Диалоги с Сергеем, 10

АВТОРЫ:
Виталий Иванов
http://www.proza.ru/author.html?ivanov_v
Сергей
---------------------------------

ИСТОЧНИКИ:
Личная переписка
---------------------------------

Тема: "Кстати"

Добрый день,
Где-то предположительно в середине ноября, я возможно неожиданно буду проездом несколько дней в Питербурге.

Сергей 13.10.2015, 17:33
--------------------------------------

Re: Кстати

Хорошая новость, Сергей!
Буду рад встрече!
Как поживаете?
Пишите. Всегда рад общению с вами, на мой взгляд, одним из умнейших людей.
Мой телефон: 8-93……

Виталий Иванов 13.10.2015, 18:05
--------------------------------------

Добрый день,

Где-то предположительно в середине ноября, я возможно неожиданно буду проездом несколько дней в Питербурге.

Живу как обычно, как всегда. Что ж, если все будет по графику я тоже был бы не прочь пообщаться с одним из величайших поэтов Санкт-Петербурга.
--
С уважением,

Сергей 13.10.2015, 12:13
--------------------------------------

Приветствую вас, Сергей!
Спасибо за доброе слово! Приятно. Ваше мнение для меня всегда интересно и важно как одного из умнейших людей нашего времени, которые встречались мне в Интернете.
Рад, что у вас всё хорошо.
Видели ли мои книжки? Могу кинуть вам ссылки, где можно бесплатно скачать. Для информации. Теперь никто ничего не читает, но хоть на обложку взглянуть.)
Знаю, что порадуетесь по-доброму.
Книги напечатаны и на бумаге, но каждый экземпляр обходится мне в 200 – 250 рублей. Их можно приобрести в Интернет магазине или же у меня.
А если встретимся, просто вам подарю с радостью. Как высокому ценителю настоящей поэзии.
Пишите мне обо всем, что посчитаете нужным. На любые вопросы отвечу. Буду рад любому общению с вами.
С уважением, дружески Виталий

Виталий Иванов 14.10.2015, 15:34
--------------------------------------

Да, поэт я хоть куда. Вы по-прежнему хотите осчастливить мир за свои деньги. Но человек счастлив только когда отдает свои кровные за гарнитур, за элексир бессмертия, за маленькие радости большого эга. Если же ему предлагают бесплатно, да еще доплачивают 300 рублей это безусловно какой-то обман. Поэтому я полагаю, что за народом не стоит гоняться с книжкой-дубинкой - не догнать, а вот чтобы он выстрадал (народ) свою правдушку, принес неисчислимые жертвы, промучался, перепугав весь мир своим неистовым поиском справедливости и наконец прозрел от двух слов, смысл которых постигал всю жизнь "сам дурак" - и вот этот кошмар бытия, мы - люди искусства должны ему создать, за их же деньги.

Я тоже подумываю о продаже книжек, но только за счет народа и его страданий.

Сергей 14.10.2015, 19:09
--------------------------------------

Вы совершенно правы, Сергей. И это я не раз отмечал.
Действительно, доплачивать народу за свои же труды означает, по существу потакать бездельникам и дармоедам, бездарностям, не желающим к тому же работать и отдавать деньги за чужой труд. И у меня нет никакого желания строить несправедливое общество на подобных основах.
Однако надо с чего-нибудь начинать.
Поделюсь своим опытом, на мой взгляд, всё-таки не безуспешным, дабы друзья мои не повторяли чужих ошибок. Думаю, это может быть вам интересно.
Итак. За пол года я подобрал 7 книжек. 4 книги стихов и 3 книги воспоминаний о встречах с друзьями поэтами. Это было не слишком сложно, потому что материал, практически весь, был готов, надо было только выбрать, собрать и оформить.
Подвернулось удобное издательство – «Серебряная нить». Gосоветовали надежные люди, которых знал по Интернету около 10 лет.
Макеты книг делал сам. Обложки заказывал, как выяснилось для меня неожиданно – раньше знакомы не были, совершенно прекрасной художнице Ольге Василенко. Одна обложка – 2000 руб. Думаю, это не дорого.
А далее заказываешь тираж и получаешь готовые книги. Первый минимальный тираж – 10 экземпляров, потом можно дозаказывать хоть по одной книжке. Одна книга мне обходится 200- 250 рублей, порядка 150 страниц в мягкой обложке.
Таким образом я заказал 4 книги стихов, поэм, рассказов и афоризмов. Всего около 100 экземпляров. Вместе с обложками – порядка 30.000 рублей.
На мой взгляд, это нормально и честно.
Но что с книгами делать?
Просто дарить всем подряд за свои деньги? От этой мысли я отказался, дарить всё-таки надо только по праздникам, иначе… см. выше. Согласен. И каждому по 1000 рублей не подаришь.
Но выяснилось, что покупать-то никто не хочет. Ни друзья, ни в СП, ни в Академии. Бедные люди! Разучившиеся любить и читать бумажные книги!
Купили у меня пока не более 10-ти экземпляров.
И вот я решил попробовать в магазинах культурной столицы.
В самом большом книжном магазине страны, Доме Книги на Невском проспекте произошло уникальное событие, аналогов которому не происходило уже много лет! С автором магазин заключил договор! На продажу книг стихотворений! Это со мною! Взяли все 4 книги, по 2 штуки каждой. 90 рублей – автору! Ну и магазинная наценка 110 рублей. Получилась предельная цена 200 рублей для книги в бумажной обложке. Я с каждой книжки терял где-то 150 рублей. Или возвращал себе 90 – как посмотреть.
Но главное! Я сфотографировал свои книги на стенде Отдела «Русской поэзии» в главном книжном магазине страны!!! И теперь с полным основанием, не кривя сердцем, всем говорю, что мои книги можно купить в Доме Книги!
Примерно такая же история еще с одним магазином арт-салоном «Борей»и крупнейшей Книжной ярмаркой Санкт-Петербурга.
Не буду утомлять вас подробностями.
Таким образом, не так уж много денег я потерял. Сколько авторитета зато приобрел! Ведь никакие книги современных поэтов на Невском проспекте не продаются, кроме моих! И все понимают прекрасно, что я совершил практически невозможное! Открыл дорогу высокой современной поэзии в лавку, где стыдливо господствовали лишь классики и нагло – дешевые детективы!
Так что, не всё так просто, Сергей.
На этом остановлюсь пока. Это, конечно, не всё, есть еще что сказать по этому поводу реального издания настоящей литературы в нашей стране.
Если вам интересно, что-нибудь скажите, продолжу.)
Виталий
ЗЫ. Шлю три фотки - мои книги в Доме Книги.

Виталий Иванов 14.10.2015, 20:09
--------------------------------------

Вариант неплохой. Подвижнический. Народу лиру посвящал. Я пока такой вариант не рассматриваю, поскольку согласно моим тезисам - я лиру, мне деньги. Понимаю, что это нереально, но иначе было бы просто "сжигать ассигнации".

Новые реалии. Литература интегрирована в экономический конвейер. Толстой, Пушкин, Чехов - кустари-одиночки, неконкурентноспособны. Сейчас важен машина-процесс, не литература. Большой аппарат по изготовлению социального художественного продукта требует дровишек. Постоянно, не по вдохновению и настроению писателя, а по самоокупаемости. Литература как новости, как бесконечный сериал. Вполне добротный и качественный.

Писатель либо обслуживает этот цех-аппарат, подчиняясь всем его производственным срокам и запросам, либо канает в лету. Как когда-то промышленная революция уничтожила ручной труд, так же и современное книгоиздание уничтожило авторскую книгу, нивелировав ее до уровня кустарного производства, на богатого любителя-гурмана.

Если вы не являетесь обслуживающей частью данного процесса, не стоит заботится о тиражах и гонорарах. Лучше иметь один-три единственных экземпляра, которые спустя десятилетия (столетия) могут продаваться на аукционах по аналогии с полотнами художников. Мне лично предпочтителен этот вариант, чем кормить "машину" мыслями, идеями, заготовками, текстами. Это еще как в шахматах, где были фигуры Фишер, Алехин, Карпов, Каспаров, а теперь мы новых гростмейссеров и не помним и не надо, как фон, как ежедневные новости - в одно ухо влетели, в другое вылетели. Качество высокое, а даже не Пикассо.

Сергей 14.10.2015, 20:09
--------------------------------------

Расскажу вам еще один вариант, он несколько хуже.
Мне давно предлагали издаться в Москве. Тоже интернетовские знакомые. Главного редактора, известную поэтессу, знаю по Интернету с 2005-ого года. У нас не мало совместных дискуссий, иногда весьма острых, в основном по национализму, евреям - выставлены. Отношения последние годы хорошие, плохими они никогда, в общем, и не были.)
Издательством выпущено сотни книг на самые разные темы – художественная литература, историческая, научная. В том числе поэтические книги мне известных товарищей, с которыми я постоянно в Инете пересекаюсь.
Я долго отказывался, примерно с вашими формулировками, полагая, что автор, хороший автор должен получать, а не платить за собственные труды. У меня есть всё и так, а если кому-то нужно, мои творения, пусть платит. Или находит в Инете, свободный доступ – и так достаточно щедро со стороны автора.
Но у меня появились некоторые относительно свободные деньги, ввиду неплохой последней работы, и я решился попробовать. Пора подбивать итоги.
И вот мы заключили Договор, довольно мудрёный, с разными закавыками, смысл которых даже мне показалось трудно понять. За всё я должен был заплатить 30 с небольшим тысяч, половину сразу. А потом по Договору – 3 месяца работа редакции. Я спрашиваю, книга-то готова, уже даже издана - «Странички из вечности», я вам присылаю макет с обложкой, вам только издательские атрибуты поставить, ISBN. На что мне строго было отвечено, что я не понимаю всей сложности дела. Хорошо, говорю, проверяйте!
Это они проверяют - профессора и проч., проч. Академии русского языка и изящных искусств!
Ладно. Прошло около трех месяцев молчаливой работы, где-то там. Наконец, написал им, мол неловко спросить, как дела с моей книгой? Извините за неудобный вопрос!
И ещё дней через 10 они мне прислали вёрстку на авторскую проверку. Выяснилось, что мой текст они совершенно не тронули. Слава богу! А в их 3-х страницах издательских, слов немного, но я нашёл три ошибки, начиная от разных ISBN на второй и последней страницах. И обложку они взяли не ту, не последнюю, которую я им по их же просьбе прислал – без атрибутов издательства «Серебряной нити».
Согласовали, выслал вторую половину суммы Договора.
Месяц печатали. Пока не спросил, готова ли книга?
Сказали готова. Но надо заключить дополнительный Договор на распространение, издательские услуги. Причем до этого, я ничего такого не знал. С прайсом цен. Можно было заключить договор еще на любую сумму – всяческие рекламы, презентации, рассылки, критические статьи. Предлагался, например, пакет критиков – 10 критиков, каждому по 2-3 тысячи. Помещение книги в их магазин, создание электронной книги и прочее.
В общем, я согласился доплатить еще 1000 руб. по этому новому Договору, самый минимум.
16 экз. какая-то общая рассылка по библиотекам, 50 экз. они оставили себе на реализацию (с экземпляра - автору 50 руб. и 50 руб. издательству/магазину) и еще что-то куда-то. Мне сказали, могут переслать 27 штук.
В общем, в конце концов, я их действительно получил! Через пол года.
Итого, заплатив за каждую свою книжку несколько больше одной тысячи руб.!!!
Там еще всякие были нюансы. Предлагали, например, выставить мою книгу на ярмарке "Года литературы". На Красной площади. За 2000 руб. Я отказал. Они её выставили, как мне сказали, бесплатно. По-дружески. И прочее…
Вот как-то так.)
Да, получил массу поздравлений, сообщив об издании в Интернете. Издаться в издательстве этом престижно.
Теперь у меня совсем другой статус.)
Извините, завал на работе сегодня.
Пока всё.
 
Виталий Иванов 15.10.2015, 13:01
--------------------------------------

Ваше сообщение только подтверждает вышеизложенное мной о книгоиздательстве.
Машина, вокруг которой суетятся мелкие людишки. Нет, они могут быть известными академиками, выдающимися поэтессами, уважаемыми людьми, профессионалами высокого уровня, честными и благородными людьми, но... Мелкими их делает "машина", которую они обслуживают за то, чтобы иметь небольшие преференции в столовой. И тогда им нужна "новая" психология, оправдательная. Не критика "машины", а критика людей - неудачников по сравнению с ними. Великий дух с ничтожными запросами желудочно-кишечного тракта.

Хотя мои рассуждения более гипотетические, но все же ради эксперимента я также иногда принимаю в этом участие. Чтобы проверить изменился ли мир за пределами моих иллюзий о нем. И иллюзии пока мне нравятся больше, поскольку в них я выгляжу более привлекательным для собственной самооценки. То есть у меня нет претензий к людям, но я не хочу быть на них похожим и мои иллюзии хорошо меня защищают от этого.

Недавно я просто разослал по десятку издательств свое предложение о сотрудничестве на публикацию своих книжек. Нет, я не стал им посылать рукописи, как я это сделал пару-тройку лет назад. Мне просто надо было убедиться, что в мире ничего не изменилось, что я ничего ему не должен, что имею на это полное право отвечать ему взаимностью. Но не осуждаю, потому что люди слабы жить по законам совести и герои, чемпионы - по законам брюха.

Я понял, что своими текстами кормлю этого технологического монстра и его обслуживающий персонал. Прогресс не остановить, но можно лишь до минимума снизить свой вклад, когда-нибудь период мракобесия снова сменится периодом Возрождения.
Почему я решил, что за мои книги нужно платить? Потому что я часто сижу длительное время без работы. Обществу не нужны мои знания и умения, не нужен мой потенциал. Ему нужны люди соблюдающие определенные правила поведения и мышления. Талант, уникальность, качество, этика - вторичны, не нужны, хлам, отстой. Конечно, через это сито проходят крупицы тех, чтобы общество не загнулось, но это такой мизер по сравнению с тем, что идет в отходы. Вот и вся причина моей материальной заинтересованности.

Вы можете попробовать разместить электронный вариант своих книг на СМАШВОРДЕ, там есть только один плюс - вашей книги бесплатно автоматически дают ISBN. Ваша книга останется в мировом каталоге навсегда, но минус в том, что там миллионы, десятки миллионов книг.

Вот почему я склоняюсь к тому, что та книга будет иметь ценность, которую нигде нельзя будет найти. Недостаток интернета в том, что в нем есть все и это обесценивает его вещи. Ценным должно стать то, чего в нем нет.

Сергей 15.10.2015, 16:46
--------------------------------------

Сергей. Надеюсь, мы все понимаем - когда говорим об академиках, шутите не один только вы.)
Я стал академиком лет 10 назад, в СП вступил 15 назад. А до этого 30 лет писал «в стол» и относился ко всем званиям и орденам точно так же, как вы.
Да, потом меня пригласили, но уже выработалось стойкое отношение ироническое. Теперь, правда, ирония добрая, а раньше случалась и злая. Всё, как у вас.
Когда вас пригласят в СП, а потом станете действительным членом какой-нибудь академии, у вас тоже обиженное отношение к незаслуженному забвению переменится на ироническое к нему же.
Вы давно уже Мастер. Стоит вам издать пару книг, пусть за свой счет, хотя бы по нескольку экземпляров, все звания на вас сразу посыплются, и вы полностью удовлетворите своё самолюбие. На некоторое время. Денег вряд ли прибавится, это понятно. Поэтому довольно быстро вернется обида и разочарования. Но по крайней мере, всем и всегда на любой вопрос и даже без них, для всех дураков вы станете академиком и членом СП. Это упростит ситуацию, даже в семье. Потому как вы будете признаны официально.
Теперь о книжках. Я ведь их издавал не для изменения статуса, он у меня был и без этого. Я просто собираю лучшие свои вещи, готовлю, как нужным считаю, и всё делаю сам, для себя. Это подведенье итогов. И выставляю книги свои в электронном виде везде, где возможно – совершенно бесплатно. Это благотворительная деятельность на благо мира, нашей Вселенной. Мне поздно уже ждать, когда за это заплатят. Не заплатят, и черт с ним! Мне даже признанье особенное не нужно. Что мне от признания миллионов? Вы уже назвали меня «величайшим поэтом Санкт-Петербурга». Чего же ещё? Достаточно и других людей, мнение которых я уважаю и разделяю.)
Так что, полагаю, вы не совсем правы в выбранном вами пути. Не надо ни от кого ничего прятать. Не надо таить лучшее от людей. Подарите им себя, своё творчество, подарите себя целому миру, который вам подарил себя и вас – вам. И воздастся! :)

Виталий Иванов 15.10.2015, 18:22
--------------------------------------

Вы ведь знаете, важно не то, кем нас считают, а то, кем мы сами считаем себя. Если мы не совсем сумасшедшие.)

Виталий Иванов 15.10.2015, 19:13
--------------------------------------

Вовсе нет, я бы не назвал это обидой. Скорей я нахожусь в ситуации, когда обстоятельства не дают мне возможности "дышать", а призывы "давайте жить дружно" отлетают как от стенки горох, и тогда мне ничего не остается как освобождать себе жизненное пространство, минимальное, без претензий, но со стороны это может выглядеть как обида, зависть. Когда из редакции мне с неким приговором отвечают "к сожалению ваша рукопись..." - о каком сожалении идет речь? Я лишь отвечаю, что вы лжете, и ни о чем не сожалеете - это обида?
Я как и вы и многие другие в ускоренном режиме прошел все этапы (мне не нужны годы, чтобы видеть очевидные вещи). Мне не нужна слава или известность, я пишу даже не для себя, мне это уже не нужно - это нужно людям, нужно человечеству, чтобы противостоять тому, что противоречит нормальному, здравому смыслу, этике. Не обо мне речь. Когда я вижу индустрию, которая работает против человека, уродуя его психику, мировоззрение, подменяя понятия, миря его с ложью и подлостью я должен этому как-то противостоять, потому что "слово" - это единственное, что может быть инструментом воздействия на человека.

Так что я никогда не буду своим в этой системе и эта система никогда не признает меня, потому что тогда я ее разрушу изнутри. На прозе меня приняли в местный РПС, пусть это почти лохотрон, но по своей методике они не слишком отличаются от СП и от всех остальных. Но потом я с ними расстался, поскольку они не выполнили мои условия. Так что меня никуда не пригласят и мной движет вовсе не обида. А если вдруг пригласят, то я пошлю их подальше. Да, у меня есть это удостоверение, красивый значок, бумажка, которая как бы подтверждает, что я писатель, но я это знал и без них, и теперь она нужна лишь для того, чтобы заткнуть рты тем, для кого важна именно бумажка. Зачем мне СП или Букер? Там такие же люди, как и в нашем подъезде. Даже когда я писал в издательства, то только с констатацией (про себя), что ни с одним из них не буду иметь дело. Я продам свои книги кому угодно кроме системы, которая мне не нравится. Здесь слово "продам" подразумевает, что они кому-то будут нужны и на вырученные деньги куплю новые шариковые ручки. А нет, так значит время не пришло, и значит надо просто подождать, лет сто или больше. Это не мои проблемы, я делаю свое дело, а когда оно даст плоды для меня не столь важно. Я знаю только, что плохие люди воспользоваться моими книгами, текстами не смогут.

Каждый текст содержит в себе проблемы автора, его изначальную мотивация о которой он может не подозревать (обида, зависть, ненависть, зло, месть) и о чем бы не был текст, даже о прекрасном и добром, в нем лежит "первородный яд". Именно поэтому самые лучшие писатели так и не сделали мир лучше. Читая их, Зло становится сильнее, умнее, хитрее, изворотливее.

Сергей 15.10.2015, 19:24
--------------------------------------

Да, важно кем мы считаем себя, но также важно, чтобы нас считали теми, кем мы хотим, чтобы нас считали. Это важно для них, а не для нас и мы им в этом помогаем давая кнут или пряник.

Сергей 15.10.2015, 20:57
--------------------------------------

Ну, вот я считаю себя Председателем «Центра Вселенной». Нужно ли мне, чтобы кто-то воспринимал это всерьёз? Наверное, нет. Зачем мне шумиха?
В то же время, хотелось бы, чтобы некоторые идеи остались. И вот я их выставляю, как бы не слишком всерьёз, и люди потихоньку читают. Уже 170 тысяч читателей, только на Прозе.ру.
Вряд ли и вам нужна мировая известность, быть в массовой культуре кумиром. Хотя деньги, понятно, нужны. Они, наверное, и придут, рано ли поздно. Если выйти из мрака.)
Я из него выхожу. Не слишком резко, конечно, чтоб не ослепли.)

Виталий Иванов 15.10.2015, 22:14
--------------------------------------

Да, сытый голодного не разумеет. Я знаю цену своим текстам - они бесценны. Но в обычной жизни мне нужны обычные деньги, а для этого нужна самая обычная работа. Было бы проще, если бы я был обычным человеком, но общество лишило меня такой возможности. "Оно" цинично предложило на выбор либо согласиться стать чмом, либо уничтожит меня. Вот вся была его справедливость. Не конкретные люди, а как некое общественное настроение. Эти эманации не предложили мне никакого компромисса и когда я, естественно, отказался быть чмом даже работая на самых низких работах, а оно со спокойной совестью (ведь я сам выбрал) стало меня уничтожать. Я никогда не собирался стать писателем, я хотел быть самым обычным незаметным человечком, жить самой обычной жизнью и немного про себя мечтать. Но даже такой роскоши мне не дали - "ведь я сам выбрал". А кто "они" такие, чтобы мне ставить условия? И почему я должен выбирать? Если бы мне предложили что-нибудь нормальное, пусть небольшое, но тихое, спокойное - я бы согласился. Но диктовать за меня и считать, что я с "ними" договорился - это нонсенс. С "негодяями-общественное сознание" я не договариваюсь. У меня не было выбора, как только быть против всего, против всех. Так я, случайно, стал писателем в короткое, свободное от работы время. Допускаю, что у меня были какие-то таланты, наклонности к творчеству, но если бы меня не поставили в такие условия, я бы никогда о них не узнал. Вокруг меня никогда не было творческих или умных людей, людей искусства, я был обычным "деревенским увальнем". Иногда я думаю, что мои "враги" боялись, что я узнаю кто я, и делали все, чтобы этого не произошло. Эта перестраховка привела к обратному результату. Я стал задумываться, "что-то здесь не так". То есть, в отличие от вас и других писательство не было моим выбором - это была защита от Зла, которое не ожидало. что я выберу не его варианты, а свой. Я не проходил той литературной школы синтаксиса, у меня не было помощников, советчиков, учителей ни на этом ни на каком ином поприще. Я даже не занимался и не занимаюсь творчеством создавая свои тексты - все они, как защита, нападение, финты, маневры от условного, вероятного или конкретного противника. Мой путь в литературе нестандартен по мотивации и действиям. Если обстоятельства изменятся и меня "оно" оставит, наконец, в покое я прекращу писать, но Зло не признает поражения.
Так что я не обычный писатель. А теперь возникла и другая проблема. Ведь та среда, в которой я был всю жизнь, боле-мене была моей всегда, привычной, со всеми своими прибабахами, да я был там вроде белой вороны, но я был своей белой вороной, а теперь ситуация изменилась. Я стал чужим, что меня бы не волновало, если бы это не касалось моей работы. Теперь найти работу мне стало в разы сложнее, потому что меня перестали узнавать по "социальному статусу" в своей рабоче-крестьянской среде. Работу инженера я не могу найти ибо не соответствую "стандартам" (хотя какие сейчас стандарты для у глупцов), на простую работу тоже не берут - они чувствуют что я им не ровня. Работают обычные социальные обнимашки. И для культурного сообщества я тоже чужак, потому что никогда не был в их обществе, не ползал на брюхе, не делал типичных для людей искусства кривляний. То есть, я стал типичным "лишним гением", со всеми положенными ему преференциями (невзгоды, трудное детство, непризнание, посмертная слава, и другие дрынди-брынди). У меня речь идет не о количестве читателей, известности, гонорарах, это все от меня бесконечно далеко, а о простых земных вещах как например, работе, чтобы была возможность немного писать. Вот почему, я буду продавать свои книшки, потому что с каждым годом эта проблема будет расти и расти, а мне нужен какой-никакой заработок, как прибавка к будущей минимальной пенсии, поскольку я так ничего и не заложил у дьявола в ломбарде. Вам этого не понять. Вы живете в другой реальности.

Сергей 15.10.2015, 23:50
--------------------------------------

«Вам этого не понять. Вы живете в другой реальности.»
Напротив, Сергей, напротив. Мы очень похожи.) И по внутреннему миру, и по жизненному пути.

«То есть, в отличие от вас и других писательство не было моим выбором…» (Сергей)
Писательство никогда не было и моим выбором. Точно так же, как вы, я зарабатываю деньги совершенно другим. До сих пор работаю простым инженером. Раньше – в турбиностроении, сейчас в Росатоме, «ЦКБМ» - "Центральном конструкторском бюро машиностроения". Занимаюсь циркуляционными насосами для АЭС.
Работа отнимает 9 часов плюс 2-3 часа на дорогу. Теперь еще на работе нет Интернета! Запрещено. Украдкой, в туалете и под столом пользуюсь телефоном, Интернет только там. И на планшете – но это только в обед, по специальному разрешению.
Так что времени на творчество почти нет!
Выходные – дача. В этом году построил летнюю кухню, новый колодец и баню.
И всю жизнь, никогда я не зарабатывал литературным трудом. И уже привык к этому, не надеясь разбогатеть, как Маринина или Донская.
Но! С другой стороны, таким образом я абсолютно свободен от каких-либо литературно-клановых обязательств. А в творчестве – от этой «работы».
Никто и ничто не может поработить свободное сознание полностью!
В этом году я подготовил и выпустил 8 книг. 5 в издательствах на бумаге и 8 электронных. Это новые книги.
Кроме этого, подготовил электронные версии всех ранее изданных книг. А также всех журналов и альманахов, в которых участвовал. Когда-либо. Всё выставил в Интернете. Почему нет? Нам не жалко, пусть хоть кто-нибудь почитает, кому это надо. А то люди спрашивали, где можно вас почитать? Теперь на любой подобный вопрос просто ответить. И вам тоже могу скинуть все ссылки. Да они, собственно, и есть в Интернете на каждой моей странице Стихиры или же Прозы. И не только.
Вот так! :)
Вижу уже, что некоторых раздражает количество выпускаемых мною книг. Но что же поделаешь?.. Когда-нибудь люди мне скажут спасибо, а теперь - не хотите, так не читайте!)
А деньги - нужны, безусловно, от денег я не отказываюсь. Но работая хорошо - работаю на хорошей работе и получаю неплохо - неплохо исполняя свои обязанности. Что ж, такова дань внутренней свободе, не самой по себе и только в себе, но более-менее совмещающейся с внешней. Свободой.

Виталий Иванов 16.10.2015, 12:17
--------------------------------------

Сброшу вам ссылки, чтобы вы не подумали, что я так просто хвалюсь и болтаю.
Конечно, переданное вам вас ни к чему не обязывает. Прикиньте просто, сколько можем мы сделать. А читать всё, конечно, не обязательно.

Новые книги в Интернет магазинах, 2015 г.
-----------------------------------------------
1. Странички из вечности. Избранные стихотворения / Виталий Иванов . – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –184 с.
Купить печатную книгу:
Скачать файл "pdf" бесплатно:
http://russolit.ru/books/download/item/2522/
https://yadi.sk/i/446ByquoeeZK3

2. Мечта о России. Поэмы и пьеса / Виталий Иванов. – СПб. : Серебряная Нить, 2015. – 124 с.
Купить печатную книгу:
Скачать файл «pdf» бесплатно:
http://russolit.ru/books/download/item/2543/
https://yadi.sk/i/50AHJxVFeVFsg
В книгу вошли поэмы «Город одиноких мышей», «Коллектиллект», «Инопланетянин», «Мечта о России» и пьеса «Страна Бюрократия».

3. Жизнь и смерть братьев-поэтов. Книга 1. Влад и Володя / Виталий Иванов. – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –94 с.
Скачать файл "pdf" бесплатно:
http://russolit.ru/books/download/item/2332/
https://yadi.sk/i/YYFNUJEbeb7FG

4. Жизнь и смерть братьев-поэтов. Книга 2. Обида и наказание /
Виталий Иванов. – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –78 с.
Скачать файл "pdf" бесплатно:
http://russolit.ru/books/download/item/2556/
https://yadi.sk/i/E3UYUktReb7GP

5. Жизнь и смерть братьев-поэтов. Книга 3. Гимн Любви / Виталий
Иванов. – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –102 с.
Скачать файл "pdf" бесплатно:
http://russolit.ru/books/download/item/2569/
https://yadi.sk/i/KpQNwzFqeb7HA

6. Шедевры абсурда / Виталий Иванов . – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –187 с.
В книге собраны авторские экспериментальные стихи, афоризмы и тексты на тему абсурда.
Заказать печатную книгу за 270 руб.:
Электронная книга:
http://russolit.ru/books/download/item/2754/
МИНИ (скачать бесплатно)
Шедевры абсурда / Виталий Иванов . – СПб- 110 с. (в сокращении)
https://yadi.sk/i/zJHxzBWjhTP26
Страница «Шедевры абсурда» на Facebook:
https://www.facebook.com/shedevryabsurda?_rdr=p

7. Песнь одинокого и Формула одиночества/ Виталий Иванов . – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –168 с.
В книге собраны авторские стихи, афоризмы и тексты на тему одиночества.
Заказать печатную книгу за 260 руб:
Электронная книга:
http://russolit.ru/books/download/item/2812/

8. Странички из вечности. Избранные стихотворения/ Виталий Иванов,
Издатель ИП Ракитская, 2015 – 188 с.
Издательство «Э.РА». Художественная литература.

Книги предыдущих лет в Интернете
-----------------------------------------------
Бесплатно скачать файл «pdf»:
Виталий Иванов. “Мысли о вечном. Свой путь России.” Философские эссе, афоризмы. - СПб, 1992.- 32с.
http://russolit.ru/books/download/item/2596/
https://yadi.sk/i/dwn2DN2tenVHa

Виталий Иванов. “Неизвестная страна”. Стихотворения. – СПб.: “ЛИО РЕДАКТОР”, 1998.- 64с.
http://russolit.ru/books/download/item/2615/
https://yadi.sk/i/2WlHDHt6fq9E8

Виталий Иванов. “Мечта о России”. Поэма. – СПб.: “МиР”, 1999. – 12с.
http://russolit.ru/books/download/item/2707/
https://yadi.sk/i/t2jzUG-SfxPEy

Иванов В.А.
“Тропинка из детства”. Стихотворения. – СПб.: “МиР”, 1999. – 52с.
http://russolit.ru/books/download/item/2603/
https://yadi.sk/i/NhiegBQueVF5E

Виталий Иванов. “Изгнанник из времени”. Стихотворения. – СПб.: “МиР”, 2000. – 56с.
http://russolit.ru/books/download/item/2681/
https://yadi.sk/i/TKB7xgF1g6gwN

Виталий Иванов. “Дотронуться сердцем до сердца”. Стихотворения. – СПб.: “МиР”, 2000. – 52с.
http://russolit.ru/books/download/item/2686/
https://yadi.sk/i/J2mzkrpjgDyE7

Виталий Иванов. Поэмы. - СПБ: «АССПИН», 2001.– 64с.
https://yadi.sk/i/riBY6mElgdRWh

Публикации в газетах, журналах и альманахах
Бесплатно скачать файл «pdf»:
1. «Маяк». Газета НПО «Позитрон». Стихи. 06.03.1972, 26.12.1973, 29.01.1976, 05.03.1976, 13.04.1977, 23.05.1977, 12.10.1977, 04.11.1977, 30.12.1977
https://yadi.sk/i/6e9p6C7Gf4mpP

2. Молодой Ленинград ’77. Альманах. Советский писатель. Ленинградское отделение. 1977. Стихи. Виталий Иванов. В кино, с.261
https://yadi.sk/i/rtQkHmjFeyhJp

3. «Мистическая поэзия». Сердце, 4-5/93. Журнал. – СПб. “Сова Минервы”.
Орган Рериховского теософского общества "Община Матери Мира", г. Санкт-Петербург, с.41,42,135,136
https://yadi.sk/i/COX7M_sFeyhNQ

4. Вече. Альманах русской философии и культуры. Выпуск 11.Издательство Санкт-Петербургского университета. – СПб, 1998. «Свободный полет». Афоризмы. с. 142-144.
https://yadi.sk/i/rOkWbK3KfD7L2

5. ДЕНЬ РУССКОЙ ПОЭЗИИ. Альманах, 4-ый выпуск. 200 лет со дня рождения А.С.Пушкина. Санкт-Петербург, «ЛИО РЕДАКТОР», 1999, с.99.
https://yadi.sk/i/Lfif620AfD7NS

6. ОСТРОВ. Литературно-художественный альманах. Выпуск 9, 2000, Санкт-Петербург, 2000. с.22-23.
https://yadi.sk/i/dnZSfk8BfYjtk

7. ОСТРОВ. Литературно-художественный альманах. Выпуск 10, 2001, Санкт-Петербург, 2001. с.32-33.
https://yadi.sk/i/NrxBSQJDfYjuP

8. РУСЬ. Газета Межрегионального союза писателей Северо-Запада, №10(11) 2001 г., с.11. Подборка стихов
9. ДА СВЯТИТСЯ ИМЯ ТВОЕ! Библиотека «Культура». Поэтическая антология «ПЕТЕРБУРГ», 2002. с. 24-26.
https://yadi.sk/i/qwpBc_oefYjuq

10. ОСТРОВ. Литературно-художественный альманах. Выпуск 12-13, 2002-2003, Санкт-Петербург, 2003, с.66-69.
https://yadi.sk/i/XU3WAKK4fYjvN

11. РУСЬ. Газета Межрегионального союза писателей Северо-Запада, №18(20) 2004 г., с.17. Подборка стихов.

12. ЗОЛОТОЕ СЛОВО, III, Академия русской словесности и изящных искусств, им. Г.Р. Державина, Санкт-Петербург, 20006, с.70-74.
https://yadi.sk/i/-lwcy1IwfD7Q4

13. У. №4-2006. Журнал. Издательское содружество А.Богатых и Э. РАкитской, с.55.
https://yadi.sk/i/eZ2f0p8vfD7RK

14. ЛИГА «ВДОХНОВЕНИЕ» Альманах современной поэзии и прозы. 1-ый выпуск. АЛьтехсофт, 2007, с.116-123
https://yadi.sk/i/K6fff4s1fVGhg

15. СТИХИ НА СНЕГУ. РИФМА.РУ. Альманах современной поэзии, Новосибирск, 2008. с. 56-58.
https://yadi.sk/i/vh-6xLG5fYjwF

16. ГОД ПОЭЗИИ. Израиль-2007-2008. Ежегодник израильской поэзии. Издательство «Э.РА», 2008. с.33-36
https://yadi.sk/i/1Jt1TO2jfM9XF

17. ВЫСОКАЯ ПОЭЗИЯ РОССИИ. К 10-летию секции поэзии Российского Межрегионального союза писателей. «Культура». Санкт-Петербург 2009. с.49-52.
https://yadi.sk/i/Wa3MNg2ofVGcB

18. Весна поэтов. Альманах. Издание первое.- Рязань: Поверенный, 2009. с. 121-128.
https://yadi.sk/i/dMz50fJ1fVGdi

19. ВЫСОКАЯ ПОЭЗИЯ РОССИИ. 3-е издание, переработанное и дополненное. «Культура». Санкт-Петербург 2011. с.67-70.

20. Литературно-общественный журнал «Голос Эпохи», выпуск 4, 2013 г, стр.280. Поэма «МЕЧТА О РОССИИ»
https://yadi.sk/i/6ykQuA2MfVGWj

21. Арфа Давида. Альманах Международного фестиваля русской поэзии и культуры в Израиле. 2013 г. Пророк.
https://yadi.sk/i/t_dzcD33iQxWQ

22. Ковчег сияющей души. Серия Галактический Ковчег. Published in Canada by Altaspera Publishing & Literary Agency Inc. 2014 г. Авторы книги: поэты проекта сотворчества «Галактический Ковчег». Виталий Иванов, стр. 27-46.
https://yadi.sk/i/ExnAgqjchrNjw

23. Литературно-общественный журнал «Голос Эпохи», выпуск 3, 2014 г, Стихотворения
https://yadi.sk/i/SyOClxe-iQxVR

24 Серебряная Нить. День рождения – СПб. : Серебряная Нить, 2015. – 220 стр. , 14,8 Х 21, мягкий переплёт.

Виталий Иванов 16.10.2015, 12:50
--------------------------------------


Рецензии