Тихая у нас река

Он надел тапочки с бубенчиками, заварил крепкий чай и стал изучать карту Африки...Почему-то именно туда его потянуло в эту предновогоднюю ночь. Ходил вокруг стола, вымеряя, высматривая, то заветное место, где будет счастлив. Забавное позвякивание бубенчиков нарушало тишину его квартиры. Он жил один. Давно. Так сложилось...И, впрочем, это его устраивало...Временами, конечно, хотелось, чтобы она была рядом, на кухне, в спальне, в машине-везде...Но встретить ее, от которой не устал бы через месяц не удавалось... а вот сегодня ...Сегодня хотелось с ней улететь в Африку...Но ее не было..., и он решил лететь один...Приказал готовить самолет. Через два часа вылет. В дверь позвонили. Звеня бубенчиками на тапочках, он пошел открывать.
-Блинчики. Ваш заказ доставлен -  отрапортовала девушка в красной косынке...
-Блинчики? Заказ? ... Вы что-то перепутали...Я ничего не заказывал.
-Я знаю...Просто мне одиноко, вот и решила на печь блинчиков и разносить по квартирам...И людям радость, и мне отрада...
-Тогда, проходите...Давайте вместе ужинать...Вкусные, наверное, у вас блинчики...
Она неуверенно пожала плечами и переступила порог...Звон бубенчиков на его тапочках заставил ее улыбнуться...Начался обычный разговор, только
сердце от чего-то стучало быстрее обычного и на душе стало легко и спокойно...
-Спасибо. Блинчики были необычайно вкусными...Но я не хочу вас так без подарка отпускать в эту предпраздничную ночь...Я предлагаю вам отправиться со мной в путешествие...
-С вами? В путешествие...Я согласна...
-Здорово.
-Но вы должны на карте показать место, куда мы отправимся...
Она закрыла глаза и ткнула ложкой...Через несколько часов они уже кружили на самолете над этим местом...Сели. И
только теперь заметили, что бензина в баках больше нет...
Берег мелководной реки, на который они приземлились был необычайно красив...Из пальмовых и банановых листьев они сделали шалаш, развели костер и
открыли шампанское...Приближался Новый год...Совершенно необычный ...Год, который начнет с тишины, красоты и жизни друг с другом на берегу этой тихой реки...


Рецензии
По моему, Ваша миниатюра иных романов стоит. Во всяком случае по глубине смысла. Не захочешь поделиться, угостить незнакомца блинами, то так и будешь этими блинами давиться в одиночку или тупо смотреть на карту, ожидая увидеть там счастье для себя. Счастье рядом живет. В Африке только людоеды.
Рад знакомству!
Анатолий.

Анатолий Шишкин   02.12.2019 04:51     Заявить о нарушении
Анатолий, и я рад! Буду обязательно к Вам заглядывать!

Юрий Тургениев   02.12.2019 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.