Так зачем меня обманывать?

Я больше года переписывалась с человеком, что зарегистрирован в Моем Мире под именем Максим Аверин. По его профилю можно судить, что он вероятно актер кино и театра, тот кто снялся в нашумевших сериалах "Глухарь" и "Склифосовский".

Почему про это пишу? В мае месяце этого года последний раз с ним переписывалась и в какой-то момент поняла, что человек не понимает, о чем я ему пишу. Было ощущение, что с той стороны мне отвечает кто-то, кто не знает и не помнит прошлые наши разговоры. Я с ним переписываться начала на майские или перед первым мая 2014. А тут этот собеседник... типа Макс Аверин... пишет мне, что он такое или такое мне не сообщал. Я не стала тогда читать его ответы, просто закрыла ему возможность мне присылать сообщения в Агент. Но только что я у себя увидела мое ему сообщение, что написала 27.07.2015 в 09:54..
...
Татьяна(Чалая-Деренович) Парамонова Письмоносица Ма-Таня

Пару дней назад мне дочь Катя сказала, что вместо тебя кто-то переписывался, что ты обманщик. Если вспомнить нашу последнюю переписку, то это так и выглядит. Было ощущение, что человек с той стороны не понимает, про что я ему пишу. А может ты решил, что Письмоносица Таня из Донецка просто баба с заскоками? Сейчас все соцсети заполнены моими ссылками на мои тексты. Это чтобы вот такие умники, что поют и играют на сцене, не считали, что они гении, что облагодетельствовали меня своей дружбой. Это я вам разрешила быть моими друзьями в инете. Если все так думают, то я всех удалю из списка своих друзей. Надоело видеть молчаливых и невидимых любителей моей радуги.
..
Почему решила про это сообщить? У меня в друзьях есть именитые и известные люди, которые согласились быть моими друзьями. Они иногда присылают мне открытки, ничего не пишут. Я им тоже не пишу. Если они думают, что мне от них что-то нужно, то могу заверить, что НИЧЕГО.
Вот почему они согласились принять меня в друзья, я очень хочу знать. В новом 2016 году каждому из них напишу письмо с подобным вопросом и если не получу внятного ответа, то удалю из друзей. Я знаю свою ценность, из-за которой пользователи социума приходят или соглашаются быть моими невидимыми друзьями. Но это я знаю! Теперь я хочу убедиться в том, что эти люди тоже ЭТО знают.
...
 Почему вообще решила про это сообщить? Я обнаружила, что после этого моего сообщения, Аверин меня добавил в черный список. Так поступают только те, кому есть что скрывать, чего-то стыдиться и бояться. Он моложе меня и он знает, что я пишу стихи и прозу, что живу в Донецке и что я мама 10 детей. Знает, что я честный и откровенный человек.
Так зачем меня обманывать?

09.12.2015

В этом 2016 году я написала всем знаменитостям письма. Самое большое сообщение получила от меня А.Б.Пугачева. Ответа я ни получила. Я прождала, когда все появились на своей странице. Там пишут, когда хозяин страницы был на ней. После их появления и молчания,  удалила всех из друзей.
01.03.2016


Рецензии