе на самой глубине.
Я так хотел увидеть тебя снова.
Сказать, что не один ты, я с тобой.
Произнести всего четыре слова:
«Я заберу тебя с собой»
Как краток миг, волной остудит сердце.
И слезы катятся порою с моих глаз.
Твоей душе так хочется согреться,
Моей же хочется согреть ее сейчас.
Как мне сказать тебе, что ты в моих виденьях?
Что отпустить тебя я просто не могу.
Приди, скажи, что я глупец, с презреньем.
Тогда любовь я гневом подменю.
Сожгу до тла все трепетные чувства.
Не задержу и дам тебе уйти.
Быть может и тебе тогда, вдруг, станет грустно,
Что у мужчин должно быть два иных пути.


Рецензии