Милостивый Господь

Бог мне сказал:
Жизнь прожила, пора уходить.
Жаль, место в Раю
Мне для тебя не освободить.
Пепел, возьми мою душу себе.
Черной золой буду лежать в очаге.

Плачь, мое дитятко, плачь.
Я не судья, ведь, и я не палач.

Плачь о той жизни, что не вернуть.
В горе людском отразится твой нынешний путь.
Встретишь людей,
Пепел покажет тебе облака.
Плачь и смотри,
Слезы роняя на них свысока.
Ты загляни в злые сердца.
Мучай и плачь,
Сопровождай их во смерть до конца.

Плачь, мое дитятко, плачь.
Я не судья, ведь, и я не палач.

Плачь о любимом, что мучаясь, ждет
Смерти своей.
Но долго еще он не умрет.
Вечно млада,
Будешь его оберегать.
Плачь и смотри
В очи его и на пустую кровать.
Мукам его боле не в силах помочь.
Плачь и страдай,
День превращая в холодную ночь.

Плачь, мое дитятко, плачь.
Я не судья, ведь, и я не палач.

Плачь, твои слезы , как звезды в ночи.
Плачь, мое дитятко, плачь и кричи.


Рецензии