Сепуку для учителя пародия

СЕПУКУ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Пародия.
Навеяно диалогом в этой теме
http://www.litclub.cvclinton.com/viewtopic.php?f=18&t=17161


     Итак, это произошло.

     То, о чем меня всегда предупреждала сначала бабушка, потом мама, к которой присоединился папа, после того как мне исполнилось семнадцать. О чем говорили все мои друзья, начиная с детского сада, а так же все мои подружки, коих было в великом множестве, особенно после четырнадцати. Которые убеждали меня, что мне надо быть, надо понимать, что это не так просто, что это не смехуёчки и ****ахаханьки, а о-го-го как серьезно. Однако после того как они меня предупреждали, они убегали от меня в слезах, или, смеясь, все же все периодически возвращались. Зачем я так и не смог понять. Наверное, чтобы и дальше предупреждать меня.

     После друзей и подружек об этом мне твердили обе мои жены, которые, как и когда-то подружки, то уходили, то возвращались, то плакали, то смеялись.

     И все их слова, все их намеки, предупреждения, и значения сводились к одному – что меня занесет нелегкая, заведет кривая, что меня понесут черти на рогах, что я буду гореть как агнец, что я еще запою чего-то там, что, в конце концов, я дойду до точки.

     И вот я пришел к этой самой точке.

     Точка оказалась довольно упитанной мордой лица. На круглом, как свидетельствовала фотография на ааватаре, лице были маленькие буравчики, которые в этой ипостаси осуществляли догляд, то есть досмотр, в смысле были глазами.

     Еще был лоб. Нет. Не просто лоб, а ЛОБ, лоб с большой буквы Б. Почему Б я и сам себе объяснить не мог, не то чтобы там кому-то. Но этот лоб ассоциировался у меня именно вот с этой Б. И я ничего не мог с собой поделать.

     А еще он был учитель. Не, наверное, не так. Он был Учитель. Да, именно так Учитель.

     И я до него дошел. Вернее послал.

     В смысле я дошел до него и послал его. Далеко. Уточнять не надо. Это не прилично. Даже среди моих подружек, коих было в великом множестве, это слово не произносилось в слух.

     Я что-то наваял, посеял, посадил, я надеялся, что это нечто великое, доброе, вечное, но пришел он, и разрушил мой замок мечты.

     Все обосрал и обсосал.
     А еще Учитель.
     Начал орать, топать ногами….
     Или это я все обосрал и обсосал? Когда топал ногами и орал на него?
     Вот даже это не помню.

     Короче как мне потом объяснили подружки с форума, проще забить, забыть и не париться. Но кто-то говорил другое. Надо типа те извиниться, это типа таки Учитель, он типа тут все рулит, и вообще. Неизвестно что он там в реале? Может и никто, а может типа авторитет. Видишь, на авве нет фотографий рук. А вдруг в наколках? А вдруг он их потерял? А вдруг он типа из этих?

     Каких именно этих они не уточняли. Может из этих кто там, наверху. Может из тех этих, кто здесь вот, внизу. А может и вообще, не приведи господи, это сам товарисч Ч….

     Кто такой этот товарисч Ч никто не знал, но как мне объяснили лучше и не знать. Достаточно знать, что есть товарисч Ч. И этот товарисч типа того, или типа этого, короче он типа товарисч…

     Этакий тип-топчик, блин его в Заратустру…

     Короче долго посовещавшись, сначала на форуме, потом со своими родственниками, потом, собрав всех подружек, друзей и жен, выработали следующие пути исправления ситуации.

     Или извиняться, или застрелиться. Потому что дальше так жить нельзя. Потому что это типа товарисч, и типа Учитель, а я типа вот.

     Но как все мне объяснили, что лучше сразу стреляться, потому что если принять во внимание как я извиняюсь, то лучше сразу живьем в могилу.

     Извиняться я не хотел. Не потому что был уж слишком принципиальным, нет, скорее ленивым. Но еще и потому что мой опус, как потом выяснилось, все же оказался на достаточной высоте, а этот не хочет это принимать. И по этой причине выслушав всех, я решил поступить по-своему.

     И сделать извинение местью. Как японские самураи. Но так как этот тип не был самураем, я подумал, что много чести ему оказывать тоже не стоит, и решил поискать менее понтовитые пути решения проблемы.

     И я начал изучать самый действенный метод извинений через смерть.

     Потратив пару лет на изучения Корана, Библии, Торы, и Заратустры, я понял, что эти пути не годятся.

     В Коране обязательно надо было резать барана, но я очень любил этих милых животин, и не мог собственноручно лишать их жизни. Хотя и люблю бараньи ребрышки под соусом ткемали, но я же не сам их резал на эти ребрышки. При поедании ребрышек можно и абстрагироваться. А при мести барана надо резать самому, живьем. Тем более баран не виноват, что кто-то бывает бараном. В Библии надо было отправить виновника в огненную гиену. Проведя сложные химико-огневые расчеты, я выяснил, что огненную гиену собственно создать можно, но уж слишком много ресурсов она потребует. А учитывая сложную финансовую обстановку в стране, эти санкции-манкции, я как-то не хотел вводить страну в лишние траты нескольких миллиардов. И так она бедная страдает, да и не достоин этот товарисч таких шикарных похорон.

     О чем говориться в Торе я не сильно разобрался, так как с похмелья нанял преподавателя языка индейцев маори, вместо раввина из местной синагоги. А когда читаешь на языке индейцев маори то, что написано на идиш, такая белиберда получается, что боже меня храни.

     Дзен, как и Буддизм, я отверг сразу. Потому что по Дзену его надо было утопить в вине. Я лучше сам выпью это количество со своими друзьями, многочисленными подружками и обеими женами, чем буду осквернять этот благородный напиток его не мытыми ногами.

      Остается один самый эффективный и самый результативный способ мести через мою смерть.

      Это все-таки харакири.

     Но денег на поездку в Японию уже практически не осталось, да и время уходило безжалостно быстро. Я уже итак лет десять находился в поисках самого лучшего варианта мести, и боялся элементарно не успеть. Мой обидчик мог просто почить в бозе в своей постели, а вот этого я себе простить точно не смогу.

      Поэтому для изучения японской культуры я выбрал самый дешевый и доступный мне путь. Я нашел на Дальнем Востоке старца, который участвовал в Японско-Русской войне, и даже находился четыре дня в японском плену. Этот старец, находясь в твердой памяти и в здравом рассудке, за двенадцать дней преподал мне культуру древних самураев.

     По совету Мастера, как я стал называть этого старца, я должен был изучить фен-шуй. А как без фен-шуя можно определить  какой день самый оптимальный для продвижения моих планов в жизнь? Как без фен-шуя определить свет одежды, прическу, машину, дом, и прочие атрибуты. Зачем мне прочие атрибуты я не понимал.
Но Мастер так сказал, а я не мог ослушаться Мастера.

      Но как я уже сказал, денег и времени на поездку в Японию у меня уже не было, и для изучения фен-шуя я обратился к Иркутским браткам. Которые организовывали поставку в Россию подержанных японских машин. Уж они-то за столь длительное время, наверное, выучили все эти японские штучки. Иначе чем можно было бы объяснить, что они так быстро поднялись в финансовом плане без покровительства высших сил.

     За сто монгольских тугриков, правда братков пришлось очень долго убеждать, что в самое ближайшее время монгольский тугрик будет очень востребован, я купил книжку на чисто японском языке, типа инструкции, а так же три японских амулета от сглазу.

     Как раз в эти дни мне доставили посылку из Японии, в которой лежало самое главное оружие для исполнения моего плана.

     И вот день этот день настал.

     Я принял чисто японскую ванну. В старую бочку, в которой бабушка солила огурцы, налил горячей воды, посидел в ней, потер себя мочалкой, потом покряхтел. Все это я видел в каком-то японском кино, там самурай сидел в бочке, чем-то тер себя и кряхтел.

     Надел белую рубашку, синие джинсы, кимоно я не стал даже покупать, потому что в кимоно меня, после того как я сделаю задуманное точно отправят в дурдом, а рубашка, джинсы, все же давали хоть маленькую, но надежду, на счастливый конец.
И вот он дом моего врага.

     С поклоном в стиле фен-шуй я положил сверток на крыльцо дома, опершись руками в колени, опустился на корточки. Медленно развернул белый сверток. На белой материи черной змеёй, замершей молнией,  лежало моё оружие.

     Не в силах больше бороться с мучавшей меня столько лет местью, я схватил японскую кисточку для написания пожеланий в день, когда цветет Сакура, открыл баночку самой настоящей японской краски, и, испытывая самое величайшее в мире наслаждение, написал на всю дверь – САМ ДУРАК!


Рецензии
А я - учитель. Бывший. Но их не бывает бывших.У меня был такой случай. Я отчитала ребенка за то, что он отобрал у первоклассников (семиклассник) ириски в голодный 1990 год и сожрал. Первоклассники плакали. Не могу вынести, когда мальчишки плачут. Маленькие. Я этого Смородникова словами просто исхлестала. А ночью на школьной двери он нарисовал на меня карикатуру ужасную. В раздетом виде и надписью, " Валька дура и б....! С первым обвинением согласилась. Каждый немного. А вот с вторым - нет. Верная я . Брак один на всю жизнь. Дети.
Прочитала ваш рассказ и представила этого Сергея, как он ночью на дверях школы гвоздем поверх недавней краски все это выцарапывал. Ужас.
Но он плохо закончил. По тюрьмам пошел. А начиналось с открытого грабежа и с ирисок.
Когда закипаешь, нужно дать себе остыть!
Или наоборот? Раскалиться до бела?
Фамилия у Вас привлекательная. Работала я в деревне Коршуновка!
Заходите на страницу. Будьте здоровы!

Валентина Телухова   20.02.2017 12:54     Заявить о нарушении
Добрый день...
Ну я не того, школьного учителя, пародировал.
Этот, на кого пародия, из числа "великих".
Есть люди которые в один миг, по непонятным ни для себя, ни для других, причинам становятся в одночасье "великими".
Хотя надо же, какое совпадение.
Но я, видит бог, не специально....
Надеюсь я, как автор этой пародии, закончу хорошо))))))
Фамилия?
Мне она тоже нравиться....
Все доброго.
Сергей.

Сергей Сахацкий   20.02.2017 16:06   Заявить о нарушении
Сергей! Все в наших руках! Будьте здоровы.А название деревеньки в наших краях однофамильное с вами. Отвели участок для переселенцев. Встали ходоки на берегу красивой речки и рядом с вековым березовым лесом на взгорке. Они должны были дать название. Тогда к этому названию и приписывались все, кто пожелал здесь поселиться. И ничего придумать не могли. А тут коршун в небе показался. И вот назвали так. А они там и сейчас живут. Потомки тех. И всегда печально славилась деревня тем, что птицу с подворьев таскали. Фамилия грозная.
Будьте здоровы!

Валентина Телухова   20.02.2017 17:07   Заявить о нарушении
А вот тут немного не догнал.
Первое, что грозного в моей фамилии?
И как фамилия Сахацкий вяжется с названием деревеньки Коршуновка?
Поясните, если не трудно…

Сергей Сахацкий   20.02.2017 17:23   Заявить о нарушении
Какая забавная вышла история! Шел в комнату, попал в другую. Я ведь Коршунову писала. А КАК ХОРОШО, ЧТО Я ОТоЗВАЛАСЬ ИМЕННО НА вАШ РАССКАЗ. нЕТ. я НЕ "КУ-КУ". В трезвой памяти. Бывает. Простите!
А ваша фамилия тоже красивая очень!
Еще раз извините и будьте здоровы. Теперь догнали?

Валентина Телухова   21.02.2017 04:19   Заявить о нарушении
сАХТА - БОЛОТО, ЗАБОЛОЧЕННоЯ МЕСТО. Считается, что именно от этого слова произошла Ваша фамилия. Корни - Белоруссия, Польша. Польское звучание - вот это "ц" в слове. Фамилия боярская. Считалась во время правления Ивана Грозного в шестнадцатом веке очень благозвучной. Да она и сегодня звучит красиво. Её давали боярам за высокие заслуги. Существовало такое поощрение.
А Вы - судя по всему - человек одаренный.
Фамилия редкая. И мне кажется, что на сайте есть содружество однофамильцев Сахацких. Если любопытство имеете - посмотрите.

Валентина Телухова   21.02.2017 04:31   Заявить о нарушении
Ну да, интересная история….
Можно сказать мистическая….
Насчет происхождения мой фамилии, именно от чего, я честно скажу – не знаю.
Знаю только, что фамилия происходит из Польши, как и мои древние корни…
За приглашение спасибо, но диаспоры и содружества я как-то стараюсь обходить стороной. Знаете ли, не сложилось у меня к ним отношение. С детства….
Так что пусть уж меня, а мне, увы, увы…))))
Всего доброго))))

Сергей Сахацкий   21.02.2017 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.