Мой чемпион

ЭПИГРАФ: "Что ни напишет, все бесподобно!"( из к/ф "Покровские ворота")

Я пишу, и сносит он
Маво сердца чемпион
И чего ни напишу,
Он кричит: "Уже сношу!"

Может, он в меня влюблен,
Потому и трется он
У странички у моей
Эври ночь и каждый дей?

Я покамест не готов
На безумную лубофф
Чемпиону отвечать,
Ставить в паспорте печать

Я так быстро не хочу
Поиграю, покручу
Перед шнобелем хвостом,
Секс оставив на потом

Будет слаще наш контакт,
Если дам не просто так,
Впопыхах и на бегу.
Честь девичью сберегу!

Правда, с опытом беда
С мужиками никогда
В связях я не состоял,
От тенденций подотстал

Ну ничё! Освоим, блин,
Этот импортный трамплин
Рви тогда, о чемпион,
Мой батистовый кальсон!




 
 


Рецензии
Вы чего ,а ???
Ну нельзя так смешить, я уже плАчу

Эми Ариель   11.12.2015 19:55     Заявить о нарушении
Благодарю Эми. Рад, что рассмешил ))))

Павлуха Бажов2   12.12.2015 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.