Энди Эванс Первая тренировка

Рано утром прозвучал сигнал. Я оделся и вышел из комнаты. За дверью меня ждала Лена. Забыл сказать, что она всегда ходит в костюме с галстуком и в брюках, но это не мешает ей быть очаровательной.
- Ну что? Настроен на тренировку? - спросила она.
- Да *** его знает. Волнуюсь как перед контрольной.

Мы пошли в тренировочный зал. Подошли к какому-то человеку. Лена сказала:
- Это Сэм. Он будет открывать возможности твоего тела и разума.
- Хай, Сэм.- сказал я.
- Здравствуй.-  ответил Сэм.
- Ну не буду вам мешать. Удачи.-  сказала Лена и ушла.
- Итак. Начнем с теории. Что ты чувствуешь, когда используешь телекинез.- спросил Сэм.
- Ну, э, голова начинается как будто сдавливаться и болеть начинает. - ответил я.
- Значит вся энергия идет с мозга. Попробуй поднять перо не используя рук и вообще даже не поднимая рук.- сказал он и показал на стол.

На столе лежало перо среднего размера. Я начал смотреть на него, делая вид что что-то пытаюсь. Сэм увидел, что нечего не получается сказал:
- Сосредоточься и представь как ты его подымаешь.

Я сосредоточился и напряг голову перо поднялось.
- Хорошо. Теперь, что нибудь потяжелее.- сказал Сэм и достал и кармана ручку.

Я с такой же легкостью поднял ручку.
- А теперь ещё тяжелее.- сказал Сэм и положил гантелю весом в 1 кг на стол.

Было сложно, но поднял её.
- Отлично, а теперь 2 килограмма.

Он положил 2 килограммовую гантельку на стол. Я напрягся, начала сильно болеть голова. Но с большим трудом, я её поднял.
- Так, теперь еще тяжелее.
- Куда ещё тяжелее, я эту еле поднял.- ответил я.
- Телекинез как мышца. Его нужно тренировать, но отличие в том, что телекинез быстрее крепнет. А теперь 4 килограмма.

Он положил 4 килограммовую гантельку на стол. Я напряг голову и у меня начала сильно болеть голова, её начало сдавливать. Мне казалось, что она у меня взорвется, потекла кровь из носа, но всё же я поднял её.
- Превосходно.- сказал Сэм.- а теперь задействуем помощь рук.
- А в чем разница.- вытерая кровь, спросил я.
- Разница в том, когда ты выставляешь руку вперед, то используется магнитное поле не только головы, но руки.
- Магнитное поле есть у всех людей, но я не видел способность телекинеза ни у кого.
- Телекинезом могут пользоваться все, но не каждый способен его открыть. Но тебе повезло, препарат открыл его вместо тебя. А теперь попробуй поднять эту же гантельку, задействуя магнитное поле руки.

Я выставил руку вперед, напряг голову и гантелька слегкостью поднялась вверх.
- А теперь попробуй поднять это.- сказал он и положил гирю 16 кг на стол.
- Не многовато? - спросил я.
- Не узнаешь пока не попробуешь.

Я напряг голову, опять появилось давление и начала болеть голова, и снова с большим трудом, я поднял её.
- А теперь эту.- сказал Сэм и поставил на стол гирю 32 кг.

Я сильно удивился, но промолчал. "Я даже своей мышечной массой не смогу поднять одной рукой гирю 32  кг, но попытаться стоит.".- подумал я. Напряг голову и выставил руку. Появилось сильное давление, сильно начала болеть голова. Хлынула кровь из носа, со стороны казалось, что у меня в носу открылся ниагарский водопад. Гиря поднялась в воздух.
- Отлично, молодец.- с восхищением сказал Сэм.

Гиря немного улетела со стола. У меня начало темнеть в глазах. Я упал на одно колено и гиря упала Сэму на ногу и он завопил. Кровь из носа залила всю мою одежду и пол. На крик Сэма прибежала Лена. Увидев меня в крови вместе с полом подомною и увидела, хромающего Сэма. Она спросила:
- О боже. Что здесь произошло?
- Развивали мой телекинез.- сказал я покачиваясь из-за значительной потери крови.
- Пойдем я отведу тебя, ты поешь и умоешься.

Она закинула мою руку на своё плечо и повела в душ. Придя в душ она положила мне одежду на скамейку, поставила шампунь, дала полотенце и ушла. Я разделся и оставил кровавую одежду на полу. В этот раз я захватил шампунь с собой. В глазах было всё ещё темно, мои ноги и руки тряслись от бессилия. Я положил шампунь на полку и открыл кран, потекла холодная вода. Я повернул второй вентиль, напор усилился и потекла сильно горячая вода. Я резко покрутил первый вентиль, напор стал ещё сильнее и вода стала жутко холодная.
- Да блять. Тут теплая вода бывает?- воскликнул я.

Я слегка покрутил второй вентиль, вода стала теплее, но всё ещё холодная. Я повернул второй вентиль ещё чуть-чуть напор слегка усилился и снова хлынула горячая вода. Я чуть-чуть покрутил первый вентиль, напор стал ещё больше и вода снова стала холодная.
- Блять.

Я разозлился и открыл все вентили наполную. Потекла нормальная теплая вода. Но напор был таким сильным,  что мне казалось, что у меня сейчас сползет кожа. Я быстро нанес шампунь на голову и напор воды его быстро смыл.
- Бля бля бля блять. Так спокойствие. Если телекинез это использование магнитного поля, то если создать магнитную преграду, то вода на меня не попадет.

Я напряг голову и сосредеточился в области на своей головой и почувствовал, как вода перестала бить мне по голове. Я успокоился нанес везде шампунь, после расслабил голову и огромный напор воды хлынул на меня. Показалось, будто кто-то ударил меня палкой по голове. Как только шампунь смылся, я перекрыл воду и вышел из душа. Я посмотрел на одежду, которая мне дала Лена. Эта одежда оказалась точно такой же, как была у меня. Я оделся и вышел из душа. Возле двери стояла Лена и спросила:
- Удачно помылся?
- Нормально.- сказал я с сильно удивленным выражением лица.

Мы зашли в комнату и я спросил:
- Что будут думать родители, я же резко пропал.

Она показала мне свидетельство о смерти. В нем было сказано, что я погиб от многочисленных укусов бродячих собак. Я был шокирован и спросил:
- Но, а похороны. Там же будет видно, что это не я.
- У трупа было разодрано лицо. Были белые волосы и вся твоя одежда и документы.
- Но.... но....... но.  Пожалуйста дай мне побыть одному.

Она ушла и я был шокирован этим событием. Я волновался как отреагируют родители на мою смерть. Даже если я приемный, но всё же я был одним единственным у них. Всё бы нечего, если бы не горе родителей. Я до вечера переживал и думал как отреагируют родители. Немного успокоившись, я решил сходить в тренировочный зал, чтобы выпустить пар. Зайдя туда я удивился тому кого я там увидел. Там была Лена, она била грушу. По ней было видно, что она очень натренированная. Её жесткость ударов и сильные удары ног были просто превосходны. Последним её ударом был, удар ноги. Она прыгнула и раскрутилась на 360 градусов и ударила грушу в воздухе. Цепь, которой была закреплена груша, обломилась и груша упала на землю. Я был удивлен этому. Я подошел к ней и спросил:
- Эй. Не желаешь немного рассказать о себе?
- Если хочешь, то расскажу.
- Да я просто горю желанием.- воскликнул я.
- Несколько лет назад, когда я была ещё маленькая, в мой дом ворвались какие-то люди. Мама с папой меня спрятали. Люди стали расспрашивать обо мне, но родители сказали, что я ушла гулять. Тогда они застрелили моих родителей и ушли в поисках меня. Спустя несколько минут, зашел какой-то парень в очках и с большим мечом. Он нашел меня и сказал, чтобы я не боялась, также он сказал, что пришел защитить меня. Я поверила ему. Мы сели на мотоцикл. Мы приехали к какому-то зданию. Он позвонил туда и сказал, чтобы я сказала, что меня послал клинок, а сам ушел. Открыла дверь девушка, я сказала, что меня прислал клинок. Она немного подумала, посмотрела что-то в телефоне и сказала, чтобы я вошла. Меня приютили, накормили. Я рассказала, как всё было. Тогда они начали меня тренировать бою, показывали технологии. Я быстро всему училась. Позже я узнала, что за мной охотились люди из DK organization.
- Что за DK organization? - перебил я.
- Узнаешь позже. Они сказали, что эти люди хотели забрать меня к себе из-за того что я быстро всему учусь, и так как я ценный субъект, поэтому они убили моих родителей. Лицо того парня я так и не запомнила. На самом деле у нас организация наемных убийц. Нам делают заказ мы убиваем.
- Если мы убийцы, то чем тогда занимается вторая организация?
- Тем же, что и мы. У нас конкуренция. Технологии наши выше. И главное различие увидишь, когда столкнешься с их сотрудником на задании.

Когда она сказала про убийц, это повергло меня в шок. Но так как у меня были сверхспособности, то я пообещал себе, что буду их использовать только в добрых целях.


Рецензии